"Это просто невероятно, у нас в Японии так не делают": Отец Yakuza Тосихиро Нагоси остался в восторге от Ghost of Tsushima
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
14 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Совсем недавно состоялся релиз самурайского боевика Ghost of Tsushima, созданного силами коллектива Sucker Punch Productions. Проект был достаточно тепло принят как профильной прессой, так и обычными пользователями, и при этом уже успел установить впечатляющие рекорды по продажам.
Любопытно, что на запуске игра столкнулась с несколько нетипичной критикой - "Призрака" ругали некоторые представители западного игрового сообщества, обвиняя разработчиков в том, что они изобразили традиционную японскую культуру не самым подобающим образом, делая акценты на неправильных вещах и утверждая, что проекты об Азии должны создаваться исключительно азиатскими коллективами.
А вот позиция самих японцев в этом вопросе оказалась полностью противоположной - жителям Страны восходящего солнца Ghost of Tsushima пришлась очень по нраву, проект активно раскупают во всех магазинах страны, а вопросы корректной репрезентации культурного колорита либо не поднимаются вообще, либо наоборот окружены преимущественно положительными отзывами.
Одним из деятелей индустрии, кого Ghost of Tsushima искренне порадовала в отношении подачи Японии, ее истории, культуры и быта в игровом формате, оказался Тосихиро Нагоси - ветеран компании SEGA и человек, которого часто называют отцом серии криминальных боевиков Yakuza. В рамках ежемесячного подкаста SegaNama Нагоси, отвечая на вопрос поклонника, признался, что крайне рад тому факту, что западная студия смогла настолько тонко передать дух его страны в своем художественном произведении.
Он назвал эксклюзив PS4 уникальным и констатировал, что японцы ничего подобного не создавали.
"Мы однозначно им проиграли. Такая игра должна быть создана самими японцами. С другой стороны, я знаю, что Sucker Punch потратила огромное количество сил, чтобы собрать для своей разработки всю необходимую информацию. Нельзя забывать и про визуальный режим, вдохновленный фильмами Акиры Куросавы, благодаря которому у разработчиков получилось передать художественные приемы, знакомые по его лентам. Именно такие произведения, созданные не японцами, заставляют задуматься, что в них больше японского, чем в нас самих. Это просто невероятно. Бытует мнение, словно люди на Западе не могут понимать определенные особенности нашей страны, но эта игра является очевидным доказательством того, насколько подобные взгляды ошибочны", - отметил Тосихиро Нагоси.
Отдельно Нагоси выделил главного героя приключения, Дзина Сакая, персонажа с самой заурядной и мало чем выделяющийся внешностью. Ветеран SEGA рад, что авторы из Sucker Punch остались верны сеттингу и попытались изобразить столь живой и аутентичный образ.
"Уверен, что если бы концепт-арт с этим персонажем показали бы в какой-нибудь японской студии, то его бы сразу отправили в помойку", - шутливо подметил Нагоси, указывая на привычку японских разработчиков создавать "идеализированные визуальные образы".
В продажу Ghost of Tsushima поступила 17 июля только на PlayStation 4. Наш детальный обзор можно почитать здесь.
В свою очередь сам Нагоси и SEGA сейчас готовятся к западному релизу ролевой игры Yakuza: Like a Dragon, который намечен на ноябрь этого года.
Читайте также: Самурайский дождь: Авторы Ghost of Tsushima для PS4 рассказали о влиянии игрового стиля на погоду.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Даже бывший якудза одобряет Японскость 100%
Это в очередной раз доказывает что западный игрожур чуть ли не полностью состоит из некомпетентных и политически ангажированных работников
Даже бывший якудза одобряет Японскость 100%
Походу действительно игра года
Печально, что мы так интенсивно впитывает разные культуры и так мало знаем, о нашей родной славянской культуре.
Через различные виды искуства можно облагораживать человека и прививать ему любово к родной культуре.
Жаль, что наш игропром в застое. Впрочем, как и все остальное.
Это в очередной раз доказывает что западный игрожур чуть ли не полностью состоит из некомпетентных и политически ангажированных работников
Игра шик, жаль боевка простовата, хотелось бы посложнее и похардкорнее
Нууу, так то и у нас, тожа так не делают, понятна...
Нагоси гений.
Мир не заслуживает такого человека
Шикарно
Забавно, что амеры поругали игру о японии, а японцы наоборот, похвалили.
а вы продолжайте и дальше клепать кич и безвкусицу казима-стайл, глядишь чего поменяется
Эти западные sjw дебилы (причём в основном белые) со своей "культурной апроприацией" уже достали, хотя сами народы у которых апроприируют почти всегда не против :)
Только вчера прошел
@Ozu_sensei понравилось?
Заслуженная похвала от талатливого разработчика. Но что то Тосихиро-сан уж слишком критично высказался о японских играх о Японии. В cерии Yakuza вон сколько японского, есть ещё ряд игровых серий(Nioh, Samurai Warriors, Sengoku Basara, да таже Yakuza Kenzan и Ishin которые пора бы уже выпустить на западе) со своим взглядом на историческую Японию. Ghost of Tsushima ни как хуже их не делает.
@SkyerIst норм
Сакер Панч наверника гордятся собой после таких отзывов)), от души поздравляю их, молодцы!!!
А всё почему? Потому что западные журналисты выросли на искажённом представлении о культуре Азии. Взрощенные Голливудом они представляют эту страну себе совершенно другой, нежели всё обстоит на самом деле. А разработчики из Sucker Punch реально постарались, исследования необходимые провели, сделали всё очень красиво и детально. Да только вот не по-голливудски как-то. Потому и столкнулись с непониманием западной прессы.
Ну хз в Цушиме все прям идеализировано, а теже Кензан с Ишином работают с сеттингом куда лучше хоть и являются спиннофами с теми же рожами.
В Японии очень силен национализм, и поэтому логично что им такая простецкая игра про то как "деды воевали" зашла.
Какой ещё национализм? Может ты имел введу национальная культура?