30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
19 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
7 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
11 -
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
4
В начале этого месяца компания Sony представила тематический эпизод передачи State of Play, посвящённый игре Ghost of Tsushima. Sucker Punch показывала и рассказывала о своем новом проекте около 20 минут.
Зрители узнали о мире игры, боевой системе и настройках, однако многое осталось за кадром. На протяжении двух недель поклонники спрашивали студию о тех или иных аспектах проекта, а затем менеджер по коммуникациям и контенту Джастин Массонгиль отобрал самые интересные вопросы и передал их геймдиректору Нейту Фоксу и креативному директору Джейсону Коннелли.
Вопросов оказалось очень много, как и новой информации по игре. Мы выписали для вас все самые важные детали.
- Всю игру Дзин будет орудовать катаной — это фамильная реликвия, которая с ним от начала и до конца пути.
- Героя обучали традиционному стилю боя, поэтому атаковать врагов двумя мечами одновременно он не сможет.
- Клинок клана Сакай можно улучшить как в плане характеристик, так и внешне. Он будет совершенствоваться по мере прохождения вместе с самим Дзином.
- Постепенно герой будет превращаться в легендарного Призрака, открывая новые способности и боевые техники.
- Возможность метать кунаи и дымовые бомбы на небольшом расстоянии, а также убивать врагов стрелами издалека — не единственные дополнительные методы борьбы с врагом.
- Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой. Герой может поиграть на ней в любой момент, чтобы отвлечься от ужасов войны и насладиться красотой природы.
- Механику путеводного ветра решил включить в игру художественный отдел в самом начале разработки. Природный эффект должен создавать ощущение постоянного движения.
- В своих странствиях Дзин побывает в нескольких городах, где встретит торговцев и получит побочные задания.
- В Ghost of Tsushima нет системы кармы.
- За других персонажей поиграть не получится. В Ghost of Tsushima всего один персонаж и одна концовка.
- Игроков ждёт полная свобода. Разработчики стараются показать, что повествование не делится на чёрное и белое: пользователи вольны использовать собственный стиль, носить любые доспехи и комбинировать различные навыки.
- Слава Призрака будет расти независимо от того, как игрок проходит игру — скрытно или наступая в лоб.
- Игроки не смогут целиться в конкретные части тела, поэтому Дзин не способен отрубать головы и рассекать врагов надвое.
- Ghost of Tsushima — непростая игра. Бои в ней будут сложными для обеих сторон - враги Дзина могут расправиться с ним так же быстро, как он с ними.
- Герой способен убить оппонента с одного удара, однако с такой же лёгкостью может пасть от монгольского меча.
- Демонстрацию для State of Play проходил один из ведущих тестеров, который прекрасно знает боевую систему. Дзину были доступны некоторые способности, закрытые в начале игры.
- Круги на шкале здоровья обозначают решимость Дзина, которую он использует, чтобы исцелиться или провести сложную атаку. Игроки вольны сами сделать выбор: пополнить здоровье или провести смертельный удар.
- В Ghost of Tsushima есть смена дня и ночи, а также разная погода. Некоторые природные явления привязаны к конкретным регионам, чтобы добавить им колорита, другие — к сюжетным эпизодам.
- В игре три уровня сложности — лёгкий, нормальный и тяжёлый. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы ведут себя более агрессивно, игрокам необходимо быть очень собранными и использовать все свои умения.
- Низкий уровень сложности предназначен для тех игроков, которые хотят исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.
- Здоровье врагов при этом остаётся неизменным, чтобы подчеркнуть эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока.
- В демонстрации Дзин использовал два лука: короткий лук самурая и длинный лук Призрака. Последний намного мощнее короткого. Выпущенные из него стрелы могут сбить противника с ног.
- Прохождение сюжетной линии займёт довольно продолжительное время. Игра будет гораздо продолжительнее, чем предыдущие проекты Sucker Punch. Большинство тестеров не успевали пройти основной сюжет за неделю.
- «Призрак Цусимы» — игра в открытом мире. Помимо сюжетной линии, в ней будет множество дополнительных заданий, представленных в виде побочных историй. Некоторые из них довольно короткие, а другие знакомят с интересными персонажами.
- При желании игроки смогут подружиться с ними, чтобы узнать больше об острове. Смельчаки тоже защищают свой дом от монгольского нашествия, поэтому их истории покажут врага с нового ракурса, а также дадут возможность получить ценные награды.
- Среди наград — коллекционные предметы, ресурсы или обереги. Однако есть несколько заданий, за выполнение которых можно получить комплект доспехов.
- Дзин перемещается по Цусиме на спине верного коня и пешком. Плавать он не умеет, как и управлять кораблём.
- Каким именно будет конь, можно выбрать в начале игры, а затем использовать верного спутника в путешествии Дзина.
- На Цусиме водятся уникальные животные, которые помогают герою в его странствиях. Не все они дружелюбные, среди них попадаются агрессивные хищники. После убийства можно получить ресурсы для улучшения снаряжения.
- Комплекты доспехов состоят из нескольких элементов. Шлемы и нательные доспехи можно свободно сочетать между собой.
Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.
Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
"Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой."
@Rinzler С такой точки зрения, конечно, логично, я почему-то не подумал об этом, но если бы они ввели возможность плавать в зависимости от шмота, который надет на ГГ, то они были бы первопроходцами.
@Taker не позорся, ще в 2007-ом Паук плавал
@Asterix Я считаю, что это не позор, ведь ты мне в пример какую-то дурацкую игру про паука приводишь) Человек-паук 3 был провальным по всем фронтам, немного поиграв я понял, что она кривая во всех смыслах и забросил, но зато играл и прошёл все нормальные 3D игры про человека паука, это 1 и 2 на ps1, потом The Movie по первому фильму, 2 часть по второму фильму на ps2, Ultimate, Web of Shadows, Shattered Dimensions, Amasing по первому фильму с Гарфилдом, ну и на ps4 в эксклюзив.
@Taker игра хороша, но ты несешь полный бред, ты заявил лживо, что до этого ни в одной игре паук не плавал, зумер типичный
@Spirit-ford какая разница в каком году она вышла, если сеттинг практически одинаковый.
Большая. Калька подразумевает, что разработчики скопировали сеттинг, однако их игра была анонсирована раньше секиро, а значит никакой калькой не может быть
@Asterix То что ты несёшь тоже похоже на бред, да, я ошибся и признаю ошибку, не изучил матчасть так сказать, а ты преподносишь информацию как токсичный школьник, у которого задели самолюбие, по каким-то двум-трём комментам ты определил, что я зумер, тут уже ты ошибаешься, я миллениал.
@Taker и где же 30-летних "школьников" учат ?