Новый сюжет загружаем по сети: Разработчики Halo Infinite ответили на ряд важных вопросов
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Главный редактор GameMAG.ru Михаил Шагинян попал на закрытую презентацию Halo Infinite и смог пообщаться с разработчиками из студии 343 Industries. Комментировать, правда, они были готовы не каждую тему. Многие вопросы остались без ответа. Особенно авторы не хотели говорить про техническую составляющую.
Ниже мы собрали все, что нам удалось узнать. Например, выяснилось, что Halo Infinite собираются поддерживать на протяжении 10 лет. Новый сюжетный контент шутер будет получать посредством обновлений по сети.
Насколько в игре будет открытый и большой мир?
Карта в нашей игре в несколько раз больше, чем уровни из прошлых кампаний серии вместе взятые. Это новые полные свободы впечатления для фанатов. Кольцо Хэйло в игре поразительное и должно вернуть ту атмосферу, которую многие помнят по Halo: Combat Evolved.
Что с графикой? Это ранний билд и или предрелизная версия? Будет ли в игре контент только для Xbox Series X или все будет доступно даже на самом обычном Xbox One?
Игра все еще находится в разработке, команда продолжает улучшать ее. В видео предрелизная версия. Сама игра выйдет на праздники 2020 года.
Нам очень помогает движок, который создан для работы сразу с двумя поколениями систем и ПК. Ну и для того, чтобы пользователям было удобно играть где им нравится и не переживать за прогресс, Microsoft реализовала систему Smart Delivery.
Игра будет одинаковой везде, кроме графики, которая лучше на Xbox Series X (и мощных PC, очевидно).
Самое главное преимущество нашего нового движка - он позволяет реализовать огромный мир для исследования.
Будут ли в игре загадки?
Вы сможете исследовать мир, пробовать разные способы расправы с врагами и находить новые локации и секреты.
Вы говорили, что Halo Infinite вызовет классическое чувство “Хэйло”?
Да, это духовный перезапуск серии, который включает в себя полный пересмотр подачи истории в кампании. Мы берем все самые любимые фанатами моменты из прошлых частей и вещи, которые им очень нравились, а потом адаптируем их под новую игру, добавляя свежие моменты.
Мы используем старые наработки, но в обновленном виде. Например, бруты будут сражаться по-другому и обучены новым трюкам.
У Halo Infinite самая амбициозная сюжетная кампания в серии.
Серию любят за мощный ИИ. Как он изменится в Halo Infinite?
Мы хотим сделать противников действительно живыми. Как я уже говорил, мы добавляем новые вещи. Так, бруты научились бросать грантов. Враги отлично прячутся за щитами и за укрытиями на локациях, а также они будут лучше использовать окружение, например, искать новое оружие, чтобы разделаться с Чифом.
В игре будут новые способности?
Да. Будет новая экипировка и абилки. Мы хотим сделать интересную песочницу, где есть много опций для исследований и в сражениях. В этом очень помогает крюк-кошка на руке Чифа.
Будут ли в Halo Infinite режим игры с разделенным экраном и кооператив?
Да, будут и сразу на старте.
Какой у вас план по поддержке игры?
Мы хотим поддерживать игру около 10 лет, добавляя новый сюжетный контент через онлайн. Будет больше историй, которые станут появляться в игре годами при помощи обновлений из сети. Точно говорить еще рано, но игра сюжетно будет только расти.
В игре будет только Мастер Чиф или вернутся персонажи из 5-й части?
Чиф - единственный игровой персонаж в Infinite. Мы концентрируем историю только на нем - специально для фанатов.
Кто пишет музыку для проекта?
У нас два композитора - Гарет Кокер, которого мы анонсировали сегодня, и Кёртис Швейцер, о котором мы рассказали в прошлом году.
Читайте также: Легендарная серия впервые на Xbox: Dragon Quest XI S выйдет на консолях Microsoft и сразу попадет в Xbox Game Pass.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
Кстати, музыку в том числе будет писать Гарет Кокер. Если кто не знает, этот тот человек, который написал музыку для обеих частей Ори. Как бы о многом говорит. Если не лучший композитор сейчас в игровой индустрии, то один из точно.
Открою секрет, все геймплейные нарезки записываются на Изи сложности, чтобы не было никаких проблем пробегать те или иные моменты. Думаю, что хардкорность серии никуда не уйдёт.
Если народ еще не понял, то это типа Destiny будет. Только с большим ориентиром на сюжет.
И в Дестини, несмотря на простую графику и 30fps, кучу людей играет) Игру нужно будет постоянно пополнять контентом, но с высоким уровнем детализации это будет сложно делать.
Соглашусь с большинством упомянутых тезисов, но понимаю возмущения по поводу графики, ибо Microsoft описывают Series X как самую мощную консоль(коей по факту она и является), вот люди и хотят увидеть уровень картинки, невозможный для достижения ранее. Сама же я пересмотрела отдельно выложенные фрагмент в 4К и картинка очень даже хорошая, особенно освящение порадовало, но есть проблема с подгрузить текстур и трава слишком пластиковая, в остальном же Halo - круто!
Ну, учитывая, что Destiny родилась из Halo, закономерна их схожесть.
Да, играли на изи, очевидно.
Геймлей этот нужно было конечно год назад показывать и именно как экз под конец поколения вроде TLOUII и призрака на PS4, ибо сейчас все эту HALO воспринимают как стартовый экз Series X, но данная демонстрация откровенно слабо выглядит и рассщитана под xbox one
@MechanicalAnimal15 по мне так лучше бы наоборот показали ИИ во всей красе, а не этих деревянных солдатиков. Ту же ТЛОУ2 когда показывали, на этом акцентировали внимание, мол - враги перекликаются, они обходят стороной игрока , друг к другу по именам обращаются и прочее. А тут говорят, какой у них ИИ в игре офигенный, но при этом его не видно. Странное решение, как по мне. Нужно сильные стороны проекта показывать.
Просто, в случае с Halo, нужно играть в саму игру и прочувствовать геймплей, где TLOU больше синематик эксперименс. В оригинальных Halo до сих пор самые смышлённые враги из всех шутеров, сомневаюсь, что студия будет делать даунгрейд в этом плане. :)
@Baltazar возможно. Это , как мощь XboX SeX - она есть, но показать мы ее вам не можем... Странно и непонятно, зачем так презентовать. Я посмотрел и совсем не впечатлился. Думаю, я такой не один. Предпочитаю верить глазам, а не рассказам о "теоретических" возможностях.
Собственно то,о чем я и говорил ещё до показа,на что кучка подорванных фанатиков накидала мне ворох минусов,видимо за то,что не вписывался со своим скепсисом в их розовый маня-мирок) в котором логика и критическое мышление напрочь отсутствуют.
@MechanicalAnimal15 не спорю, возможно так было и ,возможно, они все сделают по уму. Просто у меня диссонанс - говорят про прорыную графику, показывают уровень прошлого поколения. Говорят про крутой ИИ - показывают дохлых болванчиков. У меня сорздается впечатление, что мне врут.
Например, я хочу купить смартфон с хорошими возможностями фото и ведео-съемки. Прихожу в магазин , мне предлагают модель, делаю снимок - мыло, видео - сыпиться на пиксели, а продавец мне говорит "Не переживай, это пока раняя версия, потом патчами пофиксят" Я просто куплю другой и все.
"Будут ли в игре загадки?" - самый интригующий и важный вопрос для всех фанатов хало
Наконец поняли что их левые ниггеры никому не нужны...
Ну кстати не смотря на плохую графику захотелось поиграть,соскучился по хальцу, есть в трейлере какой то вайб первой части. Но у меня есть стойкое ощущение что кампания на старте будет короткой и учитывая модель поддержки игры нам будут скармливать сюжеь по чайной ложке дополнениями, такая то плата за геймпас. Надеюсь что я ошибаюсь
загадка : почему 6рафон с прошлых поколений ?
В DOOM Eternal поиграй, на крайняк в Destiny 2, в сумрак, в рейд там сходи, тебе понравится там ИИ противников...
Кучка подорванных фанатиков накидала минусов супер пупер подорванному фанатику,и чего обижаться то.
Doom Eternal мне не сильно зашёл, хотя 2016 года был пройден на Ulta Violence. Destiny 2 побегаю по Games Pass однозначно. Но схожесть Destiny с Halo неудивительна, корни ведь одни.
Корни то одни, только теперь эти корни в Destiny, а от нынешней серии HALO остался только пень...
А вот и один из тех самых подорванных фанатиков триггернулся по горячим следам,со своим типа остроумным высером)) у вас жалких смешных сектантов засравших весь сайт в последнее время,ума хватает только чтобы стрелки перевести.И да,мне всегда было плевать на ваши детсадовские минусы без аргументов,я просто констатирую факт,можешь как вы любите это делать,залезть мне в профиль и проминусовать ещё сотню другую комментов,я разрешаю,надеюсь это поможет твоей острой анальной боли,жаль мозга не прибавит,ну то такое))