Французский клон "Зельды" заказывали? Наши первые впечатления от Immortals Fenyx Rising
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
На прошлой неделе Ubisoft предоставила редакции GameMAG.ru возможность ознакомиться с ранней версией игры Immortals Fenyx Rising, которая ранее называлась Gods & Monsters. Проект был представлен еще в 2019 году, но долгое время о нем ничего не было слышно, что связано с переделками, перетасовкой команды разработчиков и пересмотром стратегии самой компании, в рамках которой ее игры должны были перестать отдавать конвейерностью.
Однако результат в лице Immortals Fenyx Rising вызывает недоумение. Прыгнем сразу с места в карьер, ибо игра является конвейерным клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild в стилистике мифов Древней Греции. Это наиболее емкое описание увиденного. При этом некоторые дизайнерские решения вызывают вопросы.
Завязка у Immortals следующая. Великан Тифон выбрался из Тартара и захватил в плен богов-олимпийцев. Главной героине по имени Феникс и ее жар-птице необходимо помешать планам злодея, сразиться с монстрами и освободить пленников. Все повествование ведется от лица Прометея и Зевса, которые регулярно проламывают четвертую стену и пытаются "смешно шутить" и травят байки про появление интернета, который титан якобы украл, чтобы подарить людям. Выглядит это очень странно и постоянно мешает погружению.
Для исследования доступен огромный остров, поделенный на области, каждая из которых подконтрольна определенному богу. В демонстрационной версии можно было побегать по The Forgelands под управлением Гефеста — это холмистая местность, в центре которой находится кузня, а среди врагов часто попадаются автоматоны.
В соседней области расположены врата Тартара, представляющие из себя вулкан, где сидит Тифон, который периодически начинает беситься и насылать на Феникс своих миньонов. Чем-то это напоминает Crackdown 3, где после убийства босса на игрока нападали волны врагов. Тут похоже: начинается извержение, летят камни, появляются различные враги, какие-то щупальца и так далее.
Что касается самого игрового процесса, то это попытка клонировать Breath of the Wild, вот только исполнители куда менее талантливы, чем команда Эйдзи Айонумы и Хидемаро Фудзибаяси. И это видно во всех элементах.
Помимо основных заданий, на карте есть различные побочные активности: боссы, головоломки, испытания, точки интереса, сундуки и хранилища Тартара. Последние являются калькой со Святилищ из “Зельды” и представляют из себя лабиринты с препятствиями. Основной же задачей при их посещении являются молнии Зевса, ожидающие в конце полосы препятствий.
Многие головоломки завязаны на использовании физики и нажатии платформ. Поэтому у нас есть возможность притягивать такие предметы, как куски камней, колонны, сферы и кубики. Выглядит это как в The Legend of Zelda, но хуже из-за управления: можно только притянуть предмет, бросить под ноги или на расстояние. Из-за этого сильно страдает точность.
С управлением вообще проблема. В демонстрационной версии Fenyx Rising раскладку кнопок на геймпаде поменять было нельзя, а имеющаяся была крайне неудобной. Например, Феникс может планировать на своих крыльях, но для этого почему-то задействуются целых три кнопки: нужно подпрыгнуть, расправить крылья для планирования и совершить рывок. Из-за этого персонаж у меня регулярно пикировал вниз. Вопросы есть и луку, у которого отсутствует отклик от попадания стрелы во врага и натягивания тетивы.
Вторая серьезная проблема - это недостаток интерактивности, помноженный на странную логику. Судя по всему, Ubisoft рассчитывает, что игрок сам должен разобраться в представленных механиках и начать с ними экспериментировать. Но реализация подкачала. Задача: разломать стену. До этого ее можно было разрушить кубиком, но в других руинах его нет. Может, следует использовать бревно, которое валяется рядом? Нет, оно развалится, поэтому нужно просто провести мощный удар секирой. В третьих руинах необходимо вскарабкаться на уступ и встать строго перед ослабленной стенкой, иначе удар молотом не будет засчитываться.
И подобное тут на каждом шагу. Сказали разжечь печи? Требуется уголь, почему-то валяющийся в яме, на которую не сразу и обратишь внимание, или в ящиках на статуях, откуда груз подцепить “магнитом” получается далеко не всегда.
Хуже всего дела обстоят с загадками с лазерами. Один из пазлов предполагал нажатие четырех платформ, для чего необходимо было бегать с одним кубиком, который должен перекрыть часть лучей. Однако из-за неудобного перетаскивания и того, что кубик один, куда проще было просто попадать под лазеры и постоянно лечиться.
Еще с одним испытанием перемудрили уже разработчики. Речь идет о полосе препятствий, которую необходимо быстро преодолеть. Мешают этому вылетающий из стен огонь и жидкость, при соприкосновении с которой выносливость персонажа испаряется. По задумке геймдизайнеров, необходимо пропрыгать по колоннам, избегая падения в жидкость, но в таком случае времени не будет хватать. Вместо этого надо просто рывком пролететь на крыльях чуть ли не с самого старта.
Что касается самого мира, то игра выглядит довольно симпатично и живописно. Разработчики выбрали немного мультяшный стиль, а пейзажи напоминают картины. Судя по всему, визуально каждый регион будет отличаться от соседних по палитре. По всей карте разбросаны различные статуи, а мир довольно живой: по локациям бродят автоматоны, циклопы, минотавры, а в небе летают гарпии. Кроме того, можно встретить простых животных: лошадей, львов и так далее.
Тут вступает в дело еще одна механика, позаимствованная из Breath of the Wild: животных можно приручить. Правда, реализовано все проще: достаточно подобраться к лошади втихаря, чтобы ее оседлать. Это довольно легко, ибо животное не будет никак сопротивляться и сразу добавится в инвентарь. Похоже, так приручить можно и другой зверинец, но в демонстрационной версии по умолчанию был доступен роботизированный аналог Эпоны с хорошей выносливостью.
Само передвижение по миру вышло довольно удобным. Возможность быстрого перемещения никуда не делась, однако персонаж оказался очень мобильным за счет возможности вскарабкаться на любые отвесные стены и использования крыльев. Так что когда к специфике управления привыкаешь, от путешествия начинаешь получать удовольствие.
Боевая система оказалась довольно зрелищной. Игроку доступны меч, секира и лук, а также несколько специальных ударов (копья из земли и мощный удар секирой). Можно бросать и предметы, но это довольно неудобно. Впрочем, сражений реально избегать, ибо Феникс способна уходить в невидимость.
Спецприемы тратят шкалу выносливости, которую можно восстанавливать быстрыми ударами или выпивая зелья. Последние необходимо изготовить, собирая еду и синие грибы. Для этого следует найти котел, в котором их соответственно нужно сварить.
Прокачка в демонстрационной версии была заблокирована, однако она довольно обширная, причем дозволено улучшать и зелья. А исследуя мир, реально найти новую экипировку: оружие, броню, шлемы, а также различные артефакты.
Какие предварительные выводы можно сделать по итогу? Увиденное нельзя назвать плохой игрой, однако она слишком сильно напоминает Breath of the Wild, смешанную с Assassin’s Creed: Odyssey. Такое ощущение, что Ubisoft взяла на вооружение методы китайских игроделов, но как-то это не вяжется с желанием уйти от конвейера.
Видео:
Автор: Вадим Съедин (Vadimeys)
Читайте также: Страсти по Микки Маусу: Disney обвинили в расизме из-за "Звездных войн", компания поддерживает китайский ГУЛАГ?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Мда, смотрю это, и лишний раз убеждаюсь, какая выдающаяся игра Breath of the Wild Потуги юбиков выглядят просто жалко Картинка ещё более менее......но геймплей................вторичное, бездарное подражательство.
@Double_Jump все, братишка, закроем разговор. Я реально не думал, что среди геймерской тусовки есть люди со столь... Мягко выражаясь, неоднозначными взглядами на очевиднейшие вещи.
Так и запишу: бабы только плачут и кровоточат, а мужики едят сырое мясо и воюют. 2020 год. По-мо-ги-те...*умер*
Квест:
Не ходи по траве!!!!!
Сошёл с травы на тропинку
Квест пройден.
Никогда этого не понимал, если игра и персонаж хорошие, то лично мне плевать за кого играть. Тогда получается что куча игр с женскими персонажами и допустим животными тупо отбрасываются?
Звучит довольно бредово, не помню подобных вещей в играх.
Если какой-нибудь ведьмак скажет, что ему надо убить пару утопцев, а потом посидеть с чародейкой на чучеле единорога, это тоже не очень-то близко мне будет. Мне приятно играть за такого персонажа, но я себя не ассоциирую с мутантом - убийцей чудовищ.
Геймплейная демонстрация прогрузилась до нормального качества.
Спасибо за видео, смотрю.
Как-то ты соскочил с простого вопроса Если ты между собой и бабой не видишь отличий, то что я могу тебе сказать.
@kro44i
Чего тут понимать, элементарная психология. Люди любят себя ассоциировать с персонажами, вживаться в роль, поэтому так популярен жанр РПГ, где тебе часто дают создать персонажа. Это игры, ты не просто наблюдаешь, как в кино, ты управляешь, будто это ты сам. А если есть желание ассоциировать себя с бабой, то с головой явно что-то не то. Животные типа Соника - это, считай, мужик.
По-моему жанр РПГ не настолько популярен как вы считаете.
А если у меня нет желания себя ни с кем ассоцировать, а просто играть?
Вы - доктор? Или это тоже элементарная психология?
А персонажи типа червяков из Worms?
Как минимум я хочу похвалить Ubisoft за то что они одни из немногих гигантов что не боятся делать новые IP, хоть и со старыми наработками. BOTW уникальна миром, что трепетно вылеплен вручную, и механиками которые очень гармонично взаимодействовали с этим самым миром и его наполнением. Ты мог себя развлечь почти на каждом квадратном метре чем-то интересным. Смогут ли разрабы Ubosift близко подойти к такому же результату? Вряд ли. Но если они хотя бы сделают что-то похожее, а мир не будет пустым и мертвым, то лично мне вполне этого хватит. Очень изголодался по играм подобного жанра, ибо адекватных релизов (кроме всяких поносных батлроялей) не было уже давно. Жду
Меня удивляет, насколько эта игра копирует форму зельды, но не содержание.
Очень показательной для меня является скопированная анимация открытия ночного сундука.
Персонаж делает карате удар, ударяется, показывает, что ему больно и открывает сундук обычным поднятием крышки. Почему персонаж вообще пытается так открыть сундук, стоя спереди?!
В зельде, чтобы удариться об сундук, надо было быть босым и попытаться открыть сундук пинком (то есть не стоя спереди).
Очень жаль, что игра из очень ожидаемой превратилась в "возможно, куплю по огромной скидке, чтобы сравнить"
Они все рисовались с солдат армии США, ещё в те годы, когда в этой армии не было трансгендеров.
Из всех комментов понял только одно, что очень многие в БОТВу не играли.
Не знаю, БОТВа или еще что. Я б сказал, типичная игра от Юбисофт.
Меня привлекает сеттинг мифологии Древней Греции и ландшафты связанные с ней.
Настораживает, зная серию Assassin, - вовзможная невнятная беготня по миру и неоднозначные загадки/решения..
Но боюсь, что т.к. Юбисофт не славится контролем качества в играх, то я очень не уверен в порте на Switch. М.б. на более старших платформах игра еще как-то будет работать, а Switch - они могут окончательно убить все имеющиеся плюсы (особенно визуальную часть, котороя и сейчас иммеет огрехи).
@kro44i
Зацени продажи Скайрима, Диабло, Фоллаута. ММОРПГ типа WoW. Самая ожидаемая игра сейчас - К77, которая тоже РПГ.
Тогда для тебя нет разницы - играть за Кратоса или в игру без персонажа типа тетриса. Но я что-то сомневаюсь.
С точки зрения психологии, необходимость обязательно вживаться в роль, ассоциировать себя с персонажем и переживать происходящее в игре от первого лица, испытывают слабые люди, которые хотя бы так могут почувствовать себя сильными, а так же люди неудовлетворённые своей жизню, для которых игры являются побегом от реальности.
Все остальные без проблем могут воспринимать происходящее в игре от третьего лица, типа как интерактивное кино.
Единственным исключением являются игры изначально заточенные под иммерсивность, без чётко прописанного гг, которого ты создаёшь сам(и не только в плане внешности), а история нелинейна и зависит от принятых игроком решений. В подавляющем большинстве - это рпг типа Фоллаута, ТЕС, Киберпанка 2077 и т.д.
Неуместное сравнение сюжетной и игры и бессюжетной. Потому, естественно, между GoW и Тетрисом разница есть. Но вот будь вместо Бога Войны условная Богиня Войны, мне было бы без разницы - один хрен, я и с Кратососом себя никогда не ассоциировал, и даже желания такого не испытывал.
@sid_meier Ну у Юбиков хорошие порты на Свич. Тут я не уверен, но подозреваю, что в качестве графического движка юзается Сноудроп
А это тут причём? Про камеру речи вообще не было, я, например, не люблю игры от первого лица и изометрию не люблю, мне нравится, когда камера за спиной.
Это вообще отчасти бред, отчасти капитанство. Любая игра - это уход от реальности, уход от реальности - это отдых. Если ты устал от работы и хочешь отвлечься, почувствав себя скоростным ежом - это считать слабостью? Чушь. Это если школьника побил хулиган, а он вместо секции бокса идёт делать фаталити в МК, представляя, что убивает обидчика - то такое, наверное, слабость. К тому же далеко не все гг в играх сильные.
Уместное, потому что сюжет интересен, если интересен персонаж, а персонаж интересен, если есть эмпатия, а эмпатию проще ощутить к тем, кто тебе близок. Тебя не заинтересует сюжет про пчелу, которой надо опылить 10 цветков, потому что тебе насрать на нужды пчелы. Так что если тебе нет разницы между Богом войны и Богиней, то возможно, тебя воспитывали только женщины и дружил ты в основном с бабами, раз эмпатия к ним у тебя выравнялась с эмпатией к мужикам.
@Decay-Reel , почему, по-твоему, статистика показала, что в Одиссею намного больше народа играли за мужика, а не за бабу? По твоей логике должно быть 50 на 50. И если нет разницы за какой пол играть, то почему все игры стремятся дать выбор?
Тебе ближе мужички? Шалунишка!
@Rinzler , ты целиком сообщения читай, мы не секс обсуждаем.