1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
19 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
40 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
63 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
49 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21
Ранее на неделе стало известно о том, что обратная совместимость на Xbox Series S поддерживает только режим Xbox One S. Хотя это верно для игр поколения Xbox One, выяснилось, что проекты с двух предыдущих консолей, которые запускались на One X в увеличенном разрешении, также предложат эти улучшения на младшей некстен-приставке Microsoft.
Об этом рассказали инженеры Xbox в разговоре со специалистами из Digital Foundry. Главные детали собраны ниже.
- Игры с оригинального Xbox будут запускаться с трехкратным увеличением разрешения по обеим осям, то есть те проекты, где изначально было 480p, будут работать в 1440p, предположительно, с рядом преимуществ в производительности.
- Игры с Xbox 360, которые были оптимизированы под Xbox One X, также будут улучшены для Xbox Series S, но будут запускаться с двукратным увеличением разрешения по обеим осям, то есть те тайтлы, где в оригинале было 720p, будут работать в 1440p вместо 4K на Xbox One X. При этом в данном случае также есть потенциал для улучшения производительности благодаря более быстрой архитектуре процессора AMD Zen 2 в сценариях, где Xbox One X был ограничен ядрами чипа AMD Jaguar.
- Игры с Xbox One, которые были оптимизированы под Xbox One X, не получат всех тех же улучшений на Series S, но все равно будут выглядеть и играться лучше по сравнению с обычным Xbox One за счет улучшенной фильтрации текстур, сокращенного времени загрузок, автоматического HDR, более стабильной производительности и увеличения разрешения в играх, использующих динамическое масштабирование. В последнем случае ограничением является то, что игры, которые были жестко запрограммированы для работы в разрешении, допустим, 900p, не смогут подняться выше этого значения.
- Отдельные игры для Xbox One будут работать с удвоенной частотой кадров на новых консолях, в том числе Series S. В некоторых проектах эта возможность будет реализована самими разработчиками, в других - при поддержке Microsoft. В теории это означает, что если какой-то тайтл в оригинале был залочен на 30 FPS, то на Series S его смогут разогать до 60 FPS, а там, где изначально было 60 FPS, соответственно, увеличится до 120 FPS.
Xbox Series S / X стартуют в России 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей соответственно. На запуске обе консоли будут обратно совместимы со всей библиотекой Xbox One и каталогом из более чем 600 игр для Xbox и Xbox 360, который продолжится расширяться в будущем.
В свою очередь, PlayStation 5 предложит обратную совместимость только с играми от PS4. На запуске консоли их число будет не полным.
Читайте также: Sony еще не все показала: Интерфейс PlayStation 5 удивит игроков и будет представлен уже скоро.
Читайте также: Observer: System Redux войдет в стартовые линейки PlayStation 5 и Xbox Series - ремастер будут продавать по цене оригинала.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Отличные новости. Молодцы Майки, шикарную доступную платформу создали. Вместе с геймпассом и, в идеале, аргентинскими ценами, Series S это лучшее решение для FullHD телевизоров.
Забавно наблюдать как хейтерочков, навроде Agent, буквально колбасит и наизнанку выворачивает от того как SS завоевывает симпатию публики даже на таком просоневском ресурсе, как гамаг. Это значит только одно: Series S достойнейшее предложение, особенно на фоне неудачных решений о повышении цен у Сони.
Мне Series S очень нравится визуально и по тем, что он предлагает.
Так что решил пока остаюсь на пс4про, беру Series S, играю в обратку и некстген, а насчёт пс5 подумаю когда-нибудь потом.
Майки молодцы, укрепили репутацию платформы Иксбокс, правильные решения принимают в последнее время.
Отлично
Повышение FPS будет в избранных играх, поэтому разрешение останется 720р и 900р?
Не пиши больше никогда про техническую часть игр и железа, как человека прошу.
@Noirain ну так на хорошей консоли без обрезанных рамов и прочего конечно !
Sка игры с 360 го тоже до 1440 поднимает ибо 2 гена прошло .
@Chieffy можно по существу, я объясню . Я сказал тоже самое что и в английской статье и объяснил причины что не понятно ?
@Agent не надо ничего объяснять. Как минимум это сделали инженеры. Как максимум я знаю как работает обратка на Хуане по своему опыту. Можешь дальше фантазии изливать в другом месте
Что в ней топового лол? Мощность как у деда после 60?
Диджитал версия ps5 стоит на 99 больше, зато с той же начинкой и не обрубленым SSD.
Майки не дураки и тоже поднимут цены на игры, и в случае РФ это будут реальные 7к(если исключить аргентину), СониРаша хоть какие то потуги делает для ценообразования.
@Noirain на 360 так можно было, потому что игры работали в эмуляторе, который подсовывал играм рендер таргет в более высоком разрешении, что позволяло повысить нативное разрешение без модификации кода. С пастгеном так не выйдет.
То что у Майков лучше будет обратка сомнений нет, но хочется увидеть список игр с удвоенным фпс.
@Chieffy слушай ты сказал что я что-то сказал что противоречит заявлением разработчиков я спросил ты не ответил ...
Я могу засчитать слив но покачто подожду :)
По твоей же логике я могу добавить еще 100 баксов и взять Series X. Зачем мне немощный 9тф огрызок ссд5 за 400?
Про цены ты бредишь. У майков цены в долларах, 7к там никак в пересчете с 70 баксов быть не может.
Так, а где найти моник вместе с 4к и 120 герц? Если новый дисплей брать, то уже на всё поколение, что бы не ограничивать себя 60 кадрами)
@creker + сов нет .
Так и есть .
Я запутался в их названиях иксбоксов
Когда впадлу делать новые игры, надо сделать обратку - свидетели геймпаса схавают
@miles_s зачем мне немощный огрызок на 9 терафлопс лучше я возьму консоль на 4 терафлопса
Не будет. Железо икса (пастген или карентгет) собирали под 4к. Эске надо тянуть всего лишь 1440р, так что экономия памяти в ней закономерное решение. Не говоря уже о velocity architecture, которой планируют как раз сильно экономить память с помощью ссд. Так же закономерно, что могут выпустить патчи для пастгена, чтобы поднять разрешение. Памяти и гпу за глаза для этого хватит. Последний кстати, как и думали, действительно мощнее one x. В статье разраб прямо говорит "the Series S GPU runs the Xbox One S games with better performance than the Xbox One X". Все таки терафлопсы сильно поменяли свой смысл после выхода RDNA.
Почему тогда оф цена на $500 бокс в россии ниже, чем оф цена на $500 пс5?
Забавно, как у свидетелей: "не эксклюзив, не игра " Бомбит 😁
Короч, тупо китайский эмуль в убогом дизайне, с урезанными почти под ноль мощностями, мизерным ССД и даже без дисковода. Некст ген, который мы заслужили.
Как там ремастер за 80 евро - достаточно новый?
@creker ну я не спорю что разница там небольшая конечно же но есть .
Коалитион совсем недавно проговорились что разница между базовой s и Хуан s 4 + раза ... Такая же разница и между Хуан s и х +/- одно и тоже .
Решение закономерное но слишком драматичное .
Низкие скорости рамов и малое количество убили не только 4к но и качественные текстуры заодно, надо было резать но не до такой степени :/
Пока что подтвердили не способность 4к и отсутствие качественных текстур .
Дальше пойдут порезанные ефекты .
PS так как я помню что ты подкован !
Я отталкиваюсь от того что ты понимаешь что более качественные текстуры видны не только на 4к дисплеях но и на любых других ! (Поэтому в эту тему я не заходил )
Таки римейк, а не ремастер.