"Аудитория будет шокирована": Sony активно покупает временную эксклюзивность громких игр для PlayStation 5 - инсайдер
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
6 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
11 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4
В рамках интернет-подкаста Kinda Funny Games Daily бывший старший редактор Game Informer Имран Хан поделился интересной информацией о планах компании Sony.
Так, согласно данным инсайдера, прямо сейчас платформодержатель активно заключает различные соглашения на выпуск временно эксклюзивных проектов для PlayStation 5 от сторонних издателей.
При этом Хан отмечает, что когда Sony раскроет свои карты, аудитория будет абсолютно шокирована в первую очередь тем, что речь идет о действительно крупных известных проектах - сериях, которые на протяжении долгих лет никак не ассоциировались с эксклюзивностью.
"Я говорю об играх, к которым все привыкли относиться как к мультиплатформе. Сейчас Sony забирает их себе, по крайней мере на какой-то срок", - объясняет Имран Хан.
Ранее на этой неделе Джез Корден, редактор ресурса Windows Central, прямо заявил, что ролевая игра Final Fantasy XVI станет временным эксклюзивом PlayStation 5. Он также отметил, что у Microsoft подобных сделок с ведущими сторонними производителями нет.
Ранее Sony договорилась с Bethesda о временной эксклюзивности Deathloop и GhostWire: Tokyo от разработчиков, которые всегда делали мультиплатформу.
Напомним, что в продажу консоль PlayStation 5 должна поступить уже до конца текущего года.
Читайте также: Создатели одного из лучших ремастеров в этом поколении помогают 343 Industries в разработке Halo Infinite.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Кому вообще нужна эта временная эксклюзивность?
История с играми типа Final Fantasy мне наименее понятна как раз. Даже в самые жирные годы Xbox 360 Final Fantasy продавались лучше на PS3, а сейчас и подавно разница большая. То есть для многих бренд продолжает ассоциироваться с PlayStation со времен PS1. Зачем за это платить?
Ну и "шокировали" бы реально сделки типа Call of Duty и GTA, но это представить сложно.
Sony просто, судя по первым анонсам, решила бросаться на все, что в состоянии проглотить. Я не вижу смысла вообще в покупке временной эксклюзивности каких-нибудь Deathloop или GhostWire -- по всем метрикам вовлеченность аудитории в сети очень низкая по ним. С другой стороны, может Bethesda в такой печали после продаж последних игр от этих студий, что решила копеечку таким образом вот заработать. Но Sony это зачем? Лучше бе продолжали чисто в свой контент вкладываться, студии новые строили и вот это вот всё.
Платформодержателям, очевидно же — в первую очередь важно собрать сливки и продать новую консоль вместе с играми тем игрокам, которые не готовы ждать несколько месяцев или год, если не больше, ради выхода игры на другой платформе.
Политика в некотором роде дрянная — но тем не менее выигрышная для тех игр, которые могут сойти за системселлеры, как какой-нибудь ремейк FF7.
Глупое вложение средств. Лучше свои игры делайте.
Эти Ынсайдеры уже такого инсадерили, что ничего не сбылось )))
История с играми типа Final Fantasy мне наименее понятна как раз. Даже в самые жирные годы Xbox 360 Final Fantasy продавались лучше на PS3, а сейчас и подавно разница большая. То есть для многих бренд продолжает ассоциироваться с PlayStation со времен PS1. Зачем за это платить?
Ну и "шокировали" бы реально сделки типа Call of Duty и GTA, но это представить сложно.
Sony просто, судя по первым анонсам, решила бросаться на все, что в состоянии проглотить. Я не вижу смысла вообще в покупке временной эксклюзивности каких-нибудь Deathloop или GhostWire -- по всем метрикам вовлеченность аудитории в сети очень низкая по ним. С другой стороны, может Bethesda в такой печали после продаж последних игр от этих студий, что решила копеечку таким образом вот заработать. Но Sony это зачем? Лучше бе продолжали чисто в свой контент вкладываться, студии новые строили и вот это вот всё.
Не лучший пример. 1) Лучше вспомнить времена PS1 и PS2, когда большинство компаний выпускало эксы для Сони - в эти времена мы и возвращаемся. 2) RoTR изначально была заявлена как мультиплатформа, но потом поменяли коней на переправе, и заслужено словили хейт. Тут же сразу будут заявлять о консольной эксклюзивности.
Тогда по дефолту выпускали всё на ПС2, потому что абсолютный лидер. За не нужно даже было никому платить. Разработчики шли, потому что разница в юзербазах была космическая.
Вольют, не беспокойся. И туда, и туда денег хватит
сони великая
Сони сейчас снова лидер, и вероятно им и останется, вот и охотно идут с ними на сделки. Но. В то время производство стоило куда дешевле и не было сервисов, так что вполне логично, что Сони компенсирует компаниям возможный недобор
Deathloop и GhostWire от Bethesda тоже заявлялись как мультиплатформа - Microsoft им посвящала заметки в официальном блоге Xbox. Через год они стали эксклюзивами Sony, но никто не заметил, потому что нехайповые игры совсем.
По мне, так это глупость и потеря огромных денег. Вот мне начхать на временную экзу. Все одно, торопиться не куда. Игрь море, можно подождать и купить там где хочешь или с хорошей скидкой. Не знаю, мне политика соняйки ваще не нравится, эсли бы не стабильные экзы пс4, то мож на коробке бы сидел. Ща майки вроде хорошо делают, но их отношение к русскоязычным мне не по душе, на плойку хоть локализацию норм делают, а у майков с этим очень плохо. Будем посмотреть, куда зимой глядеть.
Ага ага, только вот с ЕА и Юби и Проджектами уже что-то не пошло. Остаётся активижн, беседка и скваря
И Капком :3
Лидерство PS4 и PS2 - не то же самое. Xbox разошелся тиражом в 20 миллионов, а PS2 - в 158 миллионов. Сейчас разрыв несколько другой.
"Охотно идут на сделки" даже с аутсайдерам, если они платят достаточно. Во время PS2 Sony не нужно было ни к кому обращаться за временной эксклюзивностью -- игры все сами к ней приходили просто так.
Просто Сони можно
ПС5 + ПК + СВИЧ
Во времена PS2 у Соньки конкурентов по сути не было. Microsoft только заходили на рынок, ПК был слишком сырой как игровая платформа) Сейчас времена совсем другие)
Вероятно, эта игра будет эксклюзивом временным.
С Konami Sony делает Silent Hill.
С Sega договаривается насчет Persona и других игр от создателей Persona (это не экстра-хиты, но Sony говорила, что для нее эксклюзивность Persona важна).
deathloop и ghostwire в прошлом году официально не анонсировали ни на какие платформы. Я еще зимой помню по ним инфу смотрел, вообще не было ничего. Еще тогда подумал, что скорее всего будут только на некстгене.
EA и юбики еще не анонсировали ни одной некстген игры. Только кроссген. Сделки судя по всему будут именно по некстген играм.