Убить можно вообще всех: Авторы Wasteland 3 рассказали о системе решений и последствий
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
5 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
5 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
8 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
8
Издательство Deep Silver и студия inXile Entertainment представили третий дневник разработчиков ролевой игры Wasteland 3, в котором они рассказали о системе принимаемых решений и последствий.
В рамках создания Wasteland 3 авторы поставили перед собой задачу: решения, принятые игроками, должны в полной мере отражаться на них и иметь более значимые последствия, чем в предыдущей части серии. Делать выбор придется в самых разных ситуациях - как личных, так и политических.
Разработчики реализовали в игре сотни вариантов выбора, потратив много времени на дотошное продумывание и объединение каждого элемента истории, чтобы повествование не казалось бессмысленным и глупым.
Кроме того, по словам авторов игры, в Wasteland 3 можно будет атаковать и убить вообще любого NPC, однако стоит учесть, что это может закрыть доступ к целой квестовой линии. С другой стороны, некоторые подобные решения откроют новые возможности.
Что же касается концовки, то она, опять же, тоже будет зависеть от принятых во время прохождения решений и общего стиля игры. Например, того, кто будет убивать всех на своем пути, будет ждать менее радостный финал, чем игрока, который пытался протянуть всем руку помощи.
Wasteland 3 выходит 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam и GOG.
Читайте также: Красиво: Русские девушки приятно удивили косплеем персонажей Dark Souls от FromSoftware.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Революция из 2006-го (если не раньше)
Как в Нью Вегасе и первых частях Фаллаута. А вот ленивая Беседка так делать не умеет.
Раньше, фоллыч 1/2, но дело то не в этом, сейчас же тренды что нельзя убить баб/детей/животных.
Значит на интересный сюжет можно не рассчитывать. Будет полотно из унылых лоскутов.
Убить можно всех...но финал,будет менее радужным...ты отыгрываешь,роль злодея и изверга...убивать,для которого,сплошное удовольствие и смысл жизни...а финал,радужным быть не может? Морализаторство...это хорошо,конечно...*быть безчеловечным,плохо...положительного финала,не жди*,но...давая отыгрывать роль,абсолютного злодея,мораль...нужно оставлять за скобками.
вторая часть, к сожалению, не зацепила (может пройду на пенсии), но то что эту часть довольно долго делают на майковских харчах.... Авось круто получится и с удовольствием пройду.
UPD хотя анимации остались деревянными если судить по этому дневнику. блин, ну в том же Mutant Year Zero насколько все классно сделали .
MS студию 1,5 года назад купили, а игру начали делать значительно раньше. MS не шибко то в игру и вкладывается, ибо издатель дип сильвер
На бумаге выглядит классно.
@mihuy спасибо, не обратил внимания что майки не выкупили их полностью с вэйстлендом
Превратим пост-апокалипсис в цветастый калл. Понятно. В принципе уже визуально вызывает отторжение и отсутствия желания прикасаться, что они там навернули сверху это их дела.
Ты вообще не шаришь чë такое wasteland