


Классика в новом формате: BioShock: The Collection для Switch оказался лучше, чем мы думали
- Комментарии
- Форум
-
Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
11 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
10 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
34 -
Люсия заговорила по-русски: Энтузиасты выпустили дублированный трейлер Grand Theft Auto VI
18 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
197
Технические специалисты Eurogamer из команды Digital Foundry проанализировали вышедшее недавно переиздание сборника BioShock: The Collection для Switch.
В отличие от Dark Souls: Remastered, где на гибрид Nintendo фактически была перенесена оригинальная игра, порт BioShock: The Collection - это та же сама версия, которая выходила на текущем поколении. Качество текстур ниже, чем на Xbox One X, но переиздание для Switch благодаря всем остальным улучшениям все равно смотрится более выигрышно в сравнении с Xbox 360. Единственный реальный компромисс как таковой заключается в частоте кадров. В то время как на Xbox One и PlayStation 4 сборник был адаптирован под 60 кадров в секунду, на Switch верхняя планка составляет 30 FPS.
Все три игры работают в 1080p в доке и 720p в портативе. Для большей плавности разрешение динамически масштабируется в зависимости от сложности сцен, от чего в первых двух играх может опускаться до 972р во время жарких перестрелок, в то время как в более сложном BioShock: Infinite минимальная планка составляет 810p.
Есть незначительные проблемы с фреймпейсингом, но в целом все три игры показывают стабильные 30 FPS, причем как в доке, так и в портативе. Динамическое разрешение и уменьшенная вдвое частота кадров снижают нагрузку на процессор, однако разработчикам все равно пришлось пойти на вынужденные урезания в других местах, благо они не слишком навязчивы. Это касается качества отражений, уровня детализации вдали и теней, плюс отмечается плохое качество анизатропной фильтрации текстур, однако последнее относится ко всем консольным ремастерам.
Вывод Digital Foundry: у Virtuos получилось отличное переиздание классических хитов, которое предлагает то, чего не может дать ни одна из других консолей - портативность.
Читайте также: Из аркад в симуляторы: Разработкой Project CARS 3 руководит создатель MotorStorm и DriveClub.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
А озвучка русская есть? 1С- отличную локализацию сделали в своё время.
свича нет, но рад за владельцев!
я играю как раз. очень круто в портативе ночью под одеялом
@Grantovich что-то не нашел.
Видимо на Биошок основные силы студии были брошены, а порт The Outer Worlds достался индусам
Скажем честно, движок в The Outer Worlds кривоват - иногда тормозит даже на топовых ПК.
Играю, круть! Столько воспоминаний.
@forcecoder ну, The Outer Worlds на UE4 работает, по идее, проблем с оптимизацией быть не должно... Хотя, Obsidian какой движок не дай - будет тормозить даже на компах Пентагона
Но к версии для Свича всё равно много вопросов. На консоли уже есть Скайрим и Ведьмак 3, выглядят и играются хорошо, а они куда масштабнее TOW.
Парни, кто в курсе? Коробочные версии уже продают где? Смотрю только через заказ
@Grantovich откуда, если его вроде на консолях не было, перевода на русский то бишь. Насколько я помню.
Сравнил дырку с пальцем, уе4 прожорливее чем уе3 вот и порт хуже, а старье на уг3 только ленивый с проблемами сделает
В оригалах кроме пк не было русс перевода, с чего ты решил что в ремастеры подвезут темболее на свич ?
Разрабы мк до сих пор с ue3 работают и в injustice 2 и мк 11 они шикарную картинку завезли.
Сочувствую консольщикам, тут куча диалогов, монологов и прочей болтовни, думаю, без ру озвучки не так увлекательно в это играть.
@Grantovich да эти говноеды даже ру сабы не завезли. Хотел пройти на ps4 трилогию ещё раз.
В первый день добавили модами русик
@Cheewbakka скорее всего, порт даже не пытались нормально оптимизировать, вот и всё объяснение. Там уровень ранних игр для PS3/360
Очередное старье, которое есть на любом калькуляторе добралось до свитч почти за фулл прайс, а нинтендобои только рады. А как же "у нас свой гейминг, это же нинтендо"
Рискую быть закинутым камнями, но покупал свич ради таких игр как зельда, марио, кролики. И немного не пойму этот бум старых игр, игры хорошие, но на свиче куда приятней играються игры с мультяшной графикой. Да и думаю у большинства, это также не единственная игровая платформа.
Да пофиг на озвучку дали хотя бы перевод в плане текста.