Классика в новом формате: BioShock: The Collection для Switch оказался лучше, чем мы думали
-
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
9 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
23 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
6 -
Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей
14 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
19
Технические специалисты Eurogamer из команды Digital Foundry проанализировали вышедшее недавно переиздание сборника BioShock: The Collection для Switch.
В отличие от Dark Souls: Remastered, где на гибрид Nintendo фактически была перенесена оригинальная игра, порт BioShock: The Collection - это та же сама версия, которая выходила на текущем поколении. Качество текстур ниже, чем на Xbox One X, но переиздание для Switch благодаря всем остальным улучшениям все равно смотрится более выигрышно в сравнении с Xbox 360. Единственный реальный компромисс как таковой заключается в частоте кадров. В то время как на Xbox One и PlayStation 4 сборник был адаптирован под 60 кадров в секунду, на Switch верхняя планка составляет 30 FPS.
Все три игры работают в 1080p в доке и 720p в портативе. Для большей плавности разрешение динамически масштабируется в зависимости от сложности сцен, от чего в первых двух играх может опускаться до 972р во время жарких перестрелок, в то время как в более сложном BioShock: Infinite минимальная планка составляет 810p.
Есть незначительные проблемы с фреймпейсингом, но в целом все три игры показывают стабильные 30 FPS, причем как в доке, так и в портативе. Динамическое разрешение и уменьшенная вдвое частота кадров снижают нагрузку на процессор, однако разработчикам все равно пришлось пойти на вынужденные урезания в других местах, благо они не слишком навязчивы. Это касается качества отражений, уровня детализации вдали и теней, плюс отмечается плохое качество анизатропной фильтрации текстур, однако последнее относится ко всем консольным ремастерам.
Вывод Digital Foundry: у Virtuos получилось отличное переиздание классических хитов, которое предлагает то, чего не может дать ни одна из других консолей - портативность.
Читайте также: Из аркад в симуляторы: Разработкой Project CARS 3 руководит создатель MotorStorm и DriveClub.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
А озвучка русская есть? 1С- отличную локализацию сделали в своё время.
свича нет, но рад за владельцев!
я играю как раз. очень круто в портативе ночью под одеялом
@Grantovich что-то не нашел.
Видимо на Биошок основные силы студии были брошены, а порт The Outer Worlds достался индусам
Скажем честно, движок в The Outer Worlds кривоват - иногда тормозит даже на топовых ПК.
Играю, круть! Столько воспоминаний.
@forcecoder ну, The Outer Worlds на UE4 работает, по идее, проблем с оптимизацией быть не должно... Хотя, Obsidian какой движок не дай - будет тормозить даже на компах Пентагона
Но к версии для Свича всё равно много вопросов. На консоли уже есть Скайрим и Ведьмак 3, выглядят и играются хорошо, а они куда масштабнее TOW.
Парни, кто в курсе? Коробочные версии уже продают где? Смотрю только через заказ
@Grantovich откуда, если его вроде на консолях не было, перевода на русский то бишь. Насколько я помню.
Сравнил дырку с пальцем, уе4 прожорливее чем уе3 вот и порт хуже, а старье на уг3 только ленивый с проблемами сделает
В оригалах кроме пк не было русс перевода, с чего ты решил что в ремастеры подвезут темболее на свич ?
Разрабы мк до сих пор с ue3 работают и в injustice 2 и мк 11 они шикарную картинку завезли.
Сочувствую консольщикам, тут куча диалогов, монологов и прочей болтовни, думаю, без ру озвучки не так увлекательно в это играть.
@Grantovich да эти говноеды даже ру сабы не завезли. Хотел пройти на ps4 трилогию ещё раз.
В первый день добавили модами русик
@Cheewbakka скорее всего, порт даже не пытались нормально оптимизировать, вот и всё объяснение. Там уровень ранних игр для PS3/360
Очередное старье, которое есть на любом калькуляторе добралось до свитч почти за фулл прайс, а нинтендобои только рады. А как же "у нас свой гейминг, это же нинтендо"
Рискую быть закинутым камнями, но покупал свич ради таких игр как зельда, марио, кролики. И немного не пойму этот бум старых игр, игры хорошие, но на свиче куда приятней играються игры с мультяшной графикой. Да и думаю у большинства, это также не единственная игровая платформа.
Да пофиг на озвучку дали хотя бы перевод в плане текста.