


SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но сторонние студии будут ориентироваться на Xbox Series X и ПК - разработчик Ori
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
16 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
9 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
10 -
Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
3 -
Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
9
Основатель и креативный директор Moon Studios Томас Малер не согласился с мнением руководителя программы Mixed Reality из Microsoft Уильяма Стиллвелла о том, что мультиплатформенные разработчики будут "особыми методами и техниками" адаптировать свои проекты для работы на более медленном SSD консоли Xbox Series X.
На бумаге SSD от Sony имеет преимущество перед решением Microsoft, однако, по словам Малера, сторонним разработчикам нет никакого смысла затачивать игры под твердотельный накопитель PlayStation 5 и отдельно тратить ресурсы на то, чтобы заставить их различными ухищрениями работать на Xbox Series X. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут изначально разрабатывать мультиплатформенные тайтлы, ориентируясь на более медленные накопители Xbox Series X и PC.
"Я буду шокирован, если большинство сторонних разработчиков не станут разрабатывать свои игры под наименьший общий знаменатель. Я имею в виду, что существует буквально ноль шансов, того, что уровни будут меняться только потому, что PlayStation 5 может загружать их быстрее. Это слишком дорого и трудоемко", - высказался Малер на форуме ResetEra.
"Супербыстрый SSD PlayStation 5 хорош для эксклюзивов, но экономически нет никакого смысла вносить существенные корректировки в игры под одну конкретную платформу. На PC и Xbox вам придется работать с тем, что есть, а это две платформы против одной. Сценарий, указанный в первом сообщении [где приводились слова Стиллвелла], маловероятен".
Это не первый случай, когда разработчик говорит о различиях между обеими платформами в отношении мультиплатформенных игр. Еще в апреле этого года создатель Quantum League Бальтазар Оже заявил, что преимущество в мощности железа Xbox Series X, вероятно, будет заметно только в эксклюзивах.
Читайте также: Far Cry 6 вернется к экзотическому сеттингу: новые слухи о планах Ubisoft.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
всё решают игры, бро
Вообще, все это уже было раньше: в конце 90х когда вводили стандарт AGP, потом в середине 2000х когда появлялся PCI-E - Интелу нужно было продавать свои новые процессоры и заставить юзеров менять материнские платы. Тогда тоже была мантра, что быстрая шина снимет ограничение на дорогую видеопамять, текстуры можно будет подгружать в видеокарту на лету во время игры, игры станут более красочными и крутыми и прочее бла-бла. Но как показала жизнь - разработчики игр ленивые создания:)))) которым нафиг не надо создавать лишние алгоритмы оптимизации. И в итоге все пришло к тому, что надо тупо ставить больше памяти на видеокарту и не заморачиваться с механизмами динамической подгрузки, которая как оказалось на самом деле работала не там радужно, как рисовали в пресс-релизах.
Какую-то чушь несешь. Не надо быть каким-то мажором, чтобы позволить себе 250-500 гиг ссд. Тот кто играет на ПК, давно уже имеет в своем распоряжении ссд. Маркетологи не зря едят свой хлеб, так мозги некоторым промыть...
Пердиманокли и коробка будут тормозить игрострой
@Layzer
Основная часть людей играет на низко-средних настройках, кое как и со скрипом, я тоже могу сказать что не нужно быть мажором чтобы купить Skoda Superb 3 или Toyota Camry, но нет, люди в основном берут солярисы, пускай он слабый, маленький, тесный, скрипучий но он дешевый, жизнь такова что массовый потребитель стремится к тому что дешево, так что да, ПК в следующем поколении станет главным тормозом для развития.
В общем будет как с пс-3. Супер процессор, только никому не нужен.
@Wayne большенство пк бояр давно сидит на ssd, о котрых вы пока в поиставочках только мечтаете))
@Minatavrus
Всё так
16гб уже минимум
Под конец следующего года 32 ГБ будет обыденностью
Не забудьте еще 8-12 ядерные 16-24 поточные процессоры прикупить. А то загрузки дооолгими покажутся. Либо на ПК данные сжимать не будут и объем игр взлетит до 150-300ГБ.
@Quinzel Не нужно по себе судить. Сейчас даже в среднии сборки пихают ссд, а того кто играет на низких, обычно новинки не интересуют, они довольствуются танками, вов, дотаном и контрой. Кассу новинкам на ПК делают те, кто может позволить себе играть в эти игры.
Судя по статке Стима таких пару процентов
100 Гб под Винду и сервисное говенцо
@Quinzel гений
Солярис это ширпотреб...
Консоли это ширпотреб...
Для интелектуалов
Ширпотреб это сокращение от широкого потребления
Ты ж понимаешь, я надеюсь, что графика в ПС5 это уровень будущей карты rx6600?
Карты за тыщ 18 которая выйдет, скорей всего, в первой половине следующего года
Или в твоём маня мирке ссд графику рисует?
Никогда не давал добро, на сбор информации стимом о моём оборудовании. Вот тебе и вся статистика.
33%
@Slasher
Щаз райзены 4000 выйдут в конце года и райзен 3900 будет рублей 15 стоить
@ACE не соглашусь. Сейчас много где упирается в игровые движки, которые просто не адаптированы под скоростные ссд. Там ботлнечит проц не редко. При должном подходе можно знатно улучшить ситуацию. Оно конечно не будет так, что в 2 раза быстрее ссд значит в 2 раза быстрее грузится. Но в любом случае мне пока сложно представить реальный кейс, в котором игроку была бы заметна хоть сколько нибудь заметная разница между коробкой и пс5. Только если игра будет разрабатываться с прицелом именно под скоростной ссд, но это в отрыве от концепции игры. Несущийся над городом самолет? Несущийся спорткар по городу гта6 с жирнейшими текстурами? Да и то в таком случае я сомневаюсь, что ссд 2гб/с тут не справится... или максимальное приближение до макромира с подгрузкой ассетов и текстур на лету... все это ооочень специфические кейсы. Ооочень сомневаюсь, что мы в мульти это заметим, от силы в эксклюзивах через пару лет жизни консоли. Даже технодемо уе5 требовало всего 1гб/с скорость, при том что как сказали разрабы, проект такого уровня невозможен сейчас...
Сам придумал?
https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/
https://store.steampowered.com/hwsurvey/cpus/
Судя по статистике Стим, 1060 является самой популярной видеокартой, а она резик третий на максимальных/высоких тянет 70 ФПС. Да и процессоры не слабые. Не бери инфу из головы, чтобы своё мнение за правду выдать.
@DenZNK уе5 демка шла на пс5, у которой ссд 5.5 гбс. на пк уже есть с 6 гбс. даже церни сказал на конфе что к концу года топ пк ссд обгонят пс5.
Таких сборок мизер. А все остальное говно мамонта будет тормозить прогресс. Но зато ПК-шники подтянутся за пару лет в плане железа
@Rondiboss ну вот и считай сколько бояр могут поиграть с настройками графики выше чем у самой мощной консоли ХоХ, учитывая что с такой графикой на 1060/570 и выше можно играть в 1080p 60fps