Крэшу изменили лицо: В трейлере Crash Bandicoot 4: It’s About Time показали новые игровые элементы и огромных боссов
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
9 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
56 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
52 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
33 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
30
Компания Activision официально анонсировала Crash Bandicoot 4: It’s About Time - первую оригинальную игру во франшизе за последние десять лет, которая является прямым продолжением вышедшей в 1998 году Crash Bandicoot 3: Warped. Разработкой проекта занимается студия Toys for Bob, ответственная за сборник ремастеров Spyro: Reignited Trilogy.
Главным злодеем Crash Bandicoot 4: It’s About Time вновь выступит знакомый по предыдущим частям серии доктор Нео Кортекс, который вместе с Нефариусом Тропи и Укой Укой сбежал из заточения с далекой планеты, проделав дыру в пространственно-временном континууме. Чтобы помешать Кортексу завладеть не только миром, но и целой мультивселенной, Крэшу и его сестре Коко предстоит отправиться в новое увлекательное приключение.
Четвертая Crash Bandicoot создается с оглядкой на оригинальную трилогию, однако классический геймплей будет разбавлен новыми механиками. Среди них - квантовые маски, завладев которыми геймеры смогут изменять игровой процесс по своему усмотрению. Всего будет представлено четыре маски, одна из которых откроет способность замедлять время (Kupuna-Wa), а другая (Ika Ika) - управлять гравитацией. Разработчики также добавили в проект два режима игры: современный и ретро. Выбрав первый, игроки получат неограниченный запас жизней и возможность возвращения на точку сохранения в случае гибели, тогда как во втором прохождение уровня при смерти придется начинать с самого начала.
В It’s About Time появится множество грозных боссов и продвинутый платформинг с бегом по стенам, скольжением по рельсам и раскачиванием на веревках. Помимо Крэша игроки смогут сыграть за Коко и даже самого доктора Нео Кортекса, что позволит посмотреть на историю с противоположной стороны. Поработали авторы и над дизайном персонажей, представив их в новом художественном стиле.
Ключевой арт:
Дебютный трейлер:
Геймплей:
Первые скриншоты:
Релиз Crash Bandicoot 4: It’s About Time состоится 2-го октября этого года на PlayStation 4 и Xbox One. Позже игра получит поддержку Xbox Series X, однако про версию для PlayStation 5 пока ничего неизвестно.
Читайте также: Кратос играет мышцами: Сотрудник Sony показал реалистичную симуляцию мускул героя God of War.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Почему Крэш выглядит как братуха-барцуха?
Странная цена, учитывая что трилогия на старте стоила 2500
Почему опять нет шерсти?? Почему поменяли анимацию и графику? Почему нельзя сделать в стиле первых трёх ремейков? ПОЧЕМУ ПОЧему почему
Мне нравится этот стиль! Вышлядит шикарно, Крэш вообще отпадный!
Но цена из разряда: заткнитесь и дайте мне на это денег!
Да, это просто крышесносно. Молодцы. Почувствовали ретро-волну
@hog12 я играл много раз в оригинальную трилогию. Пока ч по трейлеоу не вижу, что они что то испортили. Хотя я был изначально настроен скептически. Даже музыка в духе. И любителям шерсти - ПС1 ее вообще не могла потянуть. Тае что не канон
Мне понравилось. Заверните!
Выглядит вполне, так то. Но вот будто урезанная анимация бега нереально раздражает.
2600 на Xbox One, неплохо, преордер!
Выглядит неплохо, но, блин. Графика так что не очень круто смотрится. Побольше хотелось что ли чётких текстур как в трилогии, и дизайн Краша мне не очень подходит. Но, то что увидел в трейлере, выглядит хорошо, если сделают достаточно неплохие проработанные механики, которые не на один уровень можно будет использовать – то даже такое можно купить, но, не за ту цену которую уже выставили в России. Родители уж точно не раскошелятся на такую детскую забаву.
А добавить модельку краша из ремейков не судьба?)
Сразу бы сняли все вопросы.
едрить у него тупая улыбка стала без зубов(
Ratchet & Clank на минималках какой-то, но по той же цене!
не зря Котик свой хлеб ест
плюс деды из 90х будут сильно рады
Почему респаун с чекпоинта это современный режим? В классической трилогии на большинстве уровней были чекпоинты. Целиком уровень приходилось проходить только при спидране.
Крэш похож на некоторых депутатов. У него подбородок так же грациозно и резко переходит в шею)
Ну, кстати, с геймплейным роликом уже получше стало. Вроде левелдизайн напоминает трилогию. Но в некоторых местах графика слишком уж пластмассовая как по мне, напоминает Wrath of Cortex.
А вот моделька Креша мне наоборот зашла, получше чем у того же Кортекса и Коко.