Лучше, быстрее, мощнее: Xbox Series X приятно удивила журналистов - первые впечатления и информация о скорости загрузки игр
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Сегодня спало эмбарго на публикацию журналистами первых впечатлений от консоли нового поколения Xbox Series X. Microsoft заблаговременно разослала ожидаемую игровую систему ряду западных изданий и блоггеров, которые теперь, внимательно ознакомившись с устройством, спешат поделиться результатами тестов.
Примечательно, что все проверки пресса проводила на основе проектов с текущего поколения, запущенных в рамках системы обратной совместимости. Никаких эксклюзивных тайтлов нового поколения, специально оптимизированных под работу на Xbox Series X, журналисты попробовать не смогли.
Скорость загрузки
Основная особенность, к которой привлекают внимание все источники - это скорость загрузки данных на новой консоли. Это касается как работы самой системы, благодаря которой пользователи очень быстро смогут приступать к взаимодействию с интерфейсом, так и непосредственно загрузки игр. Некоторые тайтлы теперь загружаются на 70-80% быстрее.
Например, загрузка в ролевой игре Final Fantasy XV на Xbox Series X занимает всего 13 секунд, тогда как на Xbox One X этот показатель равен 1 минуте и 11 секундам, как сообщает GameSpot.
Нагляднее с разницей в скорости загрузок игр на Xbox Series X и Xbox One X можно ознакомиться ниже в рамках удобной таблицы:
Производительность
Следующий момент - это рост производительности на примере старых проектов.
В первую очередь интерес представляют игры, которые, выходя на актуальных системах Xbox One, полагались на динамическое разрешение и частоту кадров.
Благодаря мощностям Xbox Series X теперь они почти всегда работают при максимально высоких показателях обоих значений.
В качестве примера пресса приводит Final Fantasy XV в режиме производительности, которая теперь на новой консоли работает в стабильных 60 кадрах, почти полностью минуя любые просадки, ранее замеченные на Xbox One X. Это же касается и хардкорного экшена Sekiro: Shadows Die Twice, показывающего на Xbox Series X стабильные 60 кадров в секунду, чем ранее не могла похвастаться ни одна консольная версия.
Техническая команда Digital Foundry пока не подготовила свой собственный материал, но также отметилась лестными словами в адрес мощностей Xbox Series X. На примере файтинга Dead or Alive 6, запущенного в 4K-режиме, специалисты показали, что производительности новой консоли хватает для того, чтобы обрабатывать проект в железных 60 кадрах, хотя на Xbox One X игра предлагала плавающий фреймрейт, чаще всего держащийся на значениях между 30-40 кадрами.
Важно повторно отметить, что все упомянутые выше игры демонстрируют подобные результаты без какой-либо дополнительной оптимизации или корректировок со стороны разработчиков - это всего лишь результат их запуска на более мощном и производительном железе Xbox Series X. Улучшения автоматические.
Система Quick Resume
Архитектура Velocity и SSD-накопитель позволяют Xbox Series X не только значительно сократить время загрузок, но и эффективно улучшать пользовательский опыт, предлагая одновременный доступ к целому ряду одновременно запущенных проектов.
Так, согласно отзывам прессы, разрекламированная Microsoft функция работает без каких-либо условностей или неприятных ограничений.
В своей публикации портал GameSpot отметил, что у журналистов получилось держать одновременно запущенными сразу 6 игр, между которыми в любой момент можно свободно переключаться, при этом процесс смены желаемого приложения в среднем занимал от 5 до 8 секунд.
Отдельно отмечается, что система запоминает запущенные вами игры даже в том случае, если вы решите полностью выключить или перезагрузить Xbox Series X. Иными словами, отключив от системы питание и включив его вновь, от продолжения геймплея в том самом месте, где вы прежде остановили свой прогресс, вас будут отделять буквально считанные секунды.
Любопытный момент связан с тем, что к настоящему времени Quick Resume поддерживает на все игры. Например, система не смогла "подхватить" Sea of Thieves, этот проект всякий раз необходимо было запускать заново.
Объяснять это можно тем фактом, что "Море Воров" представляет из себя ориентированную на многопользовательский опыт разработку, соответственно системе в любом случае необходимо дополнительное время на подключение и синхронизацию с игровыми серверами.
Первые отзывы
В общем и целом пресса публикует положительные впечатления. Почти все журналисты единогласно отмечают, что Xbox Series X представляет из себя настоящий шаг вперед по сравнению с нынешним поколением консолей Xbox, предлагая знакомый и привычный опыт, только в многократно улучшенном виде.
Журналисты пишут, что возвращение на Xbox One после Series X ощущается как абсолютный регресс, сравнимый с тем, как если бы вас неожиданно заставили пользоваться старым модемным интернетом через телефонную линию после современных скоростей загрузки.
Что же касается полноценных игр "нового поколения", их прессе, как и обычным пользователям, еще лишь только предстоит увидеть. На запуске Xbox Series X и Xbox Series S целая масса проектов будет поддерживать новые впечатляющие возможности свежих игровых устройств, предлагая улучшения в отношении визуальной части, скорости загрузок, поддержки трассировки лучей и многое другое. А пока Xbox Series X уверенно привлекает многообразием своих технических и системных особенностей, радуя возросшей скоростью и производительностью.
Читайте также: Датирован западный релиз Yakuza: Like a Dragon - на PlayStation 5 игра выйдет только в 2021 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
А могли бы дать потестить зумерам...ну или не знаю. Реперу дать какому-нибудь
Работа по обратке проведена титаническая, причем автоматически все лучше работает.
Зато у ссд5 будет турбина мощнее и громче.
короче как и ожидалось - SSD работают, со скоростью...SSD !! разочарование у тех кто ждал от "некстгеновых" SSD шников каких то чудес будет сильным. кстати что реально не плохо - внешние SSD через USB дают норм прирост скорости для игр по обратке/
и скорости загрузки в RDR2 у разных людей какие-то странные - у других "тестировшиков" разницу в минуту видел.
А могли бы дать потестить зумерам...ну или не знаю. Реперу дать какому-нибудь
А как там поживают тян-блогерши с кун-блогерами у Сони?))
P.S. Странно, что в статье ничего не написали про шум консоли. Которого....нет!
Радует обилие материалов, с которыми потенциальные покупатели могут ознакомиться ещё до выхода консоли.
@adoY кстати о ссд) на хуане сериес х под игры будет доступно 800гб с копейками, а на плойке скорее всего и того меньше, учитывая изначальный объем в 800гб.
Господи какой прогресс,какой шаг вперед ,динственное хорошее это quick resume офигенный некстген
Будем потихоньку сравнивать. Экзы конеч хорощо, но основная игра идет на мультиплатформе. Еси мульти игори будуть гораздо лучше идти на боксе, то надо будет его взять для начала. Да и надо посмотреть, как плойка ся вести будет, коробка, походу, тихая и компактная. Поглядим, на старте ща нет смысла ниче брать. Надоть сначала топовый экран приобрести и потом глядеть.
ну мне из всех кого уже успел просмотреть на самом деле только Джеф Грабер понравился - единственный кто без лишних ужимок и соплей все показал
а чего ты ждал? - холодек как в стар треке?
Работа по обратке проведена титаническая, причем автоматически все лучше работает.
да, и на карте расширения 900+ ГБ если кому интересно
@vincent_palmer так это еще старые игры, в которых не учавствует velocity
дальше будет больше
самое интересное, что, судя по всему, новые тайтлы с предыдущих консолей добавят - новые обложки добавили в промо материалах на сайте XSX|S
Вот она истинная малышка
по крайней мере в теории пока да
а ведь могли и негритенку какому послать
Вот это прям точно, так и украли мое сердечко
Не удивлен. Отлельно хвалят праутически бесшумную работу, понравился этот момент в некоторых видео.
Ну, надеюсь ПС 5 доедет до этих же ребят, чтобы можно было сравнить вживую.
Сирикс ещё и тише One X.
Любопытно , как будет работать quick resume на S и сколько свободного места будет там. Но переключения между играми и загрузки должны быть быстрее.
А, так, Рональд молодчина)