"После плевка в лицо в виде Warcraft III: Reforged я бы опасался": Отец Diablo высказался о возможном ремастере Diablo II
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
13 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9
Слухи о переиздании классической Diablo II компании Blizzard Entertainment ходят на протяжении многих месяцев, однако до сих пор не нашли официально подтверждения. Недавно вопрос о возвращении легендарного проекта в новой форме задали Дэвиду Брэвику - старшему программисту оригинальной дилогии и человеку, которого нередко называют "отцом Diablo".
Как оказалось, ветеран индустрии не видит ничего удивительно в желании Blizzard переиздать любимую миллионами классику и допускает, что однажды такая игра действительно выйдет. Тем не менее, Брэвик прямо сомневается в ее качестве.
"Очень вероятно, что это действительно случится. Но получится ли у них создать игру, близкую к оригиналу? Сомневаюсь", - ответил разработчик на вопрос фаната о ремастере Diablo II.
Брэвик считает, что основными проблемами, с которыми предстоит столкнуться авторам переиздания Diablo II, станут потерянные много лет назад оригинальные ассеты и части исходного кода, из-за чего огромные массивы работ придется переделывать буквально с нуля. Что, по мнению геймдизайнера и программиста, повлечет за собой еще больше сложностей, поскольку сегодня в Blizzard почти не осталось специалистов, приложивших свою руку к оригинальной игре.
"С ними больше не работают люди, причастные к написанию старого кода. Не осталось специалистов, занимавшихся балансом, квестами, этих сотрудников сегодня там просто нет. Поэтому удачи Blizzard разобраться с нашим оригинальным проектом. Со мной лично [по вопросу перспективы создания ремастера Diablo II] никто не советовался.", - объясняет свою позицию Дэвид Брэвик.
Отдельно бывший сотрудник Blizzard упомянул фиаско с Warcraft III: Reforged - переизданием легендарной стратегии, буквально утонувшим в волне негодования со стороны фанатов.
"Если бы я был большим фанатом Diablo, то сейчас бы испытывал разумные опасения, особенно после трюка, который Blizzard провернула с Warcraft 3: Reforged, выпущенной в ужасном состоянии и представлявшей из себя настоящий плевок в лицо аудитории.
Ремастер Diablo II может встретить схожую судьбу. Они могут попытаться отобрать у людей классическую версию игры, заменив ее переизданием, качество которого сейчас под сомнением, что лишь разозлит игроков", - закончил мысль Брэвик.
А пока фанаты с опасениями ждут новостей о переиздании Diablo II, основные силы Blizzard Entertainment брошены на создание Diablo IV - полноценного продолжения легендарной франшизы, которое пока не имеет даже ориентировочной даты релиза.
Читайте также: Мощная консоль Xbox Series X одержала победу на Gamescom Awards 2020.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Для современных игроков вторая часть Дьяблы это мезозой, в который играли их отцы. Так что для кого делают ремастер? Для взрослых фанатов у которых свои дети ипотеки заботы и полное отсутсвие сколько то ни было свободного времени?
Ладдер в WC3 до сих пор не добавили. Почти год уже прошел.
А для кого делали RE1, RE2, RE3, RE0, FF7, Spyro и другие игры, вышедшие в тот же период, что и Diablo? И для кого сейчас по слухам делают SH?
Звучит как обиды уволенного разработчика, которому не предложили поучавствовать. Что не отменяет, впрочем, правдивости сказанного.
Когда говорят про потерянные исходники какой-то крупной игры, у меня в голове один вопрос: да как так то? Это же не инди, написанная одним человеком в гараже. Какое рас$#*дяйство должно быть в компании, чтобы пролюбить исходники игры, принёсшей вам славу и богатство?
Казалось бы такая культовая и успешная игра и поэтому составляющие интеллектуальной собственности(исходники, код) Diablo II надо беречь. Но нет, опять безалаберность, как в свое время с Silent Hill.
да пойдёт, рабы близзардов схаватают.
люди в своё время не думали, что будут когда-то перевыпускать свои старые игры и кто-то это будет с удовольствием покупать )
Вообще был слух, ремейк Диабло 2 делают разрабы ремейка трилогии Крэша.
Тогда игры примерно так и разрабатывали. Игру делали всего 40 человек.
Он говорил что нужно будет переделать почти всё с нуля, если они захотят сделать ремастер д2, чето со спрайтами связано насколько я помню, надо будет их перерисовывать по новой, а это много работы.
@inko-n для тех, кто не обременен семьями