Мир Cyberpunk 2077 получился таким интересным, что удивляет даже разработчиков - CD Projekt раскрыла новые детали
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
5 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
5 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
8
В свежем выпуске интернет-подкаста, посвященного Cyberpunk 2077 студии CD Projekt RED, об ожидаемой игре поделился мыслями Майлз Тост - один из старших дизайнеров уровней.
Разработчик рассказал достаточно много интересного, ниже мы выписали для вас самые любопытные моменты:
- Над открытым миром в Cyberpunk 2077 трудится целая отдельная команда специалистов. Наполнение мира настолько комплексное, что разные разработчики нередко натыкаются на вещи, созданные их коллегами, о которых они даже не подозревали.
- Свободно изучать Найт-Сити можно будет сразу после окончания пролога. Более того, путешествия по городу и его окрестностям являются очень важной частью игры, постоянно удивляющей новым контентом и сюрпризами. Единственное разумное ограничение на вашем пути - это враги высокого уровня, с которыми будет проблематично справиться на ранних этапах приключения.
- Как упоминалось прежде, ничто не останавливает вас от возможности устроить в игре полный хаос. Если вы начнете бездумно убивать людей и крушить локации, то вскоре вами заинтересуется полиция. В какой-то момент вашего персонажа станут нарекать "Киберпсихом", что осложнит вам жизнь еще больше. При этом подобных "психов" в городе встречается достаточно много, и с некоторыми из них вас обязательно сведет судьба, что может вылиться в уникальные сценки, задания и события в открытом мире.
- Свобода выбора - это одна из ключевых особенностей Cyberpunk 2077. То, как строится ваша история, зависит от множества факторов - происхождение V, набор его навыков, его решения в рамках сюжетных заданий и многое другое.
- Один из аспектов проекта, который с момента последней геймплейной демонстрации подвергся серьезным изменениям - это боевая система. Сейчас Cyberpunk 2077 может похвастаться действительно жаркими сражениями, детально разрушающимся окружением, а также противниками, которые могут применять свои уникальные навыки против вас, например нетраннерами, способными взламывать системы V.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: "За что вы нас так унижаете? Это за гранью": Российские подписчики PS Plus возмущены августовскими бесплатными играми для PS4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- Недавно я просматривал партитуру одного из своих произведений, и был потресен достоинствами этого сочинения, и тем фактом, что его написал я.
ДАЙТЕ. ИГРУ. БЫСТРЕЕ!!!
- Недавно я просматривал партитуру одного из своих произведений, и был потресен достоинствами этого сочинения, и тем фактом, что его написал я.
привык к сырому?
@boomerang будет топ графне и том оптимизация
@boomerang будет кошмарная оптимизация и жёсткий даунгрейд, но будет игра десятилетия
будет кривой, простенький коридорный шутерок, с обычной графикой, вырвиглазными цветовыми фильтрами от которых через пол часа вытикут глаза.
@Ozu_sensei @trayt всему свое время.. зачем торопить? чем позже тем отполированнее... я не хочу играть в недоделку
Звучит всё круто, не поймите превратно, но вот после подобных слов:
Закрадывается беспокойство, ведь это значит, что с подобным отношением к методике разработки это приведёт к возникновению вороха багов и несостыковок, о которых тоже никто не подозревал. ДА, они могут не появиться сразу, но появяться потом, когда кто-то изменит строчку кода, не думая о том, что она связана с той, о которой никто не подозревал.
Вы понимаете к чему я веду. И учитывая, что игра (по словам авторов) -- большая и комплексная, а код это такое существо, где всё взаимосвязано и цепляется друг за друга. И если тестировщики так же будут относиться к процессу, то...
Молоть языком вы горазды. Но предзаказ уже отменен.
За графоний можно не беспокоиться, ибо мододелы только и ждут своего часа....Нексус будет трещать по швам от разного рода модификаций на игру.
Опять в бетку будешь играть как 5 лет назад?
Какая бетка? Проходил ведьмака 3 на релизе.
Ничто не сравнится с Корсарами 3 и Disciple III, вы меня больше ничем не напугаете. Я уже прошел рай и ад
@legato нормально играл же
@OkaRin да капец,окажется, что игра вообще не в разработке ((
@GOD три в ряд вообще (
по теме: когда люди на работе работают они зачастую могут вообще не знать, чем занимается их коллега рядом, а когда речь идет о такой крупной игре, так новость ни о чем
Он настолько интересный и настолько удивляет, что его постепенно обрезают
Единственная хорошая новость по этой игре в последнее время...
Из любой игры в процессе разработки что-то вырезают. Разница толтко в том, что CDPR зачем-то об этом рассказывает, а другие нет.
Ну и вообще ничто не сравнится с тем, как из Алана Вейка вырезали открытый мир.
@Decay-Reel и свободное время суток