Илья Кувшинов и другие художники нарисовали красивые иллюстрации по Final Fantasy XIV
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
3 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
8 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
15 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
24 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56
В честь запуска расширенной пробной версии многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV компания Square Enix поделились красивыми тематическими иллюстрациями от именитых художников, в том числе знаменитого российского деятеля искусств Ильи Кувшинова, недавно отметившегося в качестве дизайнера персонажей для анимационного сериала Ghost in the Shell: SAC_2045 для Netflix.
Также были опубликованы работы иллюстраторов Наоюки Икуоян, Amelicart (Dragon Quest Builders 2) и мангаки Инио Асано ("Соланин" и Goodnight Punpun). Кроме красивых артов, компания Square Enix выпустила рекламный ролик пробной версии, в которой увеличен максимальный уровень развития персонажа до 60.
Читайте также: "Попей энергетик": Анонсирована рекламная коллаборация между Halo Infinite и Monster Energy.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
ыыы пирдаки горят, ыы найс))
У меня такое ощущение, что кто-то путает искусство и масскультуру/поп-культуру.
Я далеко не фанат Кувшинова, но это немного перебор.
@Decay-Reel У меня такое ощущение, что кто-то путает классическое искусство и всё остальное.
Нет, тебе кажется:)
А то такими темпами что угодно можно будет записать в искусство. Ты меня извини, но рисование няшных мордочек путём обведения фоточек и концепты для второсортного аниме имеют право на существование конечно, но к искусству не имеют никакого отношения.
Есть например аниме, которое можно назвать искусством, не вопрос, но крайний GitS - это совершенно точно не тот случай.
@Decay-Reel Я так понимаю, что многие из обвинений взяты прямиком со страниц VK от людей не отличающий обрисовку от перерисовки. Бог им судья. Не надо только повторять это за несведущими людьми. Этак можно и пейзажистов обвинить в плагиате- воруют у природы пейзажи, сволочи!
Что же касается искусства-не искусства, скажи самураю, что искусство харакири - это не искусство, генералу - что искусство войны - это не искусство и т.п.
То что, некоторые люди не считают искусством, другие считают. Поэтому твоё мнение, что рисунки К. не являются искусством, только твоё личное мнение, отягощённое личной неприязнью. А это - совсем не показатель.
@romandc
У меня художественное образование и работа такая - рисовать.
Могу составить своё мнение.
Разница между пейзажистом и Кувшиновым в том, что пейзажист смотрит на натуру и перенсит своё видение на холст, Кувшинов просто обмазывает поверх фоток. Я его не осуждаю, но рисовать пезаж с натуры и прогнать фотку через пару фильтров и подмазать в фотошопе - этот пипец на сколько разнве вещи, и не понимать это может только человек от рисования абсолютно далёкий.
Моё личное отношение тут ни при чём, тем более, что у меня к нему нет неприязни. Но факт есть факт.
Искусство несёт определённую культурную ценность, имеет художественно-образный смысл формы и является образным осмыслением реальности.
Масскультура - культура быта, развлечений и информации, преобладающая в современном обществе.
На что больше похожи работы Кувшинова?
Не, если ты считаешь вот это всё искусством, твоё дело конечно:
https://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/03/27/1/1427410849_1565320609.jpg
@TerobiteX Если только ты не видел его работы до этого. А так из-за отсутствия разнообразия - видел одну его картинку, считай видел все. Очень быстро приедается и понимаешь что есть куда более старательные художники. Не понимаю чего от него так фанатеют и постоянно пихают в новости на сайте который вроде как имеет в названии game.
@Sardau А там только один художник?Никто не фанатеет,что за безумие в комментариях не понимаю.Все только могут критиковать вечно.Расслабьтесь уже.
На gamemag как-нибудь можно заблочить определенные теги? Чет не нашел.
За новостями о косплеи и других вещах не относящихся к играм я бы пожалуй заходил куда в другое место.
@Sardau ну вообще новости про косплей и вот это имеют отношение к играм всё-таки - игровой косплей, игровой арт.
А чего бы не критиковать, если есть за что?
Сам что ли тут никого и ничего не критикуешь?
Поп-культура - это тоже проявление современного пространственно-временного искусства самых разных форм, признаёте вы его или нет. Это при том, что его влияние, на вскидку, сейчас куда больше, чем влияние классического, андерграундного или любого иного вида искусств.
@ZedCOcoZza поп-культура, это то, что держится на уровне модных популярных трендов, и потому вляние этого крайне не долговечно и ограничено - сегодня все носятся в восторге, завтра всем плевать, тренды изменились.
Да, определённую популярность Кувшинов снискал и кое чего добился, молодец, не вопрос. Но посмотрим правде в глаза - если он внезапно пропадёт, по большому счёту, кроме самых преданных фанатов, никто этого не заметит и ничего это не изменит.
Написал ведь, что это пространственно-временное искусство. Такие явления были во все времена и это не отмянет того факта, что искусством оно не являлось.
Это лишь гадание на кофейной гуще. Завтра может появиться иной, хоть даже единичный художник, работы Кувшина на которого повлияли в творческом плане (даже если он сам об этом не заявит и, возможно, сам этого не осознаёт) - это и есть влияние.
@Decay-Reel Критикую,но не на ровном месте.Тут же вообще какой то бред.Они художника выставляют каким то чудовищем.Как будто именно он себя куда то утверждает,а другие авторы какого то аниме или чего то там еще,они просто мимо проходили.Парня просто наняли,раз его творчество понравилось и он вдруг стал плохим,ведь это именно он принимает решения оказывается.
@ZedCOcoZza так любое искусство либо пространственное, либо временное. Мы тут дискуссию ведём на тему считаать творчество Кувшинова искусством или нет.
Я исхожу из того, что искусство вечно, и ценность его с годми только если растёт, а то, что сегодня в модных трендах, завтра вылетело, это попса(и я это пишу не как что-то плохое), которая к искусству не имеет отношения.
А так у Кувшинова полно подражателей, но это так же не свидетельствует о том, что его творчество - искусство.
Ну тут тоже не на ровном месте пишут - не нравится людям стиль Кувшинова, не считают его подходчщим GitS, вот и бомбят. Согласен, вины Кувшинова в этом меньше, чем вины тех, кто его нанял, но почему винят именно его, я тоже понимаю.
Но когда пишут "Подлец, подонок, плагиатор и вор" - это уже конечно несколько перебор...с другой стороны, что плагиатор - чистая правда.
Или пространственно-временное. Это тоже в учебниках есть)
Павленский прибивает мошонку на красной площади - все мировые эксперты признают этот изобразительно-эстетический перфоманс искусством. На днях на фоне волнений в Белорусии российский художник отлупил холст дубинкой в краске - это искусство, картину продали за 3 млн. Ты можешь жидко обосраться, а потом вывесить свои трусы на всеобщее обозрение, мол, дивитесь как я так запечатлил пространство и время - без шуток, так делали и это тоже признавалось искуссвом.
Искусство разное, не имеет строгого определения, и оно не может быть вечным, ибо искусство нуждается в наблюдателе, а также может быть уничтоженно, утеряно и забыто. Понимание искусства постоянно меняется, остаётся лишь базовый тезис - "оно должно вызывать эмоциональный или эстетический отклик", а то, что оно обязано быть вечным, должно быть принято или иметь ценность - такого ни в одном определении нет.
Отклик у Кувшина есть и ещё какой - кому-то нравятся его работы, кто-то переходит на сплошные оскорбления. У Кувшина есть навык и есть стиль, его работы нашли наблюдателей, не вызывают равнодушия - это главное и это определяет его, как художника, делающего своё искусство.
@ZedCOcoZza
Да, но к живописи оно не имеет никакого отношения.
Однако я не уверен, что к цифровой живописи вообще хоть один из вариантов относится - она не меняется со временем и не занимает пространство.
Я и это не считаю искусством.
Но искусствоведы со мной не согласны, им важно то, что это говно яко бы несёт в себе какую-то мысль, имеет посыл и обладат культурной ценностью(с чем я опять же не согласен, и тут скорее тяночек от Кувшинова признал бы искусством). Но пофиг, не мне решать.
Да мне одного Пьеро Мадзони с его баночками хватает.
Я, как и большинство искусствоведов, всегда считал этот подход слишком поверхностным. К сожалению, человек так устроен, что совершенно безэмоциональным оставаться не может, и любая хрень какие-либо эмоции у него да вызовет. А ещё эти эмоции зависят от кучи разных факторов, и например рисунок пятиклассника на листочке в клеточку вызовет одни эмоции будучи в тетрадке, и совсем другие, если его поместить в золотую рамку и вывесить в респектабельной галерее. Во-вторых, без вариантов, на всё найдутся свои любите и свои хейтерки, на всё без исключения. И это очень сильно обесценивает само понятие "искусства", так как в итоге получается, что искусством можно назвать любую мазню на заборе, это если про рисовашки говорить, а в более широком охвате, так что угодно вообще. Тогда и меня можно назвать деятелем искусства, при чём как когда я рисую, так и когда бью людей на ринге, или, возможно, даже в процессе срачей в интернете - несомненно и в этом кто-то способен найти свою красоту, изящество и притягательность.
Вот потому я Кувшинова деятелем искусства и не считаю - контент он производит чисто развлекательно-коммерческий.
Почему бы и нет)) Боевое искусство - тоже искусство. Может и не деятель, но хотя бы художник-*****лятор))
Любое искусство можно рассматривать с позиции развлекательно-коммерческой деятельности)) Художникам и деятелям искусства тоже нужно кушать. Так же и славу можно рассматривать, как зарабатываемый ресурс, приносящий выгоду.
По идее, оно занимает место на носителях информации, а потому эти нули и единицы можно рассматривать с позиции материальности. Так же, как народные песни дошли до наших времён передаваясь из поколения в поколение и сохраняясь на нейронах мозга (первое, что пришло в голову, но, надеюсь, мысль будет понятна. Если будет упоминание про "изменение со временем", то цифровые изображения тоже могут меняться, пересохранятся и в итоге обростать шумами сжатия, а потом дополнительно корректироваться, реставрироваться и т.д.)
Искусствоведы не могут дать абсолютно точное определение искусства, само искусствоведение не точная наука, а потому, искусство всегда будет оставаться чем-то абстрактным, а его понимание субъективным. Но если кто-то что-то называет искусством - это что-то уже можно рассматривать с этой точки зрения.
@ZedCOcoZza да, не могут люди определиться с определением искусства. Но тем не менее я против того, что бы считать искусством всё подряд, а формулировка "оно должно вызывать эмоциональный или эстетический отклик" как раз к этому и ведёт, что на мой взгляд прилично так обесценивает понятие искусства, ибо условно ровняет между собой полотна Лео да Винчи, Кувшинова и неизвестного творца накарябавшего маленького пони на салфетке в соседнем кото-кафе.
Да, что угодно может быть искусством...но может и не быть - в этом и смысл, что есть тонкая грань ьтличающая скажем боевое искусство от обычной уличной драки.