Remedy работает над новой игрой во вселенной Alan Wake и Control
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
6 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
2 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
37 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
17
Вчера Remedy Entertainment подтвердила, что действие Alan Wake и Control происходит в одной вселенной— компания представила на State of Play трейлер дополнения AWE, где рассказчиком выступал Алан Уэйк.
На официальном сайте разработчики сообщили, что уже работают над своей следующей AAA-игрой, также открывающей дверь в большую вселенную.
«Более 10 лет мы вынашиваем сумасшедшую мечту. Идею о том, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны друг с другом; связанный мир историй и событий с общими персонажами и преданиями. Каждая игра — это отдельный проект. Однако каждая игра — это также дверь в большую вселенную с захватывающими возможностями для перекрёстных событий», — говорит креативный директор студии Сэм Лэйк.
«Медленно, терпеливо, за сценой мы планировали и проектировали, чтобы воплотить их в реальность. Я очень рад сообщить вам о том, что пришло время сделать первый конкретный шаг в этом направлении и создать Remedy Connected Universe. Вы не представляете, как меня радует возможность наконец сделать это заявление».
Компания отмечает, что AWE станет первым официальным кроссовером Remedy Connected Universe, который добавит в Control больше лора Alan Wake.
«И это пока только начало. Мы уже усердно работаем над будущей игрой Remedy, действие которой также происходит в той же вселенной», — заканчивает Лэйк.
Релиз второго и последнего сюжетного дополнения Control состоится 27 августа 2020 года.
Ранее директор по связям с общественностью Томас Пуха назвал новый проект Remedy «развязкой хитроумного плана, растянувшегося на десятилетие и объединяющего несколько игр компании в единую вселенную миров».
Читайте также: Braid переродится на PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, Switch и PC - первый трейлер и скриншоты обновленной версии игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Ну, в принципе, как я и говорила: новое DLC вполне может соединять вселенные и привести нас к полноценной Alan Wake 2, ну или к игре с участием Алана. :)
Ну во-первых, "не так хорошо" и "плохо" вещи разные. Во-вторых, устаревание сейчас в разы медленнее, чем это было, скажем 20 и 30 лет назад. Например, мне до сих пор очень нравится геймплей RE4 2005 года (очень круто, даже несмотря на огрехи в камере и топорность управления в некоторых моментах). Сюжет в Deadly Premonition 2010 года всё ещё топчик. А в Анчартедах 1 и 2 ещё можно даже красивых скриншотов нащёлкать. Да что там, ФФ10 местами очень приятно выглядит. Ну а семилетний the Last of Us и выглядит неплохо, и играется хорошо, и поставлен мощно. Так что прогресс за данную десятилетку не сказать, чтобы космический был. А уж хорошие истории и вовсе не стареют.
Ну это чисто твои вкусовые качества, для меня наоборот Алан не устарел и остался такой же крепкой игрой как был 10 лет назад, но при этом я не отрицаю, что игра устарела по всем параметрам, как и все игры в твоём списке.
Ну...Вейк, всё же, психологический и высокохудожественный хоррор...настоящий саспенс, с мистической и обволакивающей атмосферой тьмы и безысходности автора, застрявшего в собственном произведении. А Контроль, как я понимаю, паранормальный триллер, с атмосферой XCOM, но более замысловатый и интеллектуальный. Объединить вселенные можно, но вдумчиво и логично...а не на "ОТВАЛИ".
Сиквел Alan Wake это отлично т.к история игры достойна продолжения и долго ждёт его.
И жаль что права на Quantum Break ни у Remedy, это ж в рамках Remedy Connected Universe свой Fringe сделать - героиня Control это Бэт из одной из паралельных вселенных.
второй контрол очень раний , вторая игра та самая которую все ждут
@dedpyl ну не сказал бы, что основные механики хорошей игры не работают. Стрельба в АВ нормальная, подача истории до сих пор на высоте. Буквально месяц назад по обратке прошел - только положительные впечатления!
Вот бы им дали снова поработать над Максом
Если это не будет Вейк-2, то мне это неинтересно.
@Melnik Проходил недавно 3 раз сюжет по прежнему прекрасен как и геймплей , только графика устарела
@Habeniht Нет в контроле интеллектуальности , банальная пародия на секретные материалы и спец службы.
Очень надеюсь, что идею паралельных вселенных никогда не воплотят .
Я даже имя придумал этому проекту... Night Springs😊
Надейся, но ее уже воплотили в контрол