Что общего между God of War для PS4 и Halo: Infinite - главной игрой из стартовой линейки Xbox Series X?
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
49 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
2 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55
Запуск Halo: Infinite должен состояться к концу году. Эта игра, являющаяся продолжением легендарной серии, будет выступать в качестве одного из самых громких хитов стартовой линейки консоли нового поколения Xbox Series X.
Microsoft не спешит делиться подробностями о новинке, но постепенно крупицы информации об игре начинают просачиваться в сеть. Так, в недавнем выпуске подкаста Real Deal Xbox инсайдер Dealer, ранее отличившийся правдивыми данным о планах Microsoft, поделился неожиданной, но крайней интересной деталью: Halo: Infinite имеет нечто общее с обласканным критиками хитом 2018 года God of War.
"Halo Infinite и God of War имеют нечто общее и очень классное. Об этом мы узнали совсем недавно, а подробнее сможем рассказать уже после следующего показа. И, повторюсь, Halo Infinite - настоящий монстр. Все кадры, которые вы видели, были записаны на движке, никакого обмана, 60FPS, и это еще без трассировки лучей. Не могу дождаться, когда мы сможем взглянуть на игру еще раз, учитывая, что выходит она уже очень скоро", - рассказал информатор.
Разумеется, поставить знак равенства между научно-фантастическим шутером и брутальным боевиком от третьего лица несколько проблематично. Именно по этой причине энтузиасты стали старательно обсуждать слова инсайдера, пытаясь всячески их интерпретировать.
Но ближе всего к правде, похоже, подобрался один из пользователей форумов ResetERA - он предположил, что обе игры могут подаваться от объектива одной камеры, без каких либо склеек. Иными словами, "виртуальный оператор" будет выдерживать единый план, охватывая все игровые события без лишних склеек кадров или переходов. И именно на это сообщение, еще один инсайдер, Klobrille, внимательно следящий за внутренней кухней Microsoft, отреагировал одним простым словом - бинго.
Напомним, что подобное творческое решение постановщиков God of War 2018 года нередко отмечалось в рецензиях и удостоилось высокой похвалы.
Тем не менее, даже несмотря на то, что упомянутые выше источники можно считать достоверными, к настоящему моменту всю описанную информацию стоит воспринимать исключительно как слух.
Следующая презентация Halo: Infinite состоится в июле 2020 года.
Читайте также: Вы могли пропустить: Как изменились знаменитые места Сан-Франциско в Horizon: Forbidden West для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
какие склейки если там все с видом от первого лица
Главное, чтобы из ГоВ они не взяли троп с сыном.
А то уже представил как за Чифом вот такой бегает
Грядёт величие
Да пофиг. Если это оправдано и без этого в игре никак, то хорошо, но это не та фишка, которая одним фактом своего существования делает игру лучше
@Vadim2 Катсцены жиесть. Может там камера плавает из под шлема Чифа и обратно
Чиф с сыном пойдут вверх по колечку, развить цифровой прах матери (Кортаны)
ГОВ отличный пример для вдохновения, истиный шедевр карент гена. Надеюсь, майки выкатят отличное Хало, как минимум, на голову выше 5ки
@Dragn ха ха
сынулька
Да пап
Не пап а сер
:))
Эх интересно ли звезда хало снова засияет !
Игра легенда которая стала лицом бокса !
Помню как все с плейстешен 2 завидовали тому что у иксбокса есть такой экс !!
(Мне повезло и случайно подарили мне иксбокс на день рождение :))
В трейлеры всё было одним кадром. Даже с первого лица плавно переходила в третий при разговоре.
https://www.youtube.com/watch?v=MBb88gLmJZY
@RUFFGUIDE ну кроме как сюжета - но я не фанат, сюжет мне вполне себе - ругать там особо нечего. Разве что тупые тиммэйты, но это решалось коопом.
Да, стартовая линейка у Microsoft убийственная будет.
Масштаб производства Halo Infinite действительно впечатляет.
Лучшая игра нового поколения.
Давайте, жгите майки, если новый halo будет годным, да еще и fable покажете, возьму коробокс на старте, все одно, мне дизайн плойки не зашел, а тут прям по мне, люблю все стогое и квадратное.
Работы камеры и режиссура в God of War действительно шедевральна. Надеюсь, в сиквеле от такой перспективы не откажутся.
C трассировкой и вовсе 30 фпс
То есть трассировки не будет?
У Чифа будет свой ПЕЗДЮК