


Тяжелая артиллерия подъехала: Разработку Metroid Prime 4 возглавил геймдиректор Warhawk
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
14 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
34 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
29 -
СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
8 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
22
Ветеран игровой индустрии Дилан Джоб подтвердил, что в настоящее время занимает должность директора по разработке Metroid Prime 4 в команде Retro Studios. Он присоединился к американской студии в начале этого года и имеет в своем послужном списке 25-летний опыт работы в индустрии. Джоб принимал участие в создании таких проектов, как Doom (2016), Twisted Metal: Black и Call of Duty: Modern Warfare Remastered.
Самой заметной его ролью можно назвать руководство разработкой вышедшего в 2007 году эксклюзивного для PlayStation шутера от третьего лица Warhawk. В случае с Metroid Prime 4 Джоб будет отвечать за расписание, масштаб проекта и уровень продакшена. Кроме того, в его обязанности входит проведение оценки эффективности членов команды разработки, а также исполнение функций связующего звена между внутренними отделами студии.
В начале 2019 года Nintendo приняла решение полностью перезапустить разработку Metroid Prime 4, и с тех пор Retro Studios активно занимается наймом сотрудников. Студия по-прежнему ищет на вакантные места ведущего аниматора, дизайнеров ИИ и других специалистов.
Среди недавних назначений можно отметить арт-директора Mirror’s Edge: Catalyst и Battlefield V Джони Люнгштедта, ветерана серии Halo Кайла Хефли и работавшего над шутерами серии Call of Duty: Black Ops Бхаратваджа Нандакумара. В конце 2019 года после двухлетнего отсутствия в команду Retro Studios также вернулся Стивен Дюпри, работавший ведущим дизайнером New Super Lucky’s Tale и Donkey Kong Country: Tropical Freeze.
Кроме них, в разработке Metroid Prime 4 принимает участие соавтор франшизы Кенсукэ Танабэ. Ему отведена роль ведущего продюсера нового проекта.
Читайте также: "Отсылает к белорусским событиям и стереотипу о милиционере дяде Степе" - российская игра Militsioner вызвала скандал
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
Не хотят упасть лицом в грязь, только и всего. На такой популярной приставке, где каждый экз (99%) от нин - Шедевр, они просто не могут себе позволить запилить проходняк. Должна быть лучшей в серии и никак иначе. Ждём и не торопим.
Нинтенда уже успела всех заебать с МП4, что не новость, то новая знаменитая личность подключилась к разработке, только вот от игра кроме анонса в 17-м ничего так и не появилось.
похоже ещё один АААА намечается)
Честно говоря Warhawk был "ну такое"
Серьезно чтоли?
Даже оценки этого не подтверждают.
Если повезёт MP4 будет стартовой игрой следующей консоли Нин.
Это те самые оценки, которые влепили Ластофасу десятки, а Death Stranding семёрки?
походу так и было изначально задумано, сколько лет уже анонсу? год? два? Остается только "ждуна" включать...
Неплохой такой список разработчиков. Видимо решили вложиться по полной . Вот только ждать видимо через чур долго игру.
@Herakl За крутость игр Нинтендо отвечают оценки или продажи. Если оценки по какой то причине низкие, как это было с Кроссингом, то продажи феноменальные. И согласен с @SnakeRman с тем, что почти все игры Нинтендо шикарны или как минимум уникальны в своём роде.
@Herakl Да, серьёфно. Неужели ты считаешь иначе, а не просто тут высераешь блевотину свою?
Это так много что ли? Два года с анонса всего. Сколько лет с анонса куберпунка?
как с ботвой, кроссген
Да, считаю иначе, представь себе и без всякой высереной блевоты. Все должны считать как ты, что все игры Нинтендо "Шедевры"? Я так ну никак не считаю и таких как я явно не мало
@Herakl Ну я за тебя рад, только какого хрена ты тогда тут мне это в ответ пишешь. Оставь коммент и сиди дальше, или ты думаешь, что я прочитаю твой высер и всё? Изменю своё мнение? Пфф, если так, то ты лалка, а если нет, то я не понимаю, зачем ты ответил мне. Не может быть, что из-за того, что твой пукан загорелся.
Судя по агрессии горит то таки у тебя. Агрессию вроде не проявлял. И почему ты решил, что я не имею права тебе ответить на твой "высер"?
Да закапавыйте уже этот труп.
@Herakl А я сказал, что ты не имеешь права? Я просил, зачем ты ответил мне? Я задал вопросы, ты на них не ответил, че ты езрзаешь?
Слишком много разработчиков калды и баттлы.
Вот у меня бомбанёт-то. Я брал Свич, расчитывая поиграть таки в БотВ(тут всё ровно), грядущую на свич Persona 5S( которая оказалась не портом, как я думал, а очередной мусо-рубкой) и Метроид.