30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4
Спецматериал 63 Комментарии: 48

30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4

Автор: Rakot
Дата: 31.05.2020 20:21
35 21 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    19 17.04.2024 02:01 от Fellbeast
  • Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5

    6 17.04.2024 01:52 от Dim4ik
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    32 17.04.2024 01:43 от saf0001
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    23 17.04.2024 01:43 от razore3rus
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    15 17.04.2024 01:36 от razore3rus

В начале этого месяца компания Sony представила тематический эпизод передачи State of Play, посвящённый игре Ghost of Tsushima. Sucker Punch показывала и рассказывала о своем новом проекте около 20 минут.

Зрители узнали о мире игры, боевой системе и настройках, однако многое осталось за кадром. На протяжении двух недель поклонники спрашивали студию о тех или иных аспектах проекта, а затем менеджер по коммуникациям и контенту Джастин Массонгиль отобрал самые интересные вопросы и передал их геймдиректору Нейту Фоксу и креативному директору Джейсону Коннелли.

Вопросов оказалось очень много, как и новой информации по игре. Мы выписали для вас все самые важные детали.

  • Всю игру Дзин будет орудовать катаной — это фамильная реликвия, которая с ним от начала и до конца пути.
  • Героя обучали традиционному стилю боя, поэтому атаковать врагов двумя мечами одновременно он не сможет.
  • Клинок клана Сакай можно улучшить как в плане характеристик, так и внешне. Он будет совершенствоваться по мере прохождения вместе с самим Дзином.
  • Постепенно герой будет превращаться в легендарного Призрака, открывая новые способности и боевые техники.
  • Возможность метать кунаи и дымовые бомбы на небольшом расстоянии, а также убивать врагов стрелами издалека — не единственные дополнительные методы борьбы с врагом.
  • Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой. Герой может поиграть на ней в любой момент, чтобы отвлечься от ужасов войны и насладиться красотой природы.

  • Механику путеводного ветра решил включить в игру художественный отдел в самом начале разработки. Природный эффект должен создавать ощущение постоянного движения.
  • В своих странствиях Дзин побывает в нескольких городах, где встретит торговцев и получит побочные задания.
  • В Ghost of Tsushima нет системы кармы.
  • За других персонажей поиграть не получится. В Ghost of Tsushima всего один персонаж и одна концовка.
  • Игроков ждёт полная свобода. Разработчики стараются показать, что повествование не делится на чёрное и белое: пользователи вольны использовать собственный стиль, носить любые доспехи и комбинировать различные навыки.
  • Слава Призрака будет расти независимо от того, как игрок проходит игру — скрытно или наступая в лоб.

  • Игроки не смогут целиться в конкретные части тела, поэтому Дзин не способен отрубать головы и рассекать врагов надвое. 
  • Ghost of Tsushima — непростая игра. Бои в ней будут сложными для обеих сторон - враги Дзина могут расправиться с ним так же быстро, как он с ними.
  • Герой способен убить оппонента с одного удара, однако с такой же лёгкостью может пасть от монгольского меча.
  • Демонстрацию для State of Play проходил один из ведущих тестеров, который прекрасно знает боевую систему. Дзину были доступны некоторые способности, закрытые в начале игры.
  • Круги на шкале здоровья обозначают решимость Дзина, которую он использует, чтобы исцелиться или провести сложную атаку. Игроки вольны сами сделать выбор: пополнить здоровье или провести смертельный удар.

  • В Ghost of Tsushima есть смена дня и ночи, а также разная погода. Некоторые природные явления привязаны к конкретным регионам, чтобы добавить им колорита, другие — к сюжетным эпизодам.
  • В игре три уровня сложности — лёгкий, нормальный и тяжёлый. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы ведут себя более агрессивно, игрокам необходимо быть очень собранными и использовать все свои умения.
  • Низкий уровень сложности предназначен для тех игроков, которые хотят исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.
  • Здоровье врагов при этом остаётся неизменным, чтобы подчеркнуть эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока.

  • В демонстрации Дзин использовал два лука: короткий лук самурая и длинный лук Призрака. Последний  намного мощнее короткого. Выпущенные из него стрелы могут сбить противника с ног.
  • Прохождение сюжетной линии займёт довольно продолжительное время. Игра будет гораздо продолжительнее, чем предыдущие проекты Sucker Punch. Большинство тестеров не успевали пройти основной сюжет за неделю.
  • «Призрак Цусимы» — игра в открытом мире. Помимо сюжетной линии, в ней будет множество дополнительных заданий, представленных в виде побочных историй. Некоторые из них довольно короткие, а другие знакомят с интересными персонажами.
  • При желании игроки смогут подружиться с ними, чтобы узнать больше об острове. Смельчаки тоже защищают свой дом от монгольского нашествия, поэтому их истории покажут врага с нового ракурса, а также дадут возможность получить ценные награды.
  • Среди наград — коллекционные предметы, ресурсы или обереги. Однако есть несколько заданий, за выполнение которых можно получить комплект доспехов. 

  • Дзин перемещается по Цусиме на спине верного коня и пешком. Плавать он не умеет, как  и управлять кораблём.
  • Каким именно будет конь, можно выбрать в начале игры, а затем использовать верного спутника в путешествии Дзина.
  • На Цусиме водятся уникальные животные, которые помогают герою в его странствиях. Не все они дружелюбные, среди них попадаются агрессивные хищники. После убийства можно получить ресурсы для улучшения снаряжения.
  • Комплекты доспехов состоят из нескольких элементов. Шлемы и нательные доспехи можно свободно сочетать между собой.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.

Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RobTravis
RobTravis 6.21 31.05.2020 20:30 (изменен) удалён
17

"Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой."

Комментарии (48)
Taker
Taker 1.14 01.06.2020 11:26 удалён
0

@Rinzler С такой точки зрения, конечно, логично, я почему-то не подумал об этом, но если бы они ввели возможность плавать в зависимости от шмота, который надет на ГГ, то они были бы первопроходцами.

Asterix
Asterix 3.8 01.06.2020 20:13 удалён
0

@Taker не позорся, ще в 2007-ом Паук плавал

Taker
Taker 1.14 01.06.2020 22:37 (изменен) удалён
0

@Asterix Я считаю, что это не позор, ведь ты мне в пример какую-то дурацкую игру про паука приводишь) Человек-паук 3 был провальным по всем фронтам, немного поиграв я понял, что она кривая во всех смыслах и забросил, но зато играл и прошёл все нормальные 3D игры про человека паука, это 1 и 2 на ps1, потом The Movie по первому фильму, 2 часть по второму фильму на ps2, Ultimate, Web of Shadows, Shattered Dimensions, Amasing по первому фильму с Гарфилдом, ну и на ps4 в эксклюзив.

Asterix
Asterix 3.8 02.06.2020 17:49 удалён
0

@Taker игра хороша, но ты несешь полный бред, ты заявил лживо, что до этого ни в одной игре паук не плавал, зумер типичный

Logan
Logan 9.43 02.06.2020 22:03 удалён
0

@Spirit-ford какая разница в каком году она вышла, если сеттинг практически одинаковый.

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 02.06.2020 23:44 удалён
0

@Spirit-ford какая разница в каком году она вышла, если сеттинг практически одинаковый.

Большая. Калька подразумевает, что разработчики скопировали сеттинг, однако их игра была анонсирована раньше секиро, а значит никакой калькой не может быть

Taker
Taker 1.14 03.06.2020 10:17 (изменен) удалён
0

@Asterix То что ты несёшь тоже похоже на бред, да, я ошибся и признаю ошибку, не изучил матчасть так сказать, а ты преподносишь информацию как токсичный школьник, у которого задели самолюбие, по каким-то двум-трём комментам ты определил, что я зумер, тут уже ты ошибаешься, я миллениал.

Asterix
Asterix 3.8 03.06.2020 10:55 удалён
0

@Taker и где же 30-летних "школьников" учат ?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!