10 вещей, о которых мы узнали из бета-версии Tom Clancy's The Division
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
27 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12
На прошлой неделе стартовало ограниченное бета-тестирование Tom Clancy's The Division. Мы наиграли более десяти часов на разных консолях и хотим поделиться с вами своими впечатлениями и предварительными выводами. Ниже также можно ознакомиться со скриншотами, сделанными нами во время прохождения.
1. В финальной версии игры будет сюжетная часть кампании, в том числе и для одиночных игроков. В бете имеется уже достаточно много видеовставок с одним из выживших персонажей, есть задания на обустройство лагеря, обязательно выполнение специальных миссий, повышающих защищенность района.
2. В бета-версии закрыты возможности глубокой настройки персонажей, но судя по случайной генерации лиц героев обоих полов, возможности визуального редактора достаточно высоки, и вы вполне можете воссоздать в игре себя или любимого представителя шоу-бизнеса.
3. Система матчмейкинга для одиноких игроков очень быстрая и интуитивно понятная. Игра в одном отряде с незнакомцем позволяет вам проще выполнять задания на время, а также оживлять друг друга в моменты ожесточенных схваток с уличными бандами.
4. Задания на время раздражают. В одиночку их достаточно сложно выполнить, а отряд из нескольких человек может достаточно быстро завершить большинство миссий по активации сканнеров заражения или вышек для ретрансляции. То есть без кооператива тут никак не обойтись.
5. Система навигации, как всегда у Ubisoft, предлагает наиболее длинный маршрут достижения цели. Это было в Far Cry 4 и сохраняется в Tom Clancy's The Division.
6. Мир игры пустой, но судя по другим версиям проекта с игровых выставок, создатели решили вырезать большую часть контента, чтобы не спойлерить игрокам основную историю и большую часть ожесточенного экшена. Хотя, возможно, к релизу все окажется куда более печально.
7. В игре есть боссы и они достаточно сложны в уничтожении [в отличие от рядовых представителей банд] из-за мощного оружия, охраны и брони. При этом искусственный интеллект хоть и прячется за укрытиями, не отличается особым умом и сообразительностью. Максимум, на что он способен, – это бросить гранату из-за укрытия, причем, часто просто дымовые шашки.
8. Случайные встречи с обычными жителями точно станут частью игрового процесса. Иногда вы можете встретить раненых людей, которые в обмен на аптечку могут выдать редкий предмет. Или получить задание от незнакомца.
9. Темная зона требует отдельной прокачки и на данный момент недостаточно интересна. PvP здесь однообразный, а выгода от сражения достаточно условна. При этом данный район сильно лагал на приставках Xbox One редакции. В версии для PlayStation 4 редакция проблем с лагами не наблюдала.
10. Сражения с уличными бандами позволяют вам не только получать ценный опыт для прокачки уникальных способностей, но и дают возможность улучшать элементы своего снаряжения - от внешнего вида одежды до отдельных деталей брони. Внешний вид персонажа постоянно меняется и это действительно великолепно.
Автор - xtr, редактирование - ACE, SkyerIst
Все скриншоты в новости засняты с версии для PlayStation 4.
The Division поступит в продажу 8 марта 2016 года. Наше полноценное превью ожидайте на этой неделе.
Читайте также: Во что поиграть на PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift - игры для шлемов виртуальной реальности. Часть 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Хм, никогда бы не подумал. Всегда оставалось еще валом времени, еще успевал лутать все по пути. Вдвоем так вообще не интересно.
Главный недостаток и босюь ничего из игры кроме сюжетных миссий не вырезали, все так и будет пусто и безжизненно. А жаль, база у игры отличная, стрельба, звук, картинка, лут, кастомизация, все вроде бы на уровне.
1. Игра говно
2. Смотри пункт 1
Продолжаем до 10
7) А ещё узнали, что боссы визуально, кроме полоски здоровья ничем не отличаются от остальных. Бейсболки и бонданы отлично впитывают обойму из штурмовой винтовки
11) Локация будет довольно маленькой, развлекайтесь в бесполезном PvP без правил, где порой от входа не отойти и на 20 метров.
12) На консолях (по крайней мере на PS4) не работают прицелы. Написано 12 кратный зум? Забудь! Не будет никакого зума.
13) Визуальный дизайн хорош, дизайн механик слабоват.
14) На год о проекте можно забыть, а потом посмотреть исправилось ли что-то к лучшему.
А почему у меня не было такого сильного мыла как на некоторых скринах. Где-то немножко в динамичных сценах.
9 пункт отдельная история, лучшая часть игры. И особой прокачки как минимум в бете не надо. Втроем первый раз зашли в ДЗ и неплохо там справлялись.
4. без проблем выполнял задания на время и еще успевал все собрать на уровне...как вы не успевали даже понять не могу.
пробежать их так сложно? Тут как бы не с одного выстрела убивают.
в PNG можно же еще
http://gamemag.ru/users/4185/skyone">SkyOne Легко могу писать. Я брал несколько пушек (M1a с родным прицелом на х12; ставил прицел х4 на M4, кажется, несколько других пушек), нажимал R3 и получал тот же вид с обрезанным полем зрения. Специально бегал 10 минут сравнивал вид с R3 и без него - было идентично. Возможно у меня был баг.
" rel="nofollow" target="_blank">