"Поддержка трассировки лучей на PS5 крайне нас радует": Создатели "Метро" высказались о новой консоли Sony
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
27 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
35 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
51 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
28 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
27
В свежем выпуске журнала PlayStation Official Magazine UK было опубликовано небольшое интервью, в рамках которого Джон Блох, исполнительный продюсер коллектива 4A Games, известного по серии шутеров "Метро", поделился своими мыслями о консоли нового поколения PlayStation 5.
Так, особой похвалы от представителя 4A Games удостоился контроллер DualSense.
"Мы видим [в DualSense] целую массу возможностей для самых разных игр. В случае с Metro первое, что приходит в голову - это использовать тактильную отдачу и новые курки для того, чтобы лучше передавать ощущения от выстрела из пневматической винтовки", - объяснил продюсер 4A Games.
Еще одна важная особенность PlayStation 5 - это поддержка технологии трассировки лучей, которая, по мнению Блоха, знаменует собой настоящий шаг к следующему поколению.
"Мы всецело настроены и дальше работать с трассировкой лучей, и поддержка этой технологии на PS5 нас крайне радует. Быстрые SSD однозначно помогут дарить игрокам лучшие впечатления, но именно лучи, по нашему мнению, являются подлинным отражением технологического скачка в железных решениях", - продолжает Блох.
При этом SSD-накопитель также заслужил отдельного упоминания в качестве средства, которое потенциально позволит 4A Games создавать еще более впечатляющие игры.
"Игровые локации становятся шире, более детальными, вместе с этим растет время, необходимое на подгрузку информации. Корректная презентация всех ассетов - это критически важный момент. Более быстрое железо позволяет нам раздвинуть имеющиеся сегодня рамки. Разработчикам предстоит плотно поработать со всеми новыми особенностями, дабы полностью продемонстрировать их потенциал", - заключил свою мысль игровой продюсер.
Недавно команда 4A Games стала частью холдинга Embracer Group и перешла под крыло издательства Saber Interactive. Сегодня знаменитая студия работает сразу над несколькими проектами, включая некую многопользовательскую игру и следующую часть "Метро", создающуюся под PlayStation 5 и Xbox Series X.
Читайте также: Не теряем контроль: Состоялась премьера дополнения AWE и бесплатного обновления для шутера Control.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Подгоните Экзодус под новые малышки, плз
Лизнули
Интересно в следующую часть Метро консольщики так же будут играть в 30 фпс с просадками?
СНГ-разработчики иначе не умеют игры делать
Думаешь?
То одни хвалят, то другие наоборот, говорят мол фигня.Кому верить?
Ну а чё консольщиков баловать? Большинству из них и 24 кинематографичных кадра - вполне хватает.
Отлично игралось в 1440р с апскейлом до 4К в 30 фпс. Просадок там практически нет.
Большинство СНГ-бояр со своими вёдрами могут только мечтать о таком. Офк, на пиратке, так как в Стиме год "ждали".
Интересно, а что он скажет про трассировку лучей на консоле конкурента?
Ну Грантович, я хоть и сам играю всегда, исключительно на консолях, но мне всегда нравился твой оптимизм. Красавец.
Я пытался найти просадки ниже 60 кадров на своём ведре, так и не нашёл (счётчик вверху справа)...
Кто "другие"? Форумные воины?) Верь им, конечно
Инсайдеры, был ведь один который говорил мол пс5 не справляется с ре8 даже в 1080п 30фпс, когда у конкурента все хорошо в 4к60фпс
Ты про этого биллибоя, что-ли?
https://gamemag.ru/news/149483/dusk-golem-ps5-development-troublesome-fake-4k
Ага, про него.Только вот откуда инфа что он биллибой?
А как насчёт огласить спеки видеочипа?
Потому что он высказался против)
@Grantovich что за ведро?
Ему не нравилось, что вокруг XSX негативный фон, и решил пустить "слух" про плохое железо PS5 - это ли не фанбойство?)