Рианна Пратчетт призвала разработчиков внимательнее относиться к сюжетам в играх
25 Комментарии: 55

Рианна Пратчетт призвала разработчиков внимательнее относиться к сюжетам в играх

Дата: 20.02.2016 18:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    21 16.06.2025 14:05 от Lukash
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    37 16.06.2025 14:01 от TA_Rubedo
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    30 16.06.2025 13:53 от John92Shepard
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    42 16.06.2025 13:37 от Mancho
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    11 16.06.2025 13:35 от Mancho
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 13:45 от X3Z
  • Перегрелась PlayStation 3

    36 16.06.2025 13:28 от X3Z
  • Лучшие сериалы

    57620 16.06.2025 11:50 от aidarock
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.06.2025 11:43 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 10:13 от Snooz

Известная писательница Рианна Пратчетт, чей сюжет для Rise of the Tomb Raider был назван американской гильдией сценаристов лучшим в игровой категории по итогам 2015 года, призвала разработчиков внимательнее относиться к процессу подготовки историй для своих проектов.

По словам обладательницы приза «за выдающиеся достижения в написании игровых сюжетов», нередко студии привлекают сценаристов к работе, когда основная игра уже завершена. Ее делали-делали, а повествовательную часть решили прикрутить в последний момент.

«Это большая ошибка. Авторы должны быть полностью вовлечены в рабочий процесс, должны становиться частью команды, черпать вдохновение на месте и вдохновлять других. От этого все только выиграют. Если же вы оставляете сценариста за пределами всего этого, там же может оказаться и сюжет, который он напишет», - заявила Пратчетт.

В случае с Rise of the Tomb Raider она изначально тесно работала с Crystal Dynamics, что и привело, как считает героиня новости, к столь позитивным результатам.

Она также вспомнила ситуации, когда сценаристов незаслуженно ругают за «недостаточно проработанное повествование», тогда как винить следует разработчиков, которые несвоевременно нанимают авторов и просят их облачить практически готовую игру в интересную сюжетную оболочку.

Читайте также: Гильдия сценаристов США назвала игру 2015 года с самым лучшим сюжетом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
randomman
randomman -0.08 20.02.2016 23:04 удалён
14
А я бы порекомендовал разработчикам как можно больше упрощать сюжет и сосредотачиваться на геймплее.
Комментарии (55)
randomman
randomman -0.08 20.02.2016 23:04 удалён
14
А я бы порекомендовал разработчикам как можно больше упрощать сюжет и сосредотачиваться на геймплее.
ACE
ACE 520.36 20.02.2016 23:34 удалён
8
@Decay-Reel: А мне нравятся сюжеты новых Томб Райдеров. Не в пример больше, чем например сюжеты Анчартедов. Да и Ведьмак честно говоря...накрутили, на мутили, а на деле ни одного неожиданного сюжетного поворота, всё предсказуемо и концовка весьма посредственная.
спасибо, посмеялся
ligfip
ligfip 9.38 21.02.2016 01:02 удалён
4
Когда появился босс вертолет хотелось выключить игру...привет анч2
mchammer
mchammer 4.9 21.02.2016 01:16 удалён
0
Получила награду и начала рассказывать тру стори
sqar
sqar 13.44 21.02.2016 01:46 удалён
1
Последний thief не охото проходить банально из-за сюжета этой барышни
THP.LP
THP.LP 95.75 21.02.2016 05:52 удалён
0
sqar: Последний thief не охото проходить банально из-за сюжета этой барышни
там не только с сюжетом было плохо. там плохо все. так что многого не потерял
KuP9l
KuP9l 56.94 21.02.2016 11:07 (изменен) удалён
0
eraslive93 в Tomb Raider 2013 Лара сквозь слёзы убивает оленя(о боже ей пришлось убить), после этого хладнокровно гасит 10 злых русских(что-то вроде этого) В Thief завязка сюжета настолько фееричная.. У главного героя есть ученица, вы вместе отправляетесь на дело, вдруг выясняется что она смастерила себе крюк позволяющий лазать по стенам, при вас она убивает им стражника и ГГ решает у неё его отобрать, далее вы прибываете на место, стекляная крыша внизу проводится какой-то магический обряд, стекло лопается ученица падет, крюка нет, падает прямо на обрядный стол, бах, прошёл год вы лежите в едущей телеге. P.S. Сюжет дальше лучше не становится.
ACE
ACE 520.36 21.02.2016 13:51 удалён
0
GamerXXX_UA )))))
romandc
romandc 33.24 21.02.2016 14:18 удалён
0
Сквозь яд и желчь Гамака: не знаю, что уж там насчёт ТР, не играл, Но, то, что сказано в статье - её слова, абсолютно верные! Сценарист должен начинать работать с игрой чуть раньше, чем за неё возьмутся программисты!
DIAL1
DIAL1 102.29 21.02.2016 14:56 удалён
0
romandc: Сквозь яд и желчь Гамака: не знаю, что уж там насчёт ТР, не играл, Но, то, что сказано в статье - её слова, абсолютно верные! Сценарист должен начинать работать с игрой чуть раньше, чем за неё возьмутся программисты!
Ты не понял что она имела ввиду, Пратчет сказала что сценарист должен не только начать работать с игрой на этапе предпродакшена, но и по ходу самой разработке, внося коррективы в сценарий, согласно возможностям разработчиков, но вся фишка в том что Пратчек отвратительно работает в этом плане, её Лара совершенно не соответствует самой себе в сюжетных кат сценах и том что там творилось геймплейно, вообще сложно связать, девушка, которая плачет от того, что прижигает рану, а потом ловит с десяток пуль, убивает 40 человек и бежит дальше, это как раз косяк Пратчет, тут или нужно персонажа переписывать, при этом он и так получился максимально плоским и стереотипным(бедная хрупкая девушка) или согласовывать с разработчиками некоторые изменения геймплея, но она это не делала. При этом слова Пратчек бред полнейший, ещё и в том плане, что все действительно знаковые студии уже давно держат у себя в штате отличных сценаристов, которые ещё зачастую и занимают роль РП-шников. Вообще меня очень бесят что Пратчет получила эту награду, есть вариант что это очередной жест толерантности и дань уважения её погибшему отцу, но как по мне в индустрии хватает куда более талантливых женщин, к примеру одним из лучших сценаристов ещё с начала 2000-х я считаю Эми Хеннинг, вот её награды вполне заслужены.
iVladYKT
iVladYKT 46.48 21.02.2016 18:46 удалён
3
Давно так не смеялся))
Spktrm
Spktrm -0.01 21.02.2016 22:21 удалён
2
mmmheheheh meh heheh meh TOP LEL!
Filter5
Filter5 0.07 22.02.2016 13:37 удалён
-2
Просто не нужно покупать Лару Крофт, зачем спонсировать это дерьмо
StikFeel
StikFeel 0.93 23.02.2016 00:31 удалён
0
Очень странно, и немного забавно, слышать такие высказывание от человека, который не добился в своей карьере - ничего. Еще более странно, что эту посредственную бездарность наградили. Что с жюри не так, мне непонятно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!