Отражения в лучах PlayStation 5: Авторы Spider-Man: Miles Morales раскрыли больше деталей
67 Комментарии: 59

Отражения в лучах PlayStation 5: Авторы Spider-Man: Miles Morales раскрыли больше деталей

Дата: 13.06.2020 14:28
35 16 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений

    17 04.05.2024 11:35 от TamTam
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть

    7 04.05.2024 11:30 от xenosaga81
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    55 04.05.2024 11:23 от CTHULHU
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    51 04.05.2024 11:22 от TamTam
  • Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе

    14 04.05.2024 11:20 от gavachkin

В сети потихоньку начинают появляться подробности Marvel’s Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 5. Вчера Insomniac Games окончательно прояснила вопрос о том, что именно из себя представляет анонсированный проект, назвав его следующим приключением во вселенной Человека-паука, которое будет выпущено как отдельная игра.

Вместе с этим в официальном блоге PlayStation появился материал с первыми деталями об анонсированных на презентации PS5 эксклюзивах от PlayStation Studios. Все из них будут поддерживать передовые возможности новой платформы, такие как сверхбыстрый SSD, беспроводной контроллер DualSense и 3D-звук.

Касаемо Spider-Man: Miles Morales, компания сообщила, что скоростной твердотельный накопитель PS5 обеспечит почти мгновенное быстрое перемещение по Нью-Йорку, а благодаря тактильной обратной связи беспроводного контроллера DualSense игроки будут ощущать натяжение паутины во время раскачиваний, удары, выстрелы из паутины и электрические импульсы. Помимо этого, проект предложит высокодетализированные модели персонажей и во всем улучшенную графику, играющие на усиление сюжета о Майлзе Моралесе, который сталкивается с новыми большими испытаниями, одновременно учась быть Человеком-пауком.

"Свежее приключение во вселенной Человека-паука разовьет и расширит Marvel’s Spider-Man через совершенно новую историю. Игроки испытают становление Майлза Моралеса, осваивающего новые силы, чтобы самому стать Человеком-пауком".

Наконец, Spider-Man: Miles Morales станет одной из многих игр для PS5, в которой будет реализована поддержка рейтрейсинга. Трассировка лучей в частности будет использоваться для создания реалистичных отражений в лужах, что подтвердил у себя в Твиттере комьюнити-директор Insomniac Джеймс Стивенсон.

Релиз проекта состоится в рождественские праздники 2020 года. Точную дату объявят позже.

Читайте также: Больше тайн на Луне: Capcom расширила ролик с игрой Pragmata после презентации PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (59)
Rondiboss
Rondiboss 294.83 13.06.2020 14:33 удалён
3
Трассировка лучей в частности будет использоваться для создания реалистичных отражений в лужах

А на окна зданий мощности не хватило?

Rinzler
Rinzler 279.33 13.06.2020 14:35 удалён
1
благодаря тактильной обратной связи беспроводного контроллера DualSense игроки будут ощущать натяжение паутины во время раскачиваний, удары, выстрелы из паутины и электрические импульсы


хотеть почувствовать это на себе  indecision

ACE
ACE 520.2 13.06.2020 14:36 удалён
0
Трассировка лучей в частности будет использоваться для создания реалистичных отражений в лужах

А на окна зданий мощности не хватило?

очевидно. раз они хотят 4к получить, придется упрощать лучи

Rondiboss
Rondiboss 294.83 13.06.2020 14:38 удалён
4

@ACE ну лужи это как-то несерьёзно. Да и сама игра похоже опять в 30 фепсов. Мне это всё как-то не нравится.

M1trand1R
M1trand1R 36.6 13.06.2020 14:40 (изменен) удалён
7

Они бы лучше объяснили, почему эту же игру нельзя было выпустить на PS4/Pro в упрощённом виде без всех этих ваших отражений, возможностей SSD и 3D-звука.

Rondiboss
Rondiboss 294.83 13.06.2020 14:43 удалён
1

@M1trand1R так может и можно было бы, но они не хотят. Видишь, что у них ставка на возможность играть в новые игры только на новой консоли. И зачем тебе худшая версия? Хочешь играть в обрезки?

ACE
ACE 520.2 13.06.2020 14:45 удалён
1

Они бы лучше объяснили, почему эту же игру нельзя было выпустить на PS4/Pro выпустить в упрощённом виде без всех этих ваших отражений, возможностей SSD и 3D-звука.

чтобы показать новые технологии и ты купил пс5 очевидноsmiley

@Rondiboss ну так 10 тф.

M1trand1R
M1trand1R 36.6 13.06.2020 14:48 удалён
1

@Rondiboss , камон, это же стенд элоун дополнение к основной игре, которая выходила на PS4. Будь это полноценная вторая часть, - вопросов бы не было. Ну или хотя бы визуально показали, что старушка PS4 с игрой не сдюжит. Презентация Ретчета, например, это наглядно показала.

Rondiboss
Rondiboss 294.83 13.06.2020 14:53 удалён
2

@M1trand1R на старушке ПС4 игра работала в динамических 1080р с просадками до 900р. По фпсу так же были дропы в больших замесах. Зачем извращаться и делать ещё хуже? Если тут будут нативные 4К, стабильные 30, улучшенное качество текстур, быстрые загрузки и никаких хитростей для улучшения дальности прорисовки + РТХ, то я не вижу никакого смысла играть на ПС4 в огрызок.

voiceofreason
voiceofreason 33.58 13.06.2020 15:00 удалён
1

Шикарно пожалуй на старте будет во что поиграть помню на пс4 было только килзона и нэк. 

IQman30
IQman30 15.58 13.06.2020 15:00 удалён
0

@M1trand1R на старушке ПС4 игра работала в динамических 1080р с просадками до 900р. По фпсу так же были дропы в больших замесах. Зачем извращаться и делать ещё хуже? Если тут будут нативные 4К, стабильные 30, улучшенное качество текстур, быстрые загрузки и никаких хитростей для улучшения дальности прорисовки + РТХ, то я не вижу никакого смысла играть на ПС4 в огрызок.

Могли бы уж тогда на прохе выпустить, там вроде сносно работает!!!

M1trand1R
M1trand1R 36.6 13.06.2020 15:00 (изменен) удалён
0

@Rondiboss , дело как бы не в том, что игра будет уступать основной версии для PS5, а дать возможность поиграть в неё тем, кто не хочет покупать новую консоль ради этого дополнения. Я вот, например, играл в The Evil Within на PS3, что никак не помешало получить от неё удовольствие. Хотя спору нет, на PS4 и XO она куда эффектнее смотрелась.

YTKA
YTKA 57.63 13.06.2020 15:01 (изменен) удалён
2

@Rondiboss не используйте RTX где их нету! RTX это маркетинговое название лучей у NVIDIA и серия видеокарт с аппаратной поддержкой RT! 

Просто RT - ray tracing. 
А то реальн нвидия монополизирует название лучей и все будут думать, что это они создали эту технологию. 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.79 13.06.2020 15:02 удалён
1

Для тех кто не в теме: это кто и куда они дели Питера Паркера?

Rondiboss
Rondiboss 294.83 13.06.2020 15:06 удалён
0

@Rondiboss , дело как бы не в том, что игра будет уступать основной версии для PS5, а дать возможность поиграть в неё тем, кто не хочет покупать новую консоль ради этого дополнения. Я вот, например, играл в The Evil Within на PS3, что никак не помешало получить от неё удовольствие. Хотя спору нет, на PS4 и XO она куда эффектнее смотрелась.

А ты ПС4 только ради Паука покупал?

@YTKA ок, учту.

romandc
romandc 29.96 13.06.2020 15:07 удалён
0
Трассировка лучей в частности будет использоваться для создания реалистичных отражений в лужах

А на окна зданий мощности не хватило?


Задо другим хватило на Майнкрафт.

Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 13.06.2020 15:07 удалён
0

Я так и не понимаю, это ремастер первой части плюс доп про Майлза, или только дополнение про Майлза?

Enrike
Enrike 92.28 13.06.2020 15:07 удалён
0
почти мгновенное

wink

Rondiboss
Rondiboss 294.83 13.06.2020 15:07 (изменен) удалён
0

@Nai1inDaAss пока неизвестно. В первой части он никуда не пропадал. Вероятно, что тут в сюжете это как-то пояснят.

@Hooly_varshick только доп.

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 13.06.2020 15:08 удалён
0

Шикарно пожалуй на старте будет во что поиграть помню на пс4 было только килзона и нэк. 

Через 3 часа вспомеишь про мульт киллзоны и приключения малыша Кнака добрым словом sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!