Сенсация: Microsoft покупает Bethesda и становится хозяйкой всех ее серий, в том числе The Elder Scrolls и Fallout
-
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
20 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
29
Компания Microsoft совершенно внезапно объявила сегодня о приобретении ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks. Сумма сделки оценивается в 7,5 миллиардов долларов.
Чтобы понять весь масштаб события, вот, чем владеет ZeniMax Media:
- Издательство Bethesda Softworks;
- Студии Bethesda Game Studios, ZeniMax Online Studios, id Software, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Roundhouse Studios и Alpha Dog Games;
- Игровые бренды The Elder Scrolls, Fallout, Rage, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within, Prey, Quake, а также Starfield, Deathloop и Ghostwire.
"Игры Bethesda всегда занимали особое место в Xbox и сердцах миллионов игроков по всему миру. Наши команды имеют богатую и тесную историю совместной работы: от потрясающего первого DOOM и его движка id Tech, до разработки игр на PC и представления революционной The Elder Scrolls III: Morrowind - первой консольной игры Bethesda - на Xbox. За эти годы у меня было множество долгих разговоров с творческими лидерами Bethesda о будущем игр, и мы давно делились схожими взглядами на возможности для разработчиков и их игр по расширению охвата игроков", - рассказал Фил Спенсер, глава Xbox.
"Как и мы, Bethesda - страстные последователи создания разнообразного творческого опыта, изучения новых игровых франшиз и смелого рассказывания историй. Вся их замечательная работа, конечно же, будет продолжена и будет развиваться дальше, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить им ресурсы и поддержку Microsoft, чтобы они могли новыми способами расширить свое творческое видение на большее число игроков".
У себя в блоге Bethesda Softworks отметила, что продолжает оставаться все той же компанией, а ее переход под крыло Microsoft никак не скажется на текущих проектах, уже запущенных в разработку. Они продолжат создаваться прежними студиями и будут изданы самой Bethesda.
"Так зачем понадобились такие изменения? Потому что это позволит нам в будущем делать игры еще лучше. Microsoft является невероятным партнером и предлагает доступ к ресурсам, которые сделают нас лучшим издателем и разработчиком, а вы сможете играть в лучшие игры. Проще говоря, мы верим, что изменения - это важная часть того, как стать лучше, продолжить развиваться, внедрять инновации, расти", - заявил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda.
"Да, для нас это большие изменения, но, потратив минуту на осмысление масштабов этого приобретения, мы продолжим делать то, что знаем и любим: создавать прекрасный игры. Мы будем продолжать пробовать что-то новое и работать с той же страстью, которую вкладывали в это дело раньше".
На следующий год у Bethesda уже анонсированы к выпуску Deathloop и Ghostwire: Tokyo, идут работы над Starfield и The Elder Scrolls VI, а также продолжает обновляться The Elder Scrolls Online и готовятся расширения для DOOM Eternal. Обо всем этом и многом другом компания обещает рассказать "в предстоящие недели, месяцы и годы".
Читайте также: Успейте купить: Предзаказы на Xbox Series X и Xbox Series S откроются в России уже завтра.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Майкрософт слишком серьезно восприняли твиты критики Series S от iD Software
когда МС нужно кого-то убрать они звонят не киллеру, а брокеру
@Makawelly это не временные эксы же, а студия. Где врал то? Обсидиан свое выпустили, где планировли. Беседка тоже до 21 года все сделает так, как планировала. Но временные эксы сони под вопросом.
@Yuretz вот тут не уверен что в призрачном 2025 это действительно так будет .зависит от успеха бокса если смогут продать на уровне пс4 то тогда возможно а если нет то повалят игры на пс5 и 6
Не могу понять что все сразу побежали хоронить Сони. Последняя нормальная игры была - Прей. А уж их движок то ещё убожество (привет дефлуп).
Разве что МС отпиздит всех ответственных за разработки всяки ф76 и начнет нормальные игры делать под этими франшизами (что врятли)
я не про мощности - я про то как работать будет, а то есть нехорошие слухи, а слухи, как видно из даже этой новости последнее время имеют обыкновение сбываться
Беседка это дикий буст количества подписчиков. Еше и EA play.
Вот они деньги на TikTok
Страшный сон Тодда Говарда. Он не сможет продать некстген версию Скайрима, потому что Майки апгрейдят свои игры бесплатно.
чо ты болтаешь - там пачка студий каждая со своими движками и играми
Кароче всех поздравляю, это победа. Конкуренты размазаны асфальту. Че они будут делать, когда их так пнули и перекрыли будущий кислород? У майкрософт теперь будет больше консольных эксклюзивовчем у плейсейшен, ни игр, ни островов
@vincent_palmer самое смешное, что если эклюзивность платформы майков подтвердиться, то "элита" платить не будет )
Мощно!
ну не дикий, но да подписчиков добавит, но хватит ли их чтобы они окупили покупку и вложенные деньги в будущие игры?
22 год S/xcloud.
В 21 в течение года мощности облаков переводят на X. С ML пропускная способность канала инет не так важно, как при передаче 4к. Обработка контента в низком разрешении также экономит мощности самих северов. Друг, 25 - это через 4-5! лет. Это пропасть во времени)
@Beren ахахахахахахахахахах))))))))))))))
Майкрософт решила проблему с эсклюзивами за одну покупку )))))))))
@d13selboy87 время покажет, но МС планирует не на 2-3 года вперед, а до 10, уверен.
РЕчь про окупаемость.
И что теперь с третьей частью вульфа будет страшно вооброзить
@TheXIIIDemon я предлагаю все-таки дождать результатов этой сделки, а не открывать шампанское раньше времени. Выйдут игры, посмотрим где и какого они качества, тогда и будет понятно. Купить готовое - это пол дела.
@Nai1inDaAss не поплывёт уже объявили ко всему когда такое случится беседка потеряет 50% прибыли ...
это та же ситуация когда некоторые индивиды думают что если отключить газ в Европу то им там хана а в реале хана будет не им а тем кто в рф ибо это главный рынок сбыта этого газа ...
тут тоже самое не купят эти игры а другие а у беседки будет дыра в бюджете ...
Где то рассмеялся Doom Eternal