Экранизация Final Fantasy XIV была отменена
2 Комментарии: 0

Экранизация Final Fantasy XIV была отменена

Дата: 25.01.2024 19:04
1 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    36 27.04.2024 19:33 от ComradeBulbing
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    6 27.04.2024 19:25 от Doug
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    14 27.04.2024 19:16 от John92Shepard
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    6 27.04.2024 18:47 от Xzer0
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    30 27.04.2024 18:40 от Gamer_loves_feces

Анонсированная в 2019 году экранизация популярной многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV официально отменена. Разработкой сериала с живыми актерами занимались Square Enix, Sony Pictures Television и продюсерская компания Hivemind Entertainment, работавшая над сериалами "Ведьмак" от Netflix и "Пространство" для Amazon Prime.

Сериал должен был рассказать оригинальную историю, действие которой происходит в мире Final Fantasy XIV. Согласно синопсису, в сюжете сериала главной темой стала бы борьба между магией и технологиями в стремлении принести мир на землю, охваченную конфликтом.

О кончине экранизации Final Fantasy XIV сообщил соучредитель Hivemind Динеш Шамдасани в ответ на вопрос о статусе проекта. По его словам, задумка сериала была слишком амбициозной, поэтому никто не захотел рисковать.

"Мы взяли фантастический пилотный сценарий Бена Люстига и Джейка Торнтона, а также спланировали несколько сезонов, которые разработали вместе с нашими шоураннерами, но он был повсеместно отвергнут", - говорит Шамдасани. "Масштабы, необходимые для того, чтобы все сделать правильно, оказались слишком большими, чтобы кто-либо захотел рисковать".

Соучредитель Hivemind также добавил, что компания Amazon была близка к тому, чтобы приобрести права на сериал, однако этого не произошло не только из-за необходимого чрезмерно большого бюджета, но и наступившей пандемии коронавируса.  

Читайте такжеРазработчики хоррора The Callisto Protocol работают над новым проектом на Unreal Engine 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!