


Ненастоящее 4K и высокая цена: Появились слухи о проблемах PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
26 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
24 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
15 -
В Warface стартовало летнее событие "Восхождение" — игроков ждут уникальные усиления в PvP-режиме "Потасовка" и новая оружейная серия
1 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
97
В рамках свежего выпуска интернет-подкаста Basement Radio Arcade редактор портала VentureBeat Джефф Грабб поделился интересным слухом относительно консолей будущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. Говоря конкретнее, журналист высказался о разнице в производительности между двумя устройствами.
Так, согласно информации Грабба, сейчас некоторые сторонние команды сталкиваются с определенными трудностями при работе с PlayStation 5, в первую очередь из-за технологии SmartShift, позволяющей динамично регулировать частоты GPU и CPU.
"Технология, задействованная в архитектуре PS5 - это SmartShift от AMD. И многие пользователи уверенно ожидают, что производительность железа Sony будет прямо соответствовать Xbox Series X. И, в сущности, такой сценарий вероятен, я не разработчик и судить не берусь. Но сейчас именно SmartShift вызывает определенные вопросы. Фактически эта система позволяет перебрасывать мощность с CPU на GPU и обратно, только вот в прошлом разработчики такими манипуляциями на консолях никогда не занимались.
В конечном счете, по крайней мере на запуске, все это может вылиться в ряд ситуаций, где, допустим, специалисты Digital Foundry будут делать свои обзоры, в которых назовут версии игр для PS5 не самыми выдающимися. Со временем ситуация поменяется, разработчики привыкнут к процессу, Sony найдет эффективные методы работы и донесет их до технических специалистов. Но, как я понимаю, сейчас этого не происходит, и вот тут-то и кроется проблема. Поэтому на старте продаж некоторые [покупатели PlayStation 5] могут оказаться разочарованы версиями таких игр, как Madden NFL, NBA 2K и Call of Duty. Вряд ли все это вызовет очень хорошее впечатление", - объясняет Джефф Грабб.
Примечательно, что совсем недавно о разнице между Xbox Series X и PlayStation 5 рассказывал другой инсайдер - Dusk Golem, который на примере готовящегося хоррора Resident Evil Village поведал, что разработчики из Capcom прямо сейчас испытывают сложности с оптимизацией своего нового проекта на консоли от Sony.
Вскоре после этого Dusk Golem вновь подтвердил свои слова, заверив читателей, что, по его данным, с производительностью PlayStation 5 действительно все не слишком радужно. Более того, согласно его источникам, стоимость японской консоли может оказаться выше ценника Xbox Series X.
"Люди несколько неправильно интерпретировали сказанное мною, за что вина отчасти лежит на мне. Разумеется, Resident Evil 8 будет хорошо работать на запуске [на всех консолях], я в этом ни на секунду не сомневался. Но многим сейчас нужно подготовиться к крайне вероятному сценарию, где PS5 будет стоить дороже конкурента. Все это поставит Xbox Series X в ситуацию, где она будет не только дешевле, но и производительнее. Я озвучил историю с RE8 в качестве обычного примера, но и другие разработчики спотыкаются о те же сложности, в особенности когда дело касается разрешения 4K. Можете ждать очень много "ненастоящего 4K". Кому-то на это плевать, да, но лучше себя подготовить заранее. У Xbox Series X таких проблем нет", - пишет Dusk Golem.
Запуск консолей PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца года. В продажу новая игровая система от Microsoft поступит уже в ноябре.
Читайте также: Google тоже решила наказать Epic Games и удалила Fortnite из своего магазина - разработчики подали в суд.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
До выхода консолей осталось три месяца, а нас до сих пор инсайдами кормят
Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили"
Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! "
Сонибое - Погнали!
Справедливости ради замечу, что Сони сразу сделала ставку на checkerboard
Хотя, что она говорила при выпуске пс4 про искать неудобно.
Фанаты в своём репертуаре: "да как он посмел про малышку такое сказать???7 Очередной нонейм-уборщик, засланный спенсером!!1")) Железо решает, как ни крути. Если у одних 12тф, а у других - 10, у первых будет больший запас, в т.ч. и для разрешения, one x и ps4 pro - наглядный пример. У одних честное разрешение и более стабильный фреймрейт, у других маркетинг и костыли в лице шашечного, кубического и черт его знает какого ещё рендера. Поэтому, если захотят Сони флексить некстген-графином во все поля - не будет честного 4К, почти на сотку уверен.
Ну, сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Но по вашей ссылке они много советовались с разрабами , что нормально. Но
Шашечный рендеринг - будущее и единственная возможность и далее учавствовать в этой бесполезной гонке пикселей на см ) DirectML и dlss 2 уже не те технологии, что были ранее и вносят минимум искажений при апскейле с 2к. К искаженииям оадного рода придется привыкнуть , так как VRS также может давать артефакты при диких настройках, а эта технология наделда на потенциал (слово смешное, сразу ассоциации ))
@Yuretz учитывая то что как я думаю и как вообще то подтвердил церни частоты держаться все время на максималках при надобности то сравнение именно повышенных частот пс5 с боксом и будет более корректным (при условии что частоты действительно все время могут идти на максималках как в любом ПК )
Директс на пс5 нет по этому я не думаю что он вообще какую либо роль играет в этом вопросе .
Если на плойки не было ССД и на боксе не было разделения памяти то чисто в лоб думаю бокс выигрывает
(Почему более быстрые CU круче чем СU которых больше но они медленные я не совсем понимаю (то что церни сказал, но по ходу тут речь об удобстве )
Ну так то и не слух был а реакция на презентацию плойки . Где сони делилась мнением о системе после показа о системе и кто-то сказал что в первые он видел консоль весной и посчитал бла бла бла бла
Вот почему не завезли на консоли какой-нибудь аналог длсс 2,0 от АМД? И вопрос с разрещением бы сразу решился и ресурсы бы остались на прочие эффекты/физику...
Или же что-то всё таки будет и я пропустил?
То есть по короткому ответу в интервью мы уже видим всю картину?
И сразу исключаем, что команда разработчиков Кнака как раз была из тех кто между "4 ГБ 88 ГБ/c + еДРАМ 1 ГБ/с и просто 8 ГБ 176 ГБ/с" попросили второе?
Но технологию то выключили. Про сложность эту я осведомлен и понимаю со времён гонки за лочеными ядрами атлонов и прочего
На одних и тех же частотах чипы могут по-разному потреблять (даже если в диспетчере пишется 100% нагрузка).
Смотрите что вон с интелами при использовании AVX-512 происходит.
В стандартных для задачах видяхи нет.
Предполагаю, что речь о GPGPU
Не хочу показаться занудой , но загуглите DirectML и dlss 2. Также в нете полно информации и сравнения с прошлыми технологиями. Мыло уже миф) ну и гонка за пикселями делает 12-14 кратное приемущество ещё более мнимым, увы
В любом случае, выбор верный оказался. Возможно на выбор МС повлияла себестоимость и 8гб дороже едрам , а там ещё и кинект был. Удивительная вера людей в глупость одних инженеров и гениальность других. При ps3 за плечами у одних и 360 бокса у других. Притом что базовую архитектуру демонстрирует АМД, скорее всего и выбор был. Но решают не только инженеры) автомобильный мир привет передает
Если Церни подтвердил возможность работы приставки на максимальных частотах всех компонентов, то он сам себе противоречит ) математика в помощь, как и даташит на смартшифт
Над любой консолью работают достаточно грамотные люди. Просто ставят на разные вещи, в угоду другим вещам.
Но к сожалению так бывает, что начинают поджимать сроки и всё доделывается в спешке, и получается PS3.
С Xbox One была проблема в изначальном позиционировании устройства. Когда планировался просто медиацентр с дополнительной возможностью играть в современные игры. И лишь уже после окончания разработки и после того как увидели реакцию народа к такому подходу, уже начали представлять консоль как игровое устройство.
а во, почитал что у МС будет аналог длсс2,0 директМЛ, как писали люди выше
а у Сони получается в этом плане ничего..?
В боксе есть DirectML, у сони проприетарная технология , причем, вроде, разрабы сами придумывают
Консоль - это не про бессмысленное разглядывание пикселей под лупой и пространные рассуждения про теоретическую разницу в сложных технологиях, а про линейку игр, в том числе на старте. Именно это заставляет делать выбор в пользу PS.
ну и замечательно тогда, не вижу смысла во всех этих переживаниях! Направят ресурсы на наполнение
@Yuretz тут я и не спорю её выключили и выставили на проце максимальную частоту
хм, ну вот не знаю.
Давай представим есть условный SoC на ПК. Частоты зафиксированы.
В одном случае мы запускаем какой-нибудь тест 7-zip и параллельно обычную 3д сценку в огромном разрешении.
Во втором случае мы запускаем LinX и FurMark.
В двух случаях мы получаем 100% нагрузку на CPU и GPU если смотреть программы мониторинга. Но ведь потребление и температуры будут куда выше именно во втором.
@Dim4ik это понятно что есть связь между частотами потреблением но и на одинаковых частотах может быть разное энергопотребление (отсюда гудящие вентиляторы )
:))