Французский клон
69 Комментарии: 98

Французский клон "Зельды" заказывали? Наши первые впечатления от Immortals Fenyx Rising

Дата: 10.09.2020 22:45
20 16 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    60 28.03.2024 20:26 от spectraphantom1
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    36 28.03.2024 20:25 от Rittyson
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    21 28.03.2024 20:21 от r800
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    57 28.03.2024 20:19 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    17 28.03.2024 20:11 от SnakeRman

На прошлой неделе Ubisoft предоставила редакции GameMAG.ru возможность ознакомиться с ранней версией игры Immortals Fenyx Rising, которая ранее называлась Gods & Monsters. Проект был представлен еще в 2019 году, но долгое время о нем ничего не было слышно, что связано с переделками, перетасовкой команды разработчиков и пересмотром стратегии самой компании, в рамках которой ее игры должны были перестать отдавать конвейерностью.

Однако результат в лице Immortals Fenyx Rising вызывает недоумение. Прыгнем сразу с места в карьер, ибо игра является конвейерным клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild в стилистике мифов Древней Греции. Это наиболее емкое описание увиденного. При этом некоторые дизайнерские решения вызывают вопросы.

Завязка у Immortals следующая. Великан Тифон выбрался из Тартара и захватил в плен богов-олимпийцев. Главной героине по имени Феникс и ее жар-птице необходимо помешать планам злодея, сразиться с монстрами и освободить пленников. Все повествование ведется от лица Прометея и Зевса, которые регулярно проламывают четвертую стену и пытаются "смешно шутить" и травят байки про появление интернета, который титан якобы украл, чтобы подарить людям. Выглядит это очень странно и постоянно мешает погружению.

Для исследования доступен огромный остров, поделенный на области, каждая из которых подконтрольна определенному богу. В демонстрационной версии можно было побегать по The Forgelands под управлением Гефеста — это холмистая местность, в центре которой находится кузня, а среди врагов часто попадаются автоматоны.

В соседней области расположены врата Тартара, представляющие из себя вулкан, где сидит Тифон, который периодически начинает беситься и насылать на Феникс своих миньонов. Чем-то это напоминает Crackdown 3, где после убийства босса на игрока нападали волны врагов. Тут похоже: начинается извержение, летят камни, появляются различные враги, какие-то щупальца и так далее.

Что касается самого игрового процесса, то это попытка клонировать Breath of the Wild, вот только исполнители куда менее талантливы, чем команда Эйдзи Айонумы и Хидемаро Фудзибаяси. И это видно во всех элементах.

Помимо основных заданий, на карте есть различные побочные активности: боссы, головоломки, испытания, точки интереса, сундуки и хранилища Тартара. Последние являются калькой со Святилищ из “Зельды” и представляют из себя лабиринты с препятствиями. Основной же задачей при их посещении являются молнии Зевса, ожидающие в конце полосы препятствий.

Многие головоломки завязаны на использовании физики и нажатии платформ. Поэтому у нас есть возможность притягивать такие предметы, как куски камней, колонны, сферы и кубики. Выглядит это как в The Legend of Zelda, но хуже из-за управления: можно только притянуть предмет, бросить под ноги или на расстояние. Из-за этого сильно страдает точность.

С управлением вообще проблема. В демонстрационной версии Fenyx Rising раскладку кнопок на геймпаде поменять было нельзя, а имеющаяся была крайне неудобной. Например, Феникс может планировать на своих крыльях, но для этого почему-то задействуются целых три кнопки: нужно подпрыгнуть, расправить крылья для планирования и совершить рывок. Из-за этого персонаж у меня регулярно пикировал вниз. Вопросы есть и луку, у которого отсутствует отклик от попадания стрелы во врага и натягивания тетивы.

Вторая серьезная проблема - это недостаток интерактивности, помноженный на странную логику. Судя по всему, Ubisoft рассчитывает, что игрок сам должен разобраться в представленных механиках и начать с ними экспериментировать. Но реализация подкачала. Задача: разломать стену. До этого ее можно было разрушить кубиком, но в других руинах его нет. Может, следует использовать бревно, которое валяется рядом? Нет, оно развалится, поэтому нужно просто провести мощный удар секирой. В третьих руинах необходимо вскарабкаться на уступ и встать строго перед ослабленной стенкой, иначе удар молотом не будет засчитываться.

И подобное тут на каждом шагу. Сказали разжечь печи? Требуется уголь, почему-то валяющийся в яме, на которую не сразу и обратишь внимание, или в ящиках на статуях, откуда груз подцепить “магнитом” получается далеко не всегда.

Хуже всего дела обстоят с загадками с лазерами. Один из пазлов предполагал нажатие четырех платформ, для чего необходимо было бегать с одним кубиком, который должен перекрыть часть лучей. Однако из-за неудобного перетаскивания и того, что кубик один, куда проще было просто попадать под лазеры и постоянно лечиться. 

Еще с одним испытанием перемудрили уже разработчики. Речь идет о полосе препятствий, которую необходимо быстро преодолеть. Мешают этому вылетающий из стен огонь и жидкость, при соприкосновении с которой выносливость персонажа испаряется. По задумке геймдизайнеров, необходимо пропрыгать по колоннам, избегая падения в жидкость, но в таком случае времени не будет хватать. Вместо этого надо просто рывком пролететь на крыльях чуть ли не с самого старта. 

Что касается самого мира, то игра выглядит довольно симпатично и живописно. Разработчики выбрали немного мультяшный стиль, а пейзажи напоминают картины. Судя по всему, визуально каждый регион будет отличаться от соседних по палитре. По всей карте разбросаны различные статуи, а мир довольно живой: по локациям бродят автоматоны, циклопы, минотавры, а в небе летают гарпии. Кроме того, можно встретить простых животных: лошадей, львов и так далее.

Тут вступает в дело еще одна механика, позаимствованная из Breath of the Wild: животных можно приручить. Правда, реализовано все проще: достаточно подобраться к лошади втихаря, чтобы ее оседлать. Это довольно легко, ибо животное не будет никак сопротивляться и сразу добавится в инвентарь. Похоже, так приручить можно и другой зверинец, но в демонстрационной версии по умолчанию был доступен роботизированный аналог Эпоны с хорошей выносливостью.

Само передвижение по миру вышло довольно удобным. Возможность быстрого перемещения никуда не делась, однако персонаж оказался очень мобильным за счет возможности вскарабкаться на любые отвесные стены и использования крыльев. Так что когда к специфике управления привыкаешь, от путешествия начинаешь получать удовольствие.

Боевая система оказалась довольно зрелищной. Игроку доступны меч, секира и лук, а также несколько специальных ударов (копья из земли и мощный удар секирой). Можно бросать и предметы, но это довольно неудобно. Впрочем, сражений реально избегать, ибо Феникс способна уходить в невидимость. 

Спецприемы тратят шкалу выносливости, которую можно восстанавливать быстрыми ударами или выпивая зелья. Последние необходимо изготовить, собирая еду и синие грибы. Для этого следует найти котел, в котором их соответственно нужно сварить.  
Прокачка в демонстрационной версии была заблокирована, однако она довольно обширная, причем дозволено улучшать и зелья. А исследуя мир, реально найти новую экипировку: оружие, броню, шлемы, а также различные артефакты. 

Какие предварительные выводы можно сделать по итогу? Увиденное нельзя назвать плохой игрой, однако она слишком сильно напоминает Breath of the Wild, смешанную с Assassin’s Creed: Odyssey. Такое ощущение, что Ubisoft взяла на вооружение методы китайских игроделов, но как-то это не вяжется с желанием уйти от конвейера.

Видео:

 

Автор: Вадим Съедин (Vadimeys)

 

Читайте также: Страсти по Микки Маусу: Disney обвинили в расизме из-за "Звездных войн", компания поддерживает китайский ГУЛАГ?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
trayt
trayt 19.39 10.09.2020 23:00 (изменен) удалён
22

Мда, смотрю это, и лишний раз убеждаюсь, какая выдающаяся игра Breath of the Wild  Потуги юбиков выглядят просто жалкоwink Картинка ещё более менее......но геймплей................вторичное, бездарное подражательство. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (98)
Modeus
Modeus 1.36 11.09.2020 00:56 (изменен) удалён
4

@Double_Jump все, братишка, закроем разговор. Я реально не думал, что среди геймерской тусовки есть люди со столь... Мягко выражаясь, неоднозначными взглядами на очевиднейшие вещи.

Так и запишу: бабы только плачут и кровоточат, а мужики едят сырое мясо и воюют. 2020 год. По-мо-ги-те...*умер*

Kart
Kart 175.8 11.09.2020 01:07 (изменен) удалён
0

Мда, смотрю это, и лишний раз убеждаюсь, какая выдающаяся игра Breath of the Wild  

Квест:

Не ходи по траве!!!!!

Сошёл с травы на тропинку

Квест пройден. 

 

kro44i
kro44i 215.75 11.09.2020 01:10 удалён
2

@kro44i , вроде, всё очевидно: мужику сопереживать проще, если ты мужик, и проще вжиться.

Никогда этого не понимал, если игра и персонаж хорошие, то лично мне плевать за кого играть. Тогда получается что куча игр с женскими персонажами и допустим животными тупо отбрасываются?

Если баба, которой ты управляешь в игре, тебе скажет: "Я не могу надеть эти доспехи, у меня сегодня эти дни" - тебе это будет близко? Утрирую, чтобы было нагляднее.

Звучит довольно бредово, не помню подобных вещей в играх.

Если какой-нибудь ведьмак скажет, что ему надо убить пару утопцев, а потом посидеть с чародейкой на чучеле единорога, это тоже не очень-то близко мне будет. Мне приятно играть за такого персонажа, но я себя не ассоциирую с мутантом - убийцей чудовищ.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 11.09.2020 01:29 удалён
1

Геймплейная демонстрация прогрузилась до нормального качества.

Double_Jump
Double_Jump 238.68 11.09.2020 01:35 удалён
1

Геймплейная демонстрация прогрузилась до нормального качества.

Спасибо за видео, смотрю.

Double_Jump
Double_Jump 238.68 11.09.2020 01:37 удалён
0

@Double_Jump все, братишка, закроем разговор. Я реально не думал, что среди геймерской тусовки есть люди со столь... Мягко выражаясь, неоднозначными взглядами на очевиднейшие вещи.

Так и запишу: бабы только плачут и кровоточат, а мужики едят сырое мясо и воюют. 2020 год. По-мо-ги-те...*умер*

Как-то ты соскочил с простого вопроса smiley Если ты между собой и бабой не видишь отличий, то что я могу тебе сказать. 

Double_Jump
Double_Jump 238.68 11.09.2020 01:51 удалён
0

@kro44i 

Никогда этого не понимал, если игра и персонаж хорошие, то лично мне плевать за кого играть. Тогда получается что куча игр с женскими персонажами и допустим животными тупо отбрасываются?

Чего тут понимать, элементарная психология. Люди любят себя ассоциировать с персонажами, вживаться в роль, поэтому так популярен жанр РПГ, где тебе часто дают создать персонажа. Это игры, ты не просто наблюдаешь, как в кино, ты управляешь, будто это ты сам. А если есть желание ассоциировать себя с бабой, то с головой явно что-то не то. Животные типа Соника - это, считай, мужик. 

kro44i
kro44i 215.75 11.09.2020 02:10 удалён
2

@kro44i 

Никогда этого не понимал, если игра и персонаж хорошие, то лично мне плевать за кого играть. Тогда получается что куча игр с женскими персонажами и допустим животными тупо отбрасываются?

Чего тут понимать, элементарная психология. Люди любят себя ассоциировать с персонажами, вживаться в роль, поэтому так популярен жанр РПГ, где тебе часто дают создать персонажа.

По-моему жанр РПГ не настолько популярен как вы считаете.

Это игры, ты не просто наблюдаешь, как в кино, ты управляешь, будто это ты сам. А если есть желание ассоциировать себя с бабой

А если у меня нет желания себя ни с кем ассоцировать, а просто играть?

то с головой явно что-то не то

Вы - доктор? Или это тоже элементарная психология?

Животные типа Соника - это, считай, мужик.

А персонажи типа червяков из Worms?

MiniLaird
MiniLaird 3.34 11.09.2020 08:21 удалён
2

Как минимум я хочу похвалить Ubisoft за то что они одни из немногих гигантов что не боятся делать новые IP, хоть и со старыми наработками. BOTW уникальна миром, что трепетно вылеплен вручную, и механиками которые очень гармонично взаимодействовали с этим самым миром и его наполнением. Ты мог себя развлечь почти на каждом квадратном метре чем-то интересным. Смогут ли разрабы Ubosift близко подойти к такому же результату? Вряд ли. Но если они хотя бы сделают что-то похожее, а мир не будет пустым и мертвым, то лично мне вполне этого хватит. Очень изголодался по играм подобного жанра, ибо адекватных релизов (кроме всяких  поносных батлроялей) не было уже давно. Жду

Chronometro
Chronometro 2.58 11.09.2020 09:42 удалён
1

Меня удивляет, насколько эта игра копирует форму зельды, но не содержание.

Очень показательной для меня является скопированная анимация открытия ночного сундука.

Персонаж делает карате удар, ударяется, показывает, что ему больно и открывает сундук обычным поднятием крышки. Почему персонаж вообще пытается так открыть сундук, стоя спереди?!

В зельде, чтобы удариться об сундук, надо было быть босым и попытаться открыть сундук пинком (то есть не стоя спереди). 

Очень жаль, что игра из очень ожидаемой превратилась в "возможно, куплю по огромной скидке, чтобы сравнить"

romandc
romandc 29.92 11.09.2020 10:58 удалён
0

@kro44i 

Никогда этого не понимал, если игра и персонаж хорошие, то лично мне плевать за кого играть. Тогда получается что куча игр с женскими персонажами и допустим животными тупо отбрасываются?

Чего тут понимать, элементарная психология. Люди любят себя ассоциировать с персонажами, вживаться в роль, поэтому так популярен жанр РПГ, где тебе часто дают создать персонажа.

По-моему жанр РПГ не настолько популярен как вы считаете.

Это игры, ты не просто наблюдаешь, как в кино, ты управляешь, будто это ты сам. А если есть желание ассоциировать себя с бабой

А если у меня нет желания себя ни с кем ассоцировать, а просто играть?

то с головой явно что-то не то

Вы - доктор? Или это тоже элементарная психология?

Животные типа Соника - это, считай, мужик.

А персонажи типа червяков из Worms?


Они все рисовались с солдат армии США, ещё в те годы, когда в этой армии не было трансгендеров.

TerobiteX
TerobiteX 92.37 11.09.2020 11:30 (изменен) удалён
1

Из всех комментов понял только одно, что очень многие в БОТВу не играли. 

sid_meier
sid_meier 2.84 11.09.2020 11:57 удалён
0

Не знаю, БОТВа или еще что. Я б сказал, типичная игра от Юбисофт.

Меня привлекает сеттинг мифологии Древней Греции и ландшафты связанные с ней.

Настораживает, зная серию Assassin, - вовзможная невнятная беготня по миру и неоднозначные загадки/решения..

Но боюсь, что т.к. Юбисофт не славится контролем качества в играх, то я очень не уверен в порте на Switch. М.б. на более старших платформах игра еще как-то будет работать, а Switch - они могут окончательно убить все имеющиеся плюсы (особенно визуальную часть, котороя и сейчас иммеет огрехи).

Double_Jump
Double_Jump 238.68 11.09.2020 12:08 удалён
1

@kro44i 

По-моему жанр РПГ не настолько популярен как вы считаете.

Зацени продажи Скайрима, Диабло, Фоллаута. ММОРПГ типа WoW. Самая ожидаемая игра сейчас - К77, которая тоже РПГ.

А если у меня нет желания себя ни с кем ассоцировать, а просто играть?

Тогда для тебя нет разницы - играть за Кратоса или в игру без персонажа типа тетриса. Но я что-то сомневаюсь.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 11.09.2020 14:23 (изменен) удалён
2

Чего тут понимать, элементарная психология. Люди любят себя ассоциировать с персонажами, вживаться в роль

С точки зрения психологии, необходимость обязательно вживаться в роль, ассоциировать себя с персонажем и переживать происходящее в игре от первого лица, испытывают слабые люди, которые хотя бы так могут почувствовать себя сильными, а так же люди неудовлетворённые своей жизню, для которых игры являются побегом от реальности. 

Все остальные без проблем могут воспринимать происходящее в игре от третьего лица, типа как интерактивное кино.

Единственным исключением являются игры изначально заточенные под иммерсивность, без чётко прописанного гг, которого ты создаёшь сам(и не только в плане внешности), а история нелинейна и зависит от принятых игроком решений. В подавляющем большинстве - это рпг типа Фоллаута, ТЕС, Киберпанка 2077 и т.д.

Тогда для тебя нет разницы - играть за Кратоса или в игру без персонажа типа тетриса. Но я что-то сомневаюсь.

Неуместное сравнение сюжетной и игры и бессюжетной. Потому, естественно, между GoW и Тетрисом разница есть. Но вот будь вместо Бога Войны условная Богиня Войны, мне было бы без разницы - один хрен, я и с Кратососом себя никогда не ассоциировал, и даже желания такого не испытывал. 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 11.09.2020 14:25 (изменен) удалён
0

@sid_meier Ну у Юбиков хорошие порты на Свич. Тут я не уверен, но подозреваю, что в качестве графического движка юзается Сноудроп

Double_Jump
Double_Jump 238.68 11.09.2020 14:54 удалён
0
Все остальные без проблем могут воспринимать происходящее в игре от третьего лица, типа как интерактивное кино.

А это тут причём? Про камеру речи вообще не было, я, например, не люблю игры от первого лица и изометрию не люблю, мне нравится, когда камера за спиной. 

С точки зрения психологии, необходимость обязательно вживаться в роль, ассоциировать себя с персонажем и переживать происходящее в игре от первого лица, испытывают слабые люди, которые хотя бы так могут почувствовать себя сильными, а так же люди неудовлетворённые своей жизню, для которых игры являются побегом от реальности. 

Это вообще отчасти бред, отчасти капитанство. Любая игра - это уход от реальности, уход от реальности - это отдых. Если ты устал от работы и хочешь отвлечься, почувствав себя скоростным ежом - это считать слабостью? Чушь. Это если школьника побил хулиган, а он вместо секции бокса идёт делать фаталити в МК, представляя, что убивает обидчика - то такое, наверное, слабость. К тому же далеко не все гг в играх сильные.

Неуместное сравнение сюжетной и игры и бессюжетной.

Уместное, потому что сюжет интересен, если интересен персонаж, а персонаж интересен, если есть эмпатия, а эмпатию проще ощутить к тем, кто тебе близок. Тебя не заинтересует сюжет про пчелу, которой надо опылить 10 цветков, потому что тебе насрать на нужды пчелы. Так что если тебе нет разницы между Богом войны и Богиней, то возможно, тебя воспитывали только женщины и дружил ты в основном с бабами, раз эмпатия к ним у тебя выравнялась с эмпатией к мужикам.

Double_Jump
Double_Jump 238.68 11.09.2020 15:00 удалён
0

@Decay-Reel , почему, по-твоему, статистика показала, что в Одиссею намного больше народа играли за мужика, а не за бабу? По твоей логике должно быть 50 на 50. И если нет разницы за какой пол играть, то почему все игры стремятся дать выбор? 

Rinzler
Rinzler 277.39 11.09.2020 15:11 удалён
0
@Double_Jump а эмпатию проще ощутить к тем, кто тебе близок

Тебе ближе мужички? Шалунишка!

Double_Jump
Double_Jump 238.68 11.09.2020 15:15 удалён
0

@Rinzler , ты целиком сообщения читай, мы не секс обсуждаем.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!