"Поддержка трассировки лучей на PS5 крайне нас радует": Создатели "Метро" высказались о новой консоли Sony
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
50 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
В свежем выпуске журнала PlayStation Official Magazine UK было опубликовано небольшое интервью, в рамках которого Джон Блох, исполнительный продюсер коллектива 4A Games, известного по серии шутеров "Метро", поделился своими мыслями о консоли нового поколения PlayStation 5.
Так, особой похвалы от представителя 4A Games удостоился контроллер DualSense.
"Мы видим [в DualSense] целую массу возможностей для самых разных игр. В случае с Metro первое, что приходит в голову - это использовать тактильную отдачу и новые курки для того, чтобы лучше передавать ощущения от выстрела из пневматической винтовки", - объяснил продюсер 4A Games.
Еще одна важная особенность PlayStation 5 - это поддержка технологии трассировки лучей, которая, по мнению Блоха, знаменует собой настоящий шаг к следующему поколению.
"Мы всецело настроены и дальше работать с трассировкой лучей, и поддержка этой технологии на PS5 нас крайне радует. Быстрые SSD однозначно помогут дарить игрокам лучшие впечатления, но именно лучи, по нашему мнению, являются подлинным отражением технологического скачка в железных решениях", - продолжает Блох.
При этом SSD-накопитель также заслужил отдельного упоминания в качестве средства, которое потенциально позволит 4A Games создавать еще более впечатляющие игры.
"Игровые локации становятся шире, более детальными, вместе с этим растет время, необходимое на подгрузку информации. Корректная презентация всех ассетов - это критически важный момент. Более быстрое железо позволяет нам раздвинуть имеющиеся сегодня рамки. Разработчикам предстоит плотно поработать со всеми новыми особенностями, дабы полностью продемонстрировать их потенциал", - заключил свою мысль игровой продюсер.
Недавно команда 4A Games стала частью холдинга Embracer Group и перешла под крыло издательства Saber Interactive. Сегодня знаменитая студия работает сразу над несколькими проектами, включая некую многопользовательскую игру и следующую часть "Метро", создающуюся под PlayStation 5 и Xbox Series X.
Читайте также: Не теряем контроль: Состоялась премьера дополнения AWE и бесплатного обновления для шутера Control.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Подгоните Экзодус под новые малышки, плз
Лизнули
Интересно в следующую часть Метро консольщики так же будут играть в 30 фпс с просадками?
СНГ-разработчики иначе не умеют игры делать
Думаешь?
То одни хвалят, то другие наоборот, говорят мол фигня.Кому верить?
Ну а чё консольщиков баловать? Большинству из них и 24 кинематографичных кадра - вполне хватает.
Отлично игралось в 1440р с апскейлом до 4К в 30 фпс. Просадок там практически нет.
Большинство СНГ-бояр со своими вёдрами могут только мечтать о таком. Офк, на пиратке, так как в Стиме год "ждали".
Интересно, а что он скажет про трассировку лучей на консоле конкурента?
Ну Грантович, я хоть и сам играю всегда, исключительно на консолях, но мне всегда нравился твой оптимизм. Красавец.
Я пытался найти просадки ниже 60 кадров на своём ведре, так и не нашёл (счётчик вверху справа)...
Кто "другие"? Форумные воины?) Верь им, конечно
Инсайдеры, был ведь один который говорил мол пс5 не справляется с ре8 даже в 1080п 30фпс, когда у конкурента все хорошо в 4к60фпс
Ты про этого биллибоя, что-ли?
https://gamemag.ru/news/149483/dusk-golem-ps5-development-troublesome-fake-4k
Ага, про него.Только вот откуда инфа что он биллибой?
А как насчёт огласить спеки видеочипа?
Потому что он высказался против)
@Grantovich что за ведро?
Ему не нравилось, что вокруг XSX негативный фон, и решил пустить "слух" про плохое железо PS5 - это ли не фанбойство?)