"Игры на дисках скоро уйдут в небытие": Разработчик Elite Dangerous поделился мыслями о будущем индустрии
-
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
1 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
21 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
29 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
62 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
30
В интервью изданию Gamesindustry.biz директор компании Frontier Developments, известной по своему масштабному космическому симулятору Elite Dangerous, поделился мыслями о переходном состоянии, в котором сегодня находится индустрия, и влиянии мировой пандемии на все это.
Дэвид Брабен убежден, что уже в самое ближайшее время большинство пользователей окончательно перейдут на цифровую продукцию, а ритейл начнет тихо умирать. По его мнению, бушующая коронавирусная инфекция ускорила процесс изменений.
"Уже сейчас можно наблюдать, как это переходное состояние от дисков к цифре уверенно набирает обороты. И это прекрасно. Скорее всего, пройдет еще два-три года и физические рынок уйдет в небытие, мы движемся в этом направлении", - объяснил Дэвид Брабен.
Несмотря на то, что сейчас прогноз Брабена кажется несколько фантастичным, количество пользователей, отдающих предпочтение именно цифровым покупкам, уверенно растет. Например, издательство Take-Two Interactive сообщило, что за минувший финансовый год на цифровые версии ее игр пришлось 55% от общего числа продаж, что на 17% выше результата за предыдущий отчетный год.
У Electronic Arts и Sony ситуацию схожая - за последние 12 месяцев на цифровые копии пришлось 49% и 51% от общего числа реализованных игр соответственно. Цифровой рост также наблюдается и у Nintendo на Switch, пусть он и медленнее, чем на других платформах. Правда, в случае с Animal Crossing: New Horizons почти 50% тиража пришлось на "цифру".
Читайте также: Нет, консоль нового поколения Xbox Series X не выйдет в Японии под названием Sega Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
Такие "прогнозы" мы уже не раз слышали. Я считаю, что физические носители (не важно какие) никогда не исчезнут хотя бы из-за коллекционеров.
Постоянно находятся аналитики, которые предсказывают смерть какому либо формату, то кричали, что пленка вымрет и все будут снимать только на цифру, а оказалось, что ничего подобного, да доля плёночных фотоаппаратов значительно ниже цифровых но, тем не менее пленка жива и даже больше, производители налаживают выпуск новой и возобновляют выпуск старой, так же "аналитики" обещают, что вот вот и эра зеркальных фотоаппаратов закончится и вместо них придут беззеркалки, однако флагманские аппараты выходят исключительно зеркальные. Так же и с дисками, только дурак будет утверждать, что геймеры откажуться от физических носителей, да возможно спрос на них снизится, скорее всего так и будет, вероятнее всего мы получим что-то около 15(25)% физичиских копий против 85(75)% против цифровых. Но они ни куда не исчезнут, а так и будут существовать на рынке паралельно.
Ну, время покажет, конечно, но "смерть игровому ритейлу" предвещали уже очень давно и каждое поколение находятся новые аналитики-предвещатели. Мы живем в системе вещей, и пока будут люди, которые хотят иметь осязаемую вещь - совсем ритейл не умрет. Просядет по отношению к цифре - да, возможно просядет сильнее. Но вымереть целиком... я думаю это не скоро произойдет.
Ну блин, хотя бы полные издания в стилбуках можно потом выпускать?