"Самая мощная консоль, 12 терафлопс": Microsoft напомнила про Xbox Series X перед презентацией PlayStation 5
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
31 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
49 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
58 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
5 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
19
Корпорация Microsoft напомнила об Xbox Series X перед сегодняшней презентацией PlayStation 5 в заметке "Все, что вам нужно знать об Xbox Series X и будущем Xbox... на данный момент" на официальном сайте. В частности, команда Xbox назвала свою новую приставку "самой мощной" и подчеркнула, что она обладает "беспрецедентной производительностью в 12 терафлопс".
Сама заметка не содержит практически никаких новых данных (кроме разве что уточнения информации о движке Senua's Saga: Hellblade II). Разработчики перечислили уже озвучивавшиеся ранее сведения о технических характеристиках, системных особенностях (120 FPS в играх, трассировка лучей DirectX Raytracing на аппаратном уровне, архитектура Xbox Velocity, продвинутая система обратной совместимости со всеми поколениями Xbox, возможность мгновенно переключаться между несколькими запущенными играми), программе Smart Delivery (бесплатные апгрейды до некстген-версий игр) и сервисе Xbox Game Pass. Подробно обо всем этом можно почитать по указанным ссылкам.
По словам представителей Microsoft, Xbox Series X позволит талантливым студиям по всему миру добиваться "беспрецедентной производительности и создавать поистине реалистичные и достоверные игровые миры - такие, каких мы никогда не видели ранее".
Согласно статистике Microsoft, более 80% консольных пользователей также играют на ПК и/или мобильных девайсах. Именно поэтому она стремится объединить разные платформы в одну экосистему под брендом Xbox, используя для этого сервисы Xbox Game Pass, xCloud и Xbox Live.
"[...] Чтобы вы и ваши друзья вместе могли открывать для себя новые замечательные игры - на любых устройствах".
Microsoft серьезно настроена по отношению к вопросу популяризации облачного сервиса xCloud и говорит, что Xbox Series X разрабатывалась с учетом этих планов. Компания нацелена на охват двух миллиардов людей по всему миру.
"Мы создаем не просто самую мощную консоль, но и самое быстрое и продвинутое игровое облако".
Xbox Series X выходит осенью 2020 года.
Читайте также: Хорошие новости для поклонников Xenoblade Chronicles.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
Зачем нужны игры, когда есть такая МООЩЩЩЩ???? (а Асасин Вальгалла будет в 4к 30фпс, ага)
За счет японского рынка нверное в основном)
Видимо Microsoft не по себе перед этой презентацией)
кукушка хвалит питуха за то хвалит он кукушку
Прошёл Ведьмака3 на Прохе и Хохе-категорически не согласен))А вообще да,брать Хох только из за того,что там 1800р странновато,просто Хох это единственный вариант поиграть в хорошего качества мультиплатформу на иксбоксе
@Dim4ik 360 по вертикали )
@Rage зависит от того, как играть. Кто-то в метре от монитора сидит и каждый пиксель разглядывает, а кто-то за три метра на диване с трудом субтитры разбирает ) По мне так разница в разрешении теряет смысл минут через 10, особенно, если игра годная. Я того же Ведьмака вообще на фатке проходил и только кайфовал )
Чувак,у меня для тебя плохие новости,ты неверно считаешь пиксели,что по горизонтали,что по вертикали,да и по диагонали наверное тоже))
Я Ведьмака3 проходил и на Прохе и на Хохе,но кайфанул реально на последнем
@Rage в смысле? )) В твоём видео у прохи 1440 по вертикали, у хоха 1800, 360 пикселей разница. Тут как бы без вариантов )
Парень,не позорься.Кол-во пикселей высчитывается перемножением пикселей по горизонтали и вертикали))Вот и перемножь и получишь разницу между 1400Р и 1800 Р
@Rage я в курсе, как считается общее количество пикселей, спасибо. Но при чём тут оно, если я говорю о разнице по вертикали, которая указана в видео? Её как бы для этого и указывают. Понимаю, что хочется блестнуть интеллектом, но тут вообще не тот случай. Это всё равно будет 20% разницы.
Ты можешь считать пиксели как тебе выгоднее,я лишь писал как это делать правильно
Эх Филя,со своими терафлопсами