


Демонстрирует мощь Xbox Series X: Senua's Saga: Hellblade II разрабатывается на движке Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
13 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33
Ведущий разработчик Xbox Series X Джейсон Рональд опубликовал на официальном сайте Xbox новую статью, посвященную некстген-консоли Microsoft. Большая часть представленной в ней информации уже была известна ранее, однако в материале нашлось и кое что свежее.
В частности, Рональд отметил, что приключенческий экшен Senua's Saga: Hellblade II от студии Ninja Theory будет разрабатываться на Unreal Engine 5. Он же в очередной раз подтвердил, что показанные в дебютном трейлере игры кадры были созданы непосредственно на движке и отражают истинные возможности Xbox Series X.
"Впервые мощь Xbox Series X была продемонстрирована во время анонса Senua's Saga: Hellblade II. Команда будет разрабатывать игру на Unreal Engine 5 и использует весь потенциал Xbox Series X, чтобы вознести франшизу Hellblade на невиданную ранее высоту. Продемонстрированные [в трейлере] кадры были сделаны на движке и отражают возможности Xbox Series X, доступные разработчикам для создания новых вселенных и игр, которые вы не могли себе и представить".
Сиквел Hellblade теперь является второй официально подтвержденной игрой на Unreal Engine 5. Ранее студия inXile Entertainment заявила, что ее следующая RPG AAA-уровня также будет создаваться с использованием новейшей технологии Epic Games.
Читайте также: Совместные полеты с игроками PlayStation: No Man's Sky скоро попадет в Xbox Game Pass с новым патчем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
@Agent Бывает, например Vampire: The Masquerade – Bloodlines была созданная на предрелизной версии движка Source.
Инфа с сайта эпиков.
Unreal Engine 5 will be available in preview in early 2021, and in full release late in 2021.
We’re designing for forward compatibility, so you can get started with next-gen development now in UE4 and move your projects to UE5 when ready.
We will release Fortnite, built with UE4, on next-gen consoles at launch and, in keeping with our commitment to prove out industry-leading features through internal production, migrate the game to UE5 in mid-2021.
Эпики свою Fortnite разрабатывают на 4-ке, а переезд на 5-ку сделают только в середине 2021 года. Так что очень сильно сомневаюсь, что у майков уже есть доступ к 5-ке. Так же как и эпики перенесут ХБ на 5-ку. Раньше середины, а то и конца 21 года можно даже не ждать игру.
Народ,внимательнее читаем текст."Будет разрабатываться на UE5.Похоже этой игре до релиза,как до Пекина раком)
Игры с уе4 можно переносить на уе5
@KuP9l нет таких особых соглашений ибо нет ещё инструмента как такового , конкретно нечего арендовать .
@dscorpio да нет у них, просто бибики не поняли что по сути мс подтвердила то что тот трейлер оказался фейком ... Потому что для отсутствия лодов как раз нужен уе 5 и его технологии который завязаны на скоростях доступных на ССД которых ещё не известно ли будет достаточно на боксе .
@mihuy конечно можно просто задействовать фишки уе 5 невозможно до уе 5 .
Не обязательно.
Скорее всего начали разрабатывать на UE4, и показанный трейлер на нём, потом перенесут на UE5 и продолжать используя расширенные возможности новой версии.