Французский клон "Зельды" заказывали? Наши первые впечатления от Immortals Fenyx Rising
-
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
13 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
14 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
50 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
7 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
54
На прошлой неделе Ubisoft предоставила редакции GameMAG.ru возможность ознакомиться с ранней версией игры Immortals Fenyx Rising, которая ранее называлась Gods & Monsters. Проект был представлен еще в 2019 году, но долгое время о нем ничего не было слышно, что связано с переделками, перетасовкой команды разработчиков и пересмотром стратегии самой компании, в рамках которой ее игры должны были перестать отдавать конвейерностью.
Однако результат в лице Immortals Fenyx Rising вызывает недоумение. Прыгнем сразу с места в карьер, ибо игра является конвейерным клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild в стилистике мифов Древней Греции. Это наиболее емкое описание увиденного. При этом некоторые дизайнерские решения вызывают вопросы.
Завязка у Immortals следующая. Великан Тифон выбрался из Тартара и захватил в плен богов-олимпийцев. Главной героине по имени Феникс и ее жар-птице необходимо помешать планам злодея, сразиться с монстрами и освободить пленников. Все повествование ведется от лица Прометея и Зевса, которые регулярно проламывают четвертую стену и пытаются "смешно шутить" и травят байки про появление интернета, который титан якобы украл, чтобы подарить людям. Выглядит это очень странно и постоянно мешает погружению.
Для исследования доступен огромный остров, поделенный на области, каждая из которых подконтрольна определенному богу. В демонстрационной версии можно было побегать по The Forgelands под управлением Гефеста — это холмистая местность, в центре которой находится кузня, а среди врагов часто попадаются автоматоны.
В соседней области расположены врата Тартара, представляющие из себя вулкан, где сидит Тифон, который периодически начинает беситься и насылать на Феникс своих миньонов. Чем-то это напоминает Crackdown 3, где после убийства босса на игрока нападали волны врагов. Тут похоже: начинается извержение, летят камни, появляются различные враги, какие-то щупальца и так далее.
Что касается самого игрового процесса, то это попытка клонировать Breath of the Wild, вот только исполнители куда менее талантливы, чем команда Эйдзи Айонумы и Хидемаро Фудзибаяси. И это видно во всех элементах.
Помимо основных заданий, на карте есть различные побочные активности: боссы, головоломки, испытания, точки интереса, сундуки и хранилища Тартара. Последние являются калькой со Святилищ из “Зельды” и представляют из себя лабиринты с препятствиями. Основной же задачей при их посещении являются молнии Зевса, ожидающие в конце полосы препятствий.
Многие головоломки завязаны на использовании физики и нажатии платформ. Поэтому у нас есть возможность притягивать такие предметы, как куски камней, колонны, сферы и кубики. Выглядит это как в The Legend of Zelda, но хуже из-за управления: можно только притянуть предмет, бросить под ноги или на расстояние. Из-за этого сильно страдает точность.
С управлением вообще проблема. В демонстрационной версии Fenyx Rising раскладку кнопок на геймпаде поменять было нельзя, а имеющаяся была крайне неудобной. Например, Феникс может планировать на своих крыльях, но для этого почему-то задействуются целых три кнопки: нужно подпрыгнуть, расправить крылья для планирования и совершить рывок. Из-за этого персонаж у меня регулярно пикировал вниз. Вопросы есть и луку, у которого отсутствует отклик от попадания стрелы во врага и натягивания тетивы.
Вторая серьезная проблема - это недостаток интерактивности, помноженный на странную логику. Судя по всему, Ubisoft рассчитывает, что игрок сам должен разобраться в представленных механиках и начать с ними экспериментировать. Но реализация подкачала. Задача: разломать стену. До этого ее можно было разрушить кубиком, но в других руинах его нет. Может, следует использовать бревно, которое валяется рядом? Нет, оно развалится, поэтому нужно просто провести мощный удар секирой. В третьих руинах необходимо вскарабкаться на уступ и встать строго перед ослабленной стенкой, иначе удар молотом не будет засчитываться.
И подобное тут на каждом шагу. Сказали разжечь печи? Требуется уголь, почему-то валяющийся в яме, на которую не сразу и обратишь внимание, или в ящиках на статуях, откуда груз подцепить “магнитом” получается далеко не всегда.
Хуже всего дела обстоят с загадками с лазерами. Один из пазлов предполагал нажатие четырех платформ, для чего необходимо было бегать с одним кубиком, который должен перекрыть часть лучей. Однако из-за неудобного перетаскивания и того, что кубик один, куда проще было просто попадать под лазеры и постоянно лечиться.
Еще с одним испытанием перемудрили уже разработчики. Речь идет о полосе препятствий, которую необходимо быстро преодолеть. Мешают этому вылетающий из стен огонь и жидкость, при соприкосновении с которой выносливость персонажа испаряется. По задумке геймдизайнеров, необходимо пропрыгать по колоннам, избегая падения в жидкость, но в таком случае времени не будет хватать. Вместо этого надо просто рывком пролететь на крыльях чуть ли не с самого старта.
Что касается самого мира, то игра выглядит довольно симпатично и живописно. Разработчики выбрали немного мультяшный стиль, а пейзажи напоминают картины. Судя по всему, визуально каждый регион будет отличаться от соседних по палитре. По всей карте разбросаны различные статуи, а мир довольно живой: по локациям бродят автоматоны, циклопы, минотавры, а в небе летают гарпии. Кроме того, можно встретить простых животных: лошадей, львов и так далее.
Тут вступает в дело еще одна механика, позаимствованная из Breath of the Wild: животных можно приручить. Правда, реализовано все проще: достаточно подобраться к лошади втихаря, чтобы ее оседлать. Это довольно легко, ибо животное не будет никак сопротивляться и сразу добавится в инвентарь. Похоже, так приручить можно и другой зверинец, но в демонстрационной версии по умолчанию был доступен роботизированный аналог Эпоны с хорошей выносливостью.
Само передвижение по миру вышло довольно удобным. Возможность быстрого перемещения никуда не делась, однако персонаж оказался очень мобильным за счет возможности вскарабкаться на любые отвесные стены и использования крыльев. Так что когда к специфике управления привыкаешь, от путешествия начинаешь получать удовольствие.
Боевая система оказалась довольно зрелищной. Игроку доступны меч, секира и лук, а также несколько специальных ударов (копья из земли и мощный удар секирой). Можно бросать и предметы, но это довольно неудобно. Впрочем, сражений реально избегать, ибо Феникс способна уходить в невидимость.
Спецприемы тратят шкалу выносливости, которую можно восстанавливать быстрыми ударами или выпивая зелья. Последние необходимо изготовить, собирая еду и синие грибы. Для этого следует найти котел, в котором их соответственно нужно сварить.
Прокачка в демонстрационной версии была заблокирована, однако она довольно обширная, причем дозволено улучшать и зелья. А исследуя мир, реально найти новую экипировку: оружие, броню, шлемы, а также различные артефакты.
Какие предварительные выводы можно сделать по итогу? Увиденное нельзя назвать плохой игрой, однако она слишком сильно напоминает Breath of the Wild, смешанную с Assassin’s Creed: Odyssey. Такое ощущение, что Ubisoft взяла на вооружение методы китайских игроделов, но как-то это не вяжется с желанием уйти от конвейера.
Видео:
Автор: Вадим Съедин (Vadimeys)
Читайте также: Страсти по Микки Маусу: Disney обвинили в расизме из-за "Звездных войн", компания поддерживает китайский ГУЛАГ?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Мда, смотрю это, и лишний раз убеждаюсь, какая выдающаяся игра Breath of the Wild Потуги юбиков выглядят просто жалко Картинка ещё более менее......но геймплей................вторичное, бездарное подражательство.
@Double_Jump расслабься, я стебусь просто, мне вообще без разницы кто и как играет, ибо:
Извини, тебе тут и так много написывают и по предмету спора я лезть не хочу. Мне очень интересно как это вытекло из слов Рила?
@ThrashBoat , он топит за то, что нет разницы, за кого играть, а значит, по теории вероятности должно быть 50 на 50. А раз по статистике и близко нет 50 на 50, значит, мы приходим к тому, что разница есть.
@Double_Jump он говорит что определенным людям разница есть, а определенным нет, неважно в силу каких причин.) А какое там распределение это уже из разряда выдуманной статистики.
@ThrashBoat , если ты посмотришь, изначально ко мне доколебались с вопросом, что я имею против баб в главных ролях. Я максимально развёрнуто на это ответил. Но любители играть за баб запаниковали и стали спорить, будто оправдываясь, вот и ты втянулся в спор
@Double_Jump ну спорить вряд ли получится, потому что пусть не всегда, но мне хочется ассоциировать себя с персонажем. Чистый эскапизм. При этом не думаю что для меня проблема, если этого самого выбора нет. Сложно об этом судить, я сейчас по большей части катаю либо кооп, либо сессионки.
Спор очень мне напоминает разговоры про ММО давнишние, ну и игры вообще, но я играл много в ММО. Тогда не было разговоров про трансов, а просто ставили вопрос ребром. Тебе на кого приятнее смотреть? Пялишься на парня целый день, подумай об ориентации (как будто что плохое). Кто бы мог подумать что этот абсурд получит новый виток и даст крен на 180 градусов
@Double_Jump
Так я ни слова про камеру и не говорю.
Переживание от первого лица, это когда ты переживаешь за другого человека как за себя, вживаешься в его образ и всё происходящее с ним пропускаешь через себя.
Тут уж абсолютно не важно какая в игре камера, от первого, третьего или вообще второго лица.
Я например и в большинстве игра от первого лица никак никуда не в живаюсь - это совсем другой человек, за историей которого я просто наблюдаю, пусть и его глазами.
Нифига подобного. Кто-то играет в игры простотради отдыха и ине воспринимает всерьёз, кто-то прямо вот на полном серьёзе воспринимает игру как вторую жизнь, и это вовсе не школьники.
Мне 30+ дядьки завязшие в WoW говорили, что по сути другой жизни-то у них и нет, а в игре вот она, настоящая.
Хороший сюжет - это хороший сюжет, хороший персонаж - это хороший персонаж.
Мне например совершенно не обязательно ощущать себя персонажем игры/фильма/книги, что бы ему сопереживать(да и вообще нет необходимости ошущать себя тем, кем я не являюсь).
Объективно, разницы нет. Субъективно, для всех по-разному.
Почему многие выбрали мужика, это совсем другой вопрос. Но просто скажу тут вот что - у меня цетыре знакомых девицы, фанатки АС, из них три прошли Одиссею именно за мужика, и лишь одна за девушку, хотя по твоей логике, казалось бы, должно быть как-то иначе.
Однако нет, им просто в течении игры было прикольно пялиться на симпатичного парня.
Туше.
То есть по вашему это нормально, когда мужик играет в God of War, но при этом для него психологически сложно играть в тетрис или игру с женским персонажем (тот же шикарный Beyond Good & Evil) потому что ему ОБЯЗАТЕЛЬНО надо себя ассоциировать с персонажем? А раз персонаж в этих играх не мужик, то играют пусть в такие игры бабы и геометрические фигуры?
@kro44i , максимализм включать не надо, я ни разу не сказал, что за бабу играть невозможно, я всего лишь объяснил, почему предпочтительнее играть за мужика.
Ты в детстве больше любил смотреть Зачарованных и Сейлор Мун или Человека-паука и Коммандос?
Вот только если я не предпочитаю играть за мужика или играю в игру где его по-умолчанию нет, получается (по вашим словам) что у меня с головй что-то не то.
В данном случае два последних. Но большинству пацанов в детстве больше нравятся боевики и супергерои, это не значит что с возрастом кругозор не расширяется.
Мне например было интересно смотреть Зену так же как и Геракла...да и смотреть на Люси Лоулесс в лучшие ее годы было всегда приятно.
Ну тут вообще с анимацией бооольшие проблемы. И похоже, что там от движка зависимость, т.е. просто так не поправишь.
Мне нравиться играть за девушек, например Самус, значит я больной ...
@Double_Jump
Совершенно не ассоциирую себя со своими персонажами. Скорее смотрю за их приключениями. Поэтому предпочитаю играть за мужских персонажей. И, честно говоря, ненавижу играть за женских. Даже в РПГ и ММО.
Лол я даже когда в фф7 играла у меня в команде были Клауд, Сид и Винсент.
@Kinsei , ставлю 15 рублей, что ты пацанка
@Double_Jump гони 15 рублей ))) Нет. Ну точнее меня не интересуют многие девичьи вещи типа шмоток, косметик и т.д. Но я представляю себе образ "пацанки" другим и совершенно не выгляжу как одна из них. Просто мне нравятся парни и поэтому за парнями-персонажами мне наблюдать интереснее. И даже если игра РПГ - я создаю нового персонажа, внедряю его в сюжет и наблюдаю, как если бы он был создан сценаристами. Разве что делаю его образ и класс теми, которые мне больше нравятся.
Если бы мне предложили стать героем видеоигры, мне ближе всего подошёл бы образ Футабы из Персоны 5. Люблю искать информацию и помогать главному герою.
Что и требовалось доказать
С возрастом из-за расширения кругозора мужика должны начинать интересовать фильмы типа "Дневник Бриджит Джонс"? С чего это?
@Double_Jump Это не делает из девушки пацанку.
Если человеку нравятся мелодрамы, чего бы не смотреть, уж так сложилось что они в основном про женщин.
Фильмы типа "Терминатор" и "Чужой" вы тоже не смотрели, там ведь по сути главный герой женщина?
А вы когда играете в игры где надо убивать людей (та же GTA5), вы тоже всегда ассоциируете себя с главным героем?
@kro44i
Почему ты опять включаешь максимализм? Я смотрел "Чужих" все части, и они мне нравятся, но если бы вместо Сигурни Уивер был Арни, они бы понравились мне ещё больше.
Любому нормальному человеку не будет интересно произведение, если он не может поставить себя на место героя. Даже фильмы снимают, исходя из этого. Почему мне приходится объяснять такие простые вещи?