Мир Cyberpunk 2077 получился таким интересным, что удивляет даже разработчиков - CD Projekt раскрыла новые детали
-
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
25 -
Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию
80 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
64
В свежем выпуске интернет-подкаста, посвященного Cyberpunk 2077 студии CD Projekt RED, об ожидаемой игре поделился мыслями Майлз Тост - один из старших дизайнеров уровней.
Разработчик рассказал достаточно много интересного, ниже мы выписали для вас самые любопытные моменты:
- Над открытым миром в Cyberpunk 2077 трудится целая отдельная команда специалистов. Наполнение мира настолько комплексное, что разные разработчики нередко натыкаются на вещи, созданные их коллегами, о которых они даже не подозревали.
- Свободно изучать Найт-Сити можно будет сразу после окончания пролога. Более того, путешествия по городу и его окрестностям являются очень важной частью игры, постоянно удивляющей новым контентом и сюрпризами. Единственное разумное ограничение на вашем пути - это враги высокого уровня, с которыми будет проблематично справиться на ранних этапах приключения.
- Как упоминалось прежде, ничто не останавливает вас от возможности устроить в игре полный хаос. Если вы начнете бездумно убивать людей и крушить локации, то вскоре вами заинтересуется полиция. В какой-то момент вашего персонажа станут нарекать "Киберпсихом", что осложнит вам жизнь еще больше. При этом подобных "психов" в городе встречается достаточно много, и с некоторыми из них вас обязательно сведет судьба, что может вылиться в уникальные сценки, задания и события в открытом мире.
- Свобода выбора - это одна из ключевых особенностей Cyberpunk 2077. То, как строится ваша история, зависит от множества факторов - происхождение V, набор его навыков, его решения в рамках сюжетных заданий и многое другое.
- Один из аспектов проекта, который с момента последней геймплейной демонстрации подвергся серьезным изменениям - это боевая система. Сейчас Cyberpunk 2077 может похвастаться действительно жаркими сражениями, детально разрушающимся окружением, а также противниками, которые могут применять свои уникальные навыки против вас, например нетраннерами, способными взламывать системы V.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: "За что вы нас так унижаете? Это за гранью": Российские подписчики PS Plus возмущены августовскими бесплатными играми для PS4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
- Недавно я просматривал партитуру одного из своих произведений, и был потресен достоинствами этого сочинения, и тем фактом, что его написал я.
ДАЙТЕ. ИГРУ. БЫСТРЕЕ!!!
- Недавно я просматривал партитуру одного из своих произведений, и был потресен достоинствами этого сочинения, и тем фактом, что его написал я.
привык к сырому?
@boomerang будет топ графне и том оптимизация
@boomerang будет кошмарная оптимизация и жёсткий даунгрейд, но будет игра десятилетия
будет кривой, простенький коридорный шутерок, с обычной графикой, вырвиглазными цветовыми фильтрами от которых через пол часа вытикут глаза.
@Ozu_sensei @trayt всему свое время.. зачем торопить? чем позже тем отполированнее... я не хочу играть в недоделку
Звучит всё круто, не поймите превратно, но вот после подобных слов:
Закрадывается беспокойство, ведь это значит, что с подобным отношением к методике разработки это приведёт к возникновению вороха багов и несостыковок, о которых тоже никто не подозревал. ДА, они могут не появиться сразу, но появяться потом, когда кто-то изменит строчку кода, не думая о том, что она связана с той, о которой никто не подозревал.
Вы понимаете к чему я веду. И учитывая, что игра (по словам авторов) -- большая и комплексная, а код это такое существо, где всё взаимосвязано и цепляется друг за друга. И если тестировщики так же будут относиться к процессу, то...
Молоть языком вы горазды. Но предзаказ уже отменен.
За графоний можно не беспокоиться, ибо мододелы только и ждут своего часа....Нексус будет трещать по швам от разного рода модификаций на игру.
Опять в бетку будешь играть как 5 лет назад?
Какая бетка? Проходил ведьмака 3 на релизе.
Ничто не сравнится с Корсарами 3 и Disciple III, вы меня больше ничем не напугаете. Я уже прошел рай и ад
@legato нормально играл же
@OkaRin да капец,окажется, что игра вообще не в разработке ((
@GOD три в ряд вообще (
по теме: когда люди на работе работают они зачастую могут вообще не знать, чем занимается их коллега рядом, а когда речь идет о такой крупной игре, так новость ни о чем
Он настолько интересный и настолько удивляет, что его постепенно обрезают
Единственная хорошая новость по этой игре в последнее время...
Из любой игры в процессе разработки что-то вырезают. Разница толтко в том, что CDPR зачем-то об этом рассказывает, а другие нет.
Ну и вообще ничто не сравнится с тем, как из Алана Вейка вырезали открытый мир.
@Decay-Reel и свободное время суток