Детектив со скоростью 10 кадров в секунду: В сети появился технический анализ Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
-
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
4 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
19 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
16 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
17 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
19
Вчера состоялся официальный запуск Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise, мистического детектива геймдизайнера Хидэтаки Суэхиро, знакомого многим под псевдонимом Swery65.
Игра одновременно является приквелом и продолжением оригинального проекта, но самое главное, что она полностью соответствует его духу: безумные персонажи, нетипичное повествование, масса отсылок к кино, невзрачная графика и оставляющая желать лучшего производительность - именно с этими вещами у многих пользователей ассоциируются приключения Фрэнсиса Йорка Моргана.
И если к первым двух аспектам вопросы вряд ли у кого возникнут, то техническая часть игры - это важный фактор для многих, кто заинтересован в Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Не самые передовые технологии новая разработка Swery65 ловко компенсирует приятными стилистическими решениями и дизайном героев, а вот с производительность дело обстоит иначе.
Канал VG Tech провел анализ новинки, и пришел не к самым утешительным выводам. Фреймрейт в Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise разблокирован, и показатель количества кадров в секунду иной раз может подниматься до целых 40 единиц. Однако в большинстве сюжетных сцен и во время свободного исследования локаций значение FPS редко превышает 25 кадров.
Более того, иной раз игра может позволить себе опуститься и до 10 кадров в секунду, сохраняя такой уровень производительности на протяжении несколько минут геймплея. При этом то, как проект работает, странным образом зависит и от того, сколько вы провели за ним времени - продолжительные сессии негативно сказываются на работоспособности.
С разрешением ситуация следующая. В портативном варианте Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise рендерится в значении 1024x576 пикселей. При подключении к телевизору цифры растут до 1440x810.
Оригинальная Deadly Premonition страдала от устаревшей на десять лет графики, но ситуация в сиквеле намного более удручающая.
Важно отметить, что разработчики в курсе существующих проблем и говорят, что продолжат поддерживать игру, работая над патчами и улучшениями. Никаких сроков сейчас не озвучивается, поэтому если низкий фреймрейт - это единственное, что останавливает вас от покупки, то пока следует запастись терпением.
Thank you all for your feedback regarding #DeadlyPremonition2!
— Rising Star Games (@RisingStarGames) July 9, 2020
We would like to officially clarify that the development team are constantly working on improving the title and patches are in the works.
More news soon!
Сегодня Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise доступна только на Nintendo Switch. В будущем игра должна перебраться и на другие платформы.
Читайте также: ПК-геймерам очень понравилась Persona 4 Golden - Atlus отчитались о впечатляющих продажах игры в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Хотел брать в ближайшее время, но теперь придётся ждать пока проблемы с производительностью решат, а жаль, игру ждал, специально первую часть купил перепройти на Свиче перед выходом второй.
Зато разрешение 1440x810, больше чем у многих игр на xone
Поддерживать столь сырой продукт-превносить кансер в индустрию.
Вообще не понимаю почему игру не превратили в подобие визуальной новеллы, раз в 3д паст-паст гена не могут.
Ни че вы не понимаете, это фишка серии, ее шарм )))
я с таким и ниже фпс Вотчменов роходил
@Rinzler что там, у меня эта гугл ссылка не открывается
6 fps
https://imgur.com/5rix7nE
@Gamerix мем с Боромиром из Властелина Колец и подписью: не баг, а фича
Я бы удивился, если бы они не в курсе были. Это по всем геймплейным роликам видно было. Видимо, им просто пофиг.
@Decay-Reel проблемы с производительностью не решат, чтобы они там не говорили. Они 3 раза портировали первую часть и ни разу нормально этого не сделали, а 10 фпс на свиче в 1 части так и не пофиксили.
@Herman45 Не.
В это нужно ТОЛЬКО играть.
При всей своей убогости, игра суператмосферная прям как первые два сайлента или персона4, шизоидный сюжет не зайдет в отрыве от кривого (но почему-то затягивающего) геймплея.
Ну в какой еще игре, детектив будет добывать улики, вылавлия их в речке на удочку, например. Причем, это не вызывает когнитивного диссонанса в насквозь поехавшем мире игры. Притом, что там сделана ставка на реалистичность, аля шенму.
Игра-парадокс, настоящий самородок игропрома.
@DreamEaglr хм...я вроде в первой на свиче таких тормозов жутких не видел, играется сносно.