"Ожидание того стоит": Нил Дракманн пообещал новый контент для фанатов The Last of Us
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Недавно студия Naughty Dog провела очередной "День вспышки", теперь называющийся "День The Last of Us" - тематический праздник для фанатов знаменитой игровой дилогии. В качестве подарков в этот раз пользователям предложили ряд красивых иллюстраций, мерчендайза, забавных гифок, а также бесплатные темы для PlayStation 4.
Тем не менее, часть пользователей рассчитывала на нечто более существенное, и Naughty Dog это прекрасно понимает, о чем Нил Дракманн лично написал в своем блоге.
Геймдизайнер и сценарист поблагодарил фанатов за любовь и преданность, а также призвал их "запастись терпением" в ожидании некоего сюрприза, который должен "оправдать ожидания".
Thank you to all the wonderful fans for an incredible #TheLastofUsDay ! Your positivity and love is incredibly inspiring. Oh... and about that other thing... be patient. It’ll be worth it. ❤️
— Dr. Uckmann (@Neil_Druckmann) September 27, 2020
Наиболее вероятно, что речь идет о мультиплеерном компоненте The Last of Us: Part II, создание которого - давно не секрет. На релизе основной проект был полностью лишен каких-либо многопользовательских режимов, однако прежде разработчики неоднократно вспоминали про любовь аудитории к мультиплееру, обещав позже порадовать его любителей приятными новостями.
Отдельно стоит отметить, что кадры мультиплеера The Last of Us: Part II прежде уже появлялись в сети в рамках массивной весенней утечки. Опубликованный тогда отрывок, правда, выглядел крайне сыро и очевидно был записан со сборки, максимально далекой от релиза.
Выход The Last of Us: Part II состоялся 19 июня только для PlayStation 4.
Читайте также: Приготовьтесь к релизу заранее: Crash Bandicoot 4 уже можно предзагрузить на PS4 - стал известен размер игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
в тлоу атомный мультиплеер. порог вхождения - заоблачный, жесткий, как гвозди что заколочивают в гроб. такого больше не делают. сейчас все онлайн-пострелушки воздушные и розовые, там же натуральная жесть. очень хороший мультиплеер.
В первой игре очень крутой мультиплеер был, хоть я и не фанат.
@vincent_palmer чувак тебе самому не надоело хейтить каждую новость сони? У тебя либо маленький возраст, либо интеллект. Может и то и другое.
Хейтеры скажут фотошоп
Да нет там никакого заоблачного порога. Понятный экшен от третьего лица с интуитивным управлением. Достаточно неспешный, к тому же. Механик не так много, чтобы говорить о сложности освоения.
Люди уже настолько оказуалились, что видят тут какой-то нереальный порог. Влиться в какой-нибудь Starcraft 2 или Rainbow Six Siege с тьмой нюансов несоизмеримо сложнее.
Потриггерем хейтерков xD
https://vm.tiktok.com/ZSuhg9mg/
Ебби слилась по ходу :)
https://vm.tiktok.com/ZSuhWmbw/
В киллзоне отличный мультик был. По крайней мере во второй и третей.
Ага, такие рекорды что сама студия фактически на дошираках сидит почти разореная и закрытая.
Он наверно с iXBT, где тоже 2 хейтерочка сидят.
Если выпустит патч, с возможностью выбора в конце игры, то может быть даже интересно.
Чкаешься по темам как дворовая шавка, то там нагадишь, то сям. Не надоело сливаться в унитаз ?
Не вижу смысла. Если мне понравилась игра - значит я её не проходил ? Что это за бред, вообще ? Вот почему очевидно, что хейтеры будут отрицать любые доводы.
Хотелось бы патч, который разбавит однообразный 30-часовой травяной стелс чем-то интересным, но видимо не судьба А вот мультиплееру точно буду рад, в первой части он был очень хорош.
@foguss1983 Токсичность чувака просто зашкаливает.
Играл в свое время. Это просто баловство на фоне СoD и Halo
@G700 попробуй агрессивнее поиграть на уровне сложности повыше, и сразу геймплей новыми красками расцветёт. Не понимаю, людей, который жалуются на гейплей TLOU, он топовый и вариантов подходов достаточно. Ну или посоветуй геймплей лучше.
@justaregularguy#
Порог вхождения высокий в гирсах, а вот в ласте с этим все ок, хотя я даже не с релиза играл, но быстро там стал всех нагинать. Хотя может просто моя игра это, потому что все легко как-то всё с кайфом получалось.
@stk988 о чем я и говорю. Пройти на ютубе не считается
Что-то не слышал ни о чём подобном.
Откуда инфа, где можно почитать?
Не знаю, в гугл как пример
@foguss1983 в гугл информация только про переработки, текучку кадров и прочую токсичность в коллективе от Шраера, ничего о том, что Ноти Дог на гране банкротства и закрытия я не нашёл. Потому и спрашиваю ссылочку, ибо выглядит твоё заявление исключительно как тролло-вброс.
А вот информацию о рекордных продажах в гугл как раз найти вообще не проблема.
Доволен ?