NetherRealm отказалась от Unreal Engine 3 - Mortal Kombat 12 и Injustice 3 для нового поколения будут строиться на основе UE4
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
Следующее поколение консолей не за горами, и многие разработчики уже вовсю трудятся над играми для некстгена. Команда NetherRealm Studios пока никаких анонсов не сделала, однако, судя по свежему списку вакансий, студия также вместе со всеми готовится к приходу новых приставок.
В частности, прямо сейчас NetherRealm требуется человека на позицию инженера-программиста, "который помог бы в расширении и внедрении инноваций в ключевые технологии движка на основе Unreal 4". Это интересно, поскольку все прежние игры студии, начиная с Mortal Kombat 9, создавались на модифицированном Unreal Engine 3, но для входа в новое поколения возможностей старого движка, очевидно, уже не хватало.
Netherrealm is recruiting for the next Mortal Kombat and Injustice games. Its 'KoreTech' rendering is moving to next-gen development on Xbox Series X and PlayStation 5. Its also now based on Unreal Engine 4. (MK11 was still based on Unreal 3). pic.twitter.com/lKiQvIR3wM
— MauroNL (@MauroNL3) September 1, 2020
Данный специалист NetherRealm требуется для работы над "ключевой технологией франшизы Mortal Kombat", однако в другой вакансии студия упоминает, что ищет ведущего графического программиста, в сферу деятельности которого будет входить "тесное сотрудничество с командой рендеринга KoreTech в области консольной графики нового поколения для франшиз Mortal Kombat и Injustice". Вероятно, в разработке находятся новые игры по обеим сериям.
Там же отмечается, что новый графический движок будет использоваться на PlayStation 5 и Xbox Series X. Возможности современных консолей и технологий позволят студии в том числе "задать новую планку для высококачественной анимации персонажей". Об этом упоминается в еще одной вакансии.
Последним на данный момент релизом NetherRealm Studios является сюжетное расширение Aftermath для MK11 - оно вышло в мае.
Читайте также: Fortnite заиграет лучами: Для популярной королевской битвы анонсирована поддержка RTX-эффектов на видеокартах NVIDIA.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Учитывая, чего Незеры добились на УЕ3 на текущем поколении, очень интересно посмотреть как будет выглядеть следующая их игра
А почему нельзя сразу на ue5 перескочить?
Ну, наверное, потому, что он еще не вышел. Хотя, разрабы говорили, что проекты, разрабатываемые на ue4, будет очень легко перевести под ue5, так что может быть и перескочат. Когда ue5 выйдет.
Как графодрочер, уважаю Незеров за топовый графон их файтингов.
Глядя на мк11 очень сложно догадаться, что это уе3.
Не знал что они до сих пор на тройке сидят, картинка в их играх и впрямь супер.
у галёныча в подкасте про уе5 обсуждали этот момент. говорили, что там они оооооочень сильно кастомизировали уе3 сами, потому они могли выдавать такую картинку
Я уже думал, что лайтовый анонс. А в твите ни про МК12 ни про Инжастис 3 ничего не сказано. Вдруг они решат поэкспериментировать и сделать слешер в стиле Шаолинь Монкс?
Ну так там от UE3 осталось, наверное, не больше, чем у CoD от движка Квейка)))
Было бы круто, но МК11 слишком успешный, чтобы они меняли формулу. А вот если бы такую игру делали параллельно с МК12, то вообще чума.
Идеальный сценарий, я считаю, это делать что-то другого жанра и параллельно поддерживать и улучшать МК11, у которого несмотря на проблемы, имеется большой потенциал.
А какие у мк11 проблемы? В данный момент это топовый файтинг с крутой сюжеткой и тоннами контента. С оптимизацией все в порядке. Графон супер.
Ну и плюс некоторые матчапы выглядят очень всрато, когда за проджектайлы никто не рискует. От чего часто можно наблюдать такой аутизим
https://clips.twitch.tv/RamshackleDeadMooseTBCheesePull
Это тоже стоит придумать как выровнять.
Очень во время, когда 5-ый почти готов.
Опять будет тупая физика с полетами в невесомости? Нет уж, спасибо
Хотят как лучше, а получится?..