"Придется постоянно переустанавливать игры": Разработчик Ori огорчен объемом SSD-накопителя в PS5 и Xbox Series X
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Разработчик Томас Малер, занимающий руководящую должность в коллективе Moon Studios, подарившем миру игры Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, озвучил свои опасения относительно вместительности SSD-накопителей в консолях Xbox Series X и PlayStation 4.
Малер убежден, что одного терабайта (фактически цифры будут еще ниже) критически мало, особенно учитывая, настолько объемными выходят актуальный игры уже сейчас.
"Кое-что, с чем нам всем теперь придется мириться, - это максимальный объем данных в 1 ТБ. Сегодня этого слишком мало, поэтому приготовьтесь постоянно удалять и скачивать игры заново. По крайней мере до тех пор, пока не выйдут новые версии систем с более вместительными SSD. Последняя Call of Duty занимает примерно 170 гигабайт - я очень сомневаюсь, что одновременно на консолях получится держать больше 10-15 тайтлов", - пишет Томас Малер.
Читайте также: Что общего между God of War для PS4 и Halo: Infinite - главной игрой из стартовой линейки Xbox Series X?.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Какой кошмар, даже не знаю как я это переживу.
Какой кошмар, даже не знаю как я это переживу.
12 терафлопс, самая мощная консоль ever
Ну учитывая что его игры ничего не весят, по нынешнем меркам, и его студии явно не пришлось оптимизитровать проекты для быстрой работы на хардах, явно видно какой он спец и как много значит его мнение(ничего не значит)
Тем более цены на храды какие еще
я не удивлюсь если вскорее появятся версии на 500 гб для снижения цен(это конечно, если слухи о 700 долларах оправдаются)
Ну сколько в среднем будет размер топовых проектов? Предположим 150-200 ГБ. Это в среднем 5 курпных игр сразу можно иметь на накопителе. Да вроде нормально. Зачем 10-15? Упарвываться и хотеть поставить как можно больше нормально только в редких ситуациях. Когда, например, готовишься к тому, что интернет будет не очень долгое время и надо запастись игрулями.
Вроде из-за того что все будет грузиться быстрее, будет меньше дублированных ресурсов у игры, а соотвественно и вес.
Как вариант, будут барыжить обычными (прокачанными) хардами, на которые можно будет перемещать игровые файлы с SSD, дабы освободить место и не качать их потом по новой.
А зачем ему столько игр одновременно?...синдром Сашко что-ли из всем известного ролика?)
Я как правило играю в одну-две игры попеременно,плюс пара-тройка из плюса игр висит,плюс 3-5 игр-самых главных ПС хитов типа Анча,ГОВ и Хорайзона чтоб друзьям показать всю мощь ПС4ПРО)))...места более чем хватает.
Так что старина Томас-для меня твои проблемы неактуальны,а уж для тех кто покупает консоли ради Колды,Батлфилда или Форнайта-тем более...
Мне даже 750GB будет более чем достаточно,ибо я не складирую игры,а как прошёл или наигрался обычно удаляю и желание возвращаться к ним не возникает,а если вдруг когда-нибудь возникнет,скачать заново не проблема,обратка мне по сути тоже особо не нужна,по этой же причине,не люблю возвращаться к старым играм,за очень редким исключением.
Ну а для плюшкиных всегда можно взять внешний HDD с огромной вместимостью и там держать коллекцию,а при надобности перекидывать на внутренний SSD,это много времени не займет.
В новых играх будут непожатые текстуры и 3д звук, а также 4к ролики. Объемы будут большими.
Я вот кстати на пс4 не влезаю в 1тб, у меня несколько непройденных игр вешают весь диск, не удалять же их пока не прошел
1тб- реально мало.
Я как купил плойку на 500GB, сразу же поменял хард на 2TB и вообще отлично.
Вообще-то размер игр может уменьшится, относительно текущих, сейчас текстуры, звуки и прочее не жмут для экономии ресурсов процессора, а там как бы (на некстгене) это уже предусмотренно
плюс, как нам обещали, игры можно ставить по кускам, ну прошел ты сюжетку (или она тебе не нужна), играешь только в мп, храни только эту часть, а сюжетку удали
Майкраофт еще пару лет назад говорили про систему установки игр частями т.е установки того, что тебе нужно, будь то звуковые дорожки или кампания игры отдельно от мультиплеера.
Вопрос поднимался именно в контексте проблемы увеличения размеров игр с каждым годом.
Позже и Сони говорили о подобной системе.
А вы говорите, что это ерунда и разработчик ori не прав.
Майкрософт, к слову реализовала эту систему в Halo MCС, но пока дальше дело не пошло к сожалению.
Сижу на пс про с 480 GB SSD и как-то нормально ... Игры переигрываю редко ,обычно играю только в одну игру . Перепрохожу игры очень редко ! (Такого на этом гене я вообще не делал лол )
У меня установленно примерно 6 игр .Тру всегда то во что не играю :)
вот когда наберется 10 - 15 вменяемых тайтлов которые захочется держать одновременно тогда и будем переживать. последние новости по некстген играм показали что 1 тб пока хватит по горло,лол
@drunkmantis193 это метко конечно xD одного терабайта пока что хватит на обе консоли одновременно xD
1 тб норм! Я думаю будет возможность внешний подключить. Итак стоимость консоли будет космос. Если мало места зарежай капусту.
В чем проблема докупить дополнительный SSD? Сам докупил к прохе и хоху по 2 теребайта винты и бед не знаю со свободным местом. Майки уже показали, как у них будут дополнительные диски подключаться. У сони наверняка такая же схема будет.
друзья, внешние винты будут подключены по USB 3.0, со всеми вытекающими, то есть ограничение скорости. SSD нужен порт PCI-E 4.0 x4, а для того, чтобы их подключить два и более, то надо более дорогой микроконтроллер. Для этого и делают северный и южный мост, северный уже давным давно запихали в процессор.
На топовых ноутах и материнках, есть по 2-3 слота под ССД подключенные напрямую через шину процессора.
Как ты себе представляешь работу сверхбыстрого ССД с тормозом через usb 3.0? Если игры на Сони будут запускаться с внешнего винта, без переустановок и перекидывания игры на внутренний винт, то вообще смешно получается, а нахрена тогда новое поколение консолей? и какие дебилы-маркетологи кричали про сверхбыстрый ССД, если все работает через убогий usb 3.0? у которого поток данных даже меньше, чем у SATA 3.0?
SATA 3.0 - 600Мб/сек
USB 3.0 - 450мб/сек
USB 3.1 - 1ГБ/сек
PCI-E X4 3.0 - 4Гб/сек
PCI-E X4 4.0 - 8Гб/сек
Это теоретическая возможная скорость, по факту всегда будет меньше.
У сони/майков внутренний винт будет подключен по шине PCIE x4 4.0, его новые Ryzen поддерживают.
Что вы будете использовать, Thunderbolt?
Вообще современных разработчиков надо кастрировать за раздувание игр, то есть была мафия 2 которая весила 8гб, бац, вышел ремастер весом в 30гб, это что такое? тоже самое с варкрафт 3 и еще подобных сотню игр.