Самый желанный трофей: Среди эксклюзивов PS4 нашли игру с самым большим процентом разблокированных "Платин"
-
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
28 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
23 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
42 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
44
Ресурс Ungeek поделился любопытной статистикой об эксклюзивных проектах игровой консоли PlayStation 4. Сравнив доступные в сети данные, он попытался определить одну игру с самым большим процентом разблокированных "Платиновых" трофеев.
К удивлению многих, лидером оказались не какой-то сверхпопулярный проект, вроде God of War или Marvel's Spider-Man, а японская ролевая игра Persona 5 Royal, в которой "Платиновый" приз смогли получить целых 16,7% игроков.
Особенно любопытно это выглядит на фоне того, что в оригинальной пятой "Персоне" все достижения смогли открыть лишь 2,6% пользователей. Это объясняется тем, что в "Королевском" издании ролевой игры трофеи значительно облегчили - их все можно получить всего за одного прохождение.
Для сравнения статистика по другим играм (включая временные и консольные эксклюзивы):
- Concrete Genie – 13% выбили платиновый трофей
- Ghost of Tsushima – 12.9%
- Nioh 2 – 9.7%
- Marvel’s Spider-Man – 8.7%
- The Order: 1886 – 6.4%
- Bloodborne – 6.2%
- Horizon Zero Dawn – 6%
- inFAMOUS Second Son – 5.8%
- Days Gone – 5.6%
- inFAMOUS First Light – 5.3%
- God of War – 4.9%
- Final Fantasy VII Remake – 4.7%
- The Last of Us Part II – 4.1%
- Yakuza 6: The Song of Life – 3.3%
- Gravity Rush 2 – 3.2%
- Sakura Wars – 3%
- Until Dawn – 2.9%
- Death Stranding 2.8%
- Ratchet & Clank (2018) – 2.8%
- Persona 5 – 2.6%
- Uncharted: The Lost Legacy – 2.1%
- Detroit: Become Human – 1.6%
- Knack 2 – 1.1%
- Shadow of the Colossus (2018) – 0.9%
- Uncharted 4: A Thief’s End – 0.7%
- Judgment – 0.7%
- Fist of the North Star: Lost Paradise – 0.6%
- Knack – 0.6%
- Driveclub – 0.5%
- The Last Guardian – 0.4%
- Dreams – 0.3%
- Killzone Shadow Fall – 0.2%
- Gran Turismo Sport – 0.1%
Напомним, что для любителей гоняться за трофеями компания Sony объявила недавно об изменениях в системе достижений на консолях PlayStation. Подробнее об этом читайте здесь.
Читайте также: Внутри PlayStation 5 очень интересно: Игроки проявили огромный интерес к видео с разборкой новой консоли от Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Поиграл бы в персону, если завезут русские субтитры.
Платину упростили, как и всю игру, но за это балл обзорщики не снимали. Однако есть в игре внутриигровой музей со списком челленджей и открываемым контентом. Чтобы всё там открыть, нужно 2-3 прохождения в зависимости от умения строить планы.
Ля а я думал что больше всего платин выбили в игре про баночку с маянезом .
В ГоВе последнем боёвка классная, хотя бы поэтому стоило проходить на высокой сложности, иначе она просто не раскрылась бы.