Джефф Грабб: Разработчики хвалят PlayStation 5, но молчат об Xbox Series X
51 Комментарии: 75

Джефф Грабб: Разработчики хвалят PlayStation 5, но молчат об Xbox Series X

Автор: Rakot
Дата: 01.06.2020 12:32
25 10 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    6 19.04.2024 09:10 от Double_Jump
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    1 19.04.2024 09:07 от SnakeRman
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    6 19.04.2024 08:38 от Tarkov-Vlad
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug

29 мая редактор VentureBeat Джефф Грабб написал объёмную статью, посвящённую предстоящей презентации PlayStation 5, где собрал всю актуальную и известную информацию о будущей консоли Sony. Помимо этого в тексте журналист привёл мнение сторонних разработчиков, поведавших ему о железе новинки.

«Разработчики и издатели продолжают нахваливать начинку PS5. Некоторые из них сообщили, что она располагает лучшей архитектурой из всех консолей в истории».

Читатели не cмогли пройти мимо этих слов, и Граббу пришлось прокомментировать их в Твиттере.

«Это правда. Много дифирамб направлено в адрес работы, которую проделал Церни. Я думаю, что отчасти это связано с тем, что девкиты PS5 отправили раньше, и Церни потратил много сил на освещение работы железа. Но, так или иначе, разработчики кажутся поехавшими от этого».

Вместе с тем Джефф подчеркивает, что не слышал такой же похвалы со стороны разработчиков в адрес Xbox Series X, как и ничего плохого.

Слова журналиста подтверждает один из читателей, заявивший, что лично знает разработчика крупной компании.

«Мой друг работает на стороннего ААА-разработчика (верить мне или нет, решать вам). Он ещё в прошлом году рассказывал, какой зверь PS5, и хотя все игры, которые они делают, являются кроссплатформой, в феврале они так и не получили свои девкиты Xbox Series X».

Однако Грабб не считает, что из-за этого игры будут работать лучше на PS5. Он сравнивает данный эффект с программированием под PS3, только теперь пользователей ждёт обратная ситуация.

«Значит ли это, что игры будут работать лучше на PS5? Я считаю, в определённые моменты. Думайте об этом, как об играх Bethesda, ужасно работающих на PS3, только наоборот. Большинство мультиплатформы по-прежнему будут создавать с учётом SATA HDD в спецификации, поэтому GPU, вероятно, останется бутылочным горлышком».

Ориентирование на PC с их медленными жёсткими дисками не позволит индустрии полностью раскрыться в течение многих лет, считает Джефф.

PlayStation 5 выйдет в рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.06.2020 12:44 удалён
24

@ISkO никто из сторонних разработчиков Cell не нахваливал никогда. Не стоит свои хейтерские фантазии за правду выдавать, тем более, сравнение с Cell вообще неуместно.

Mr.Dzola
Mr.Dzola 15.55 01.06.2020 12:41 удалён
12

Ну и правильно, чего про бокс то говорить? Уже все и так сказано: дофига терафлопс и тыща игр по обратно. Чего еще надо? 

GAG
GAG 60.81 01.06.2020 12:53 удалён
10
Ориентирование на PC с их медленными жёсткими дисками не позволит индустрии полностью раскрыться в течение многих лет, считает Джефф.


sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
Bobber
Bobber 48.17 01.06.2020 13:50 удалён
0

@Rage напомню, что в Пс4Про в два раза увеличено количество cu по сравнению с пс4 ;) странный Церни, мог же по своему супер подходу ну не оставить 18, то хотя бы 24 и разогнать, и достаточно было бы. Это же лучше, чем большое количество блоков! 

GoodMan
GoodMan 66.26 01.06.2020 13:50 удалён
0

Касаемо простоты разработки я кажется знаю,об чем идёт речь-консоль позволяет оптимизировать фпс,в зависимости от загруженности сцен,об этом писал Церни сам...какая то технология амд...Однако это не значит что игры будут лучше-просто разрабам будет проще халтурить «тут будет 30 фпс и 1400р,а там 30 фпс и 1080р».Никто пока на железо Бокса не жаловался,что и логично.Смысл нахваливать мощное железо,если это очевидно?А вот то,что многие разработчики наперебой,как по команде,стали на публику нахваливать пс5,говорит скорее о том,что руководство Сони боится,дабы верные сонимальчики,не дай бог,не убежали в стан конкурента,как было в 7ом поколении.Вешают лапшу вобщем.Только почему то демка УЭ5 работала в 1400р при 30 фпс на таком «мегамощном консольном супержелезе».Где тру 4к-60 фпс?

Ой лол, уж промолчать мог бы. А что недавно нам на презентации показывала мс? Наверно тру некстген игры в 4к/60? А валхала там как на супер пупер хериксе?

Ну так я и предлагаю подождать геймплея и сравнений графики...а не пускать пузыри на ссд,как некоторые уникумы)))

Ну по факту ждать прийдется осени)))..  А то и 21 года)

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 13:53 удалён
0

Касаемо простоты разработки я кажется знаю,об чем идёт речь-консоль позволяет оптимизировать фпс,в зависимости от загруженности сцен,об этом писал Церни сам...какая то технология амд...Однако это не значит что игры будут лучше-просто разрабам будет проще халтурить «тут будет 30 фпс и 1400р,а там 30 фпс и 1080р».Никто пока на железо Бокса не жаловался,что и логично.Смысл нахваливать мощное железо,если это очевидно?А вот то,что многие разработчики наперебой,как по команде,стали на публику нахваливать пс5,говорит скорее о том,что руководство Сони боится,дабы верные сонимальчики,не дай бог,не убежали в стан конкурента,как было в 7ом поколении.Вешают лапшу вобщем.Только почему то демка УЭ5 работала в 1400р при 30 фпс на таком «мегамощном консольном супержелезе».Где тру 4к-60 фпс?

Ой лол, уж промолчать мог бы. А что недавно нам на презентации показывала мс? Наверно тру некстген игры в 4к/60? А валхала там как на супер пупер хериксе?

Ну так я и предлагаю подождать геймплея и сравнений графики...а не пускать пузыри на ссд,как некоторые уникумы)))

Ну по факту ждать прийдется осени)))..  А то и 21 года)

Не стоит недооценивать ребят из Digital Foundry.Первый же геймплейный отрезок разберут на пиксели

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 01.06.2020 13:54 (изменен) удалён
3

Какой бы ни была ps5, мы её все равно купим ради экзов, а игры от майскрософт будем проходить на пк

pikochu
pikochu 49.99 01.06.2020 13:54 удалён
0
У ПС4/хуана разница в 30 процентов. у ПС5/херикс 15 процентов.

Если церни был прав про частоту версус количество блоков.

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 13:56 удалён
0
Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

По сравнению с пс4. У вана конкретная проблема разработки под него - невероятно слабый гпу и медленная память. Про то что на нем сложнее програмировать никто никогда не говорил тк это глупости - с точки зрения кода игра под ван и под винду это одно и тоже, кроме кода для сервисов(конкретно лайва и плюх самого вана как консоли). Если у игры есть пк-версия, то разработка версии под XSX практически бесплатная. С пс5, как ни крути, проблем, именно в случае полной мультиплатформы, будет несколько больше, так как принципиально у сони свои API для всего, причем эти API присущие только ей одной.

У пс5 разница с гпу такая же,как у пс4 и уана,меньше вычислительных блоков на треть,только вдогонку непостоянная частота гпу и цп...А это уже серьёзно.

Чего? Блин. Ну хватит уже врать, серьезно. У ПС4/хуана разница в 30 процентов. у ПС5/херикс 15 процентов. Разница есть конечно, но она менше, чем была в текущем поколении. Будет на боксе на пару травинок, пикселей, к/с болшьше, но не так существенно. 

Открой википедию и почитай сколько терафлопс у Уана и пс4.Где ты там 30% взял интересно))

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 13:57 удалён
0
У ПС4/хуана разница в 30 процентов. у ПС5/херикс 15 процентов.

Если церни был прав про частоту версус количество блоков.

По логике Церни гпу Уана,работающий на частоте 853Мгц не хуже,чем гпу пс4,работающий на частоте 800мгц

Evgeniy
Evgeniy 183.65 01.06.2020 13:59 удалён
0

Церни и ПС4 сделал шикарную и Прошку тоже, вообще он шарит в своём деле сразу видно.

GoodMan
GoodMan 66.26 01.06.2020 14:01 удалён
0
Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

По сравнению с пс4. У вана конкретная проблема разработки под него - невероятно слабый гпу и медленная память. Про то что на нем сложнее програмировать никто никогда не говорил тк это глупости - с точки зрения кода игра под ван и под винду это одно и тоже, кроме кода для сервисов(конкретно лайва и плюх самого вана как консоли). Если у игры есть пк-версия, то разработка версии под XSX практически бесплатная. С пс5, как ни крути, проблем, именно в случае полной мультиплатформы, будет несколько больше, так как принципиально у сони свои API для всего, причем эти API присущие только ей одной.

У пс5 разница с гпу такая же,как у пс4 и уана,меньше вычислительных блоков на треть,только вдогонку непостоянная частота гпу и цп...А это уже серьёзно.

Чего? Блин. Ну хватит уже врать, серьезно. У ПС4/хуана разница в 30 процентов. у ПС5/херикс 15 процентов. Разница есть конечно, но она менше, чем была в текущем поколении. Будет на боксе на пару травинок, пикселей, к/с болшьше, но не так существенно. 

Открой википедию и почитай сколько терафлопс у Уана и пс4.Где ты там 30% взял интересно))

100/1,84*1,31=71,2 ну ок, 28,8)))

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 14:01 удалён
1

Церни и ПС4 сделал шикарную и Прошку тоже, вообще он шарит в своём деле сразу видно.

И Витуsad

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 01.06.2020 14:02 удалён
0

Надеюсь основная масса издателей просто скажут ПК боярам,что пора покупать хорошие ssd)Но в любом случае год-другой мульти будет серьезно отставать от экзов Сони.

pikochu
pikochu 49.99 01.06.2020 14:02 удалён
0

Церни и ПС4 сделал шикарную и Прошку тоже, вообще он шарит в своём деле сразу видно.

И Витуsad

А виту архитектура убила? Не думаю.

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 14:03 удалён
1
Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

По сравнению с пс4. У вана конкретная проблема разработки под него - невероятно слабый гпу и медленная память. Про то что на нем сложнее програмировать никто никогда не говорил тк это глупости - с точки зрения кода игра под ван и под винду это одно и тоже, кроме кода для сервисов(конкретно лайва и плюх самого вана как консоли). Если у игры есть пк-версия, то разработка версии под XSX практически бесплатная. С пс5, как ни крути, проблем, именно в случае полной мультиплатформы, будет несколько больше, так как принципиально у сони свои API для всего, причем эти API присущие только ей одной.

У пс5 разница с гпу такая же,как у пс4 и уана,меньше вычислительных блоков на треть,только вдогонку непостоянная частота гпу и цп...А это уже серьёзно.

Чего? Блин. Ну хватит уже врать, серьезно. У ПС4/хуана разница в 30 процентов. у ПС5/херикс 15 процентов. Разница есть конечно, но она менше, чем была в текущем поколении. Будет на боксе на пару травинок, пикселей, к/с болшьше, но не так существенно. 

Открой википедию и почитай сколько терафлопс у Уана и пс4.Где ты там 30% взял интересно))

100/1,84*1,31=71,2 ну ок, 28,8)))

А теперь попробуй посчитать реальные терафлопс у пс5,с учетом того,что там непостоянная частота))))И на треть меньше CU

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 01.06.2020 14:03 удалён
1

@Rage Вита с технической точки зрения великолепная консоль.То что ее играми не обеспечили не проблема Церни.

ACE
ACE 520.2 01.06.2020 14:04 удалён
1

ну вита норм как железка, за исключением плохих стиков, странных зеленых артефактов на экране в темноте, редкого и слишком дорого формата памяти и дурацкого меню с кружочками вместо нормальных иконок как на псп, пс3 и пс4. Так-то это сони с играми подвелаheart

GoodMan
GoodMan 66.26 01.06.2020 14:06 удалён
0
Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

По сравнению с пс4. У вана конкретная проблема разработки под него - невероятно слабый гпу и медленная память. Про то что на нем сложнее програмировать никто никогда не говорил тк это глупости - с точки зрения кода игра под ван и под винду это одно и тоже, кроме кода для сервисов(конкретно лайва и плюх самого вана как консоли). Если у игры есть пк-версия, то разработка версии под XSX практически бесплатная. С пс5, как ни крути, проблем, именно в случае полной мультиплатформы, будет несколько больше, так как принципиально у сони свои API для всего, причем эти API присущие только ей одной.

У пс5 разница с гпу такая же,как у пс4 и уана,меньше вычислительных блоков на треть,только вдогонку непостоянная частота гпу и цп...А это уже серьёзно.

Чего? Блин. Ну хватит уже врать, серьезно. У ПС4/хуана разница в 30 процентов. у ПС5/херикс 15 процентов. Разница есть конечно, но она менше, чем была в текущем поколении. Будет на боксе на пару травинок, пикселей, к/с болшьше, но не так существенно. 

Открой википедию и почитай сколько терафлопс у Уана и пс4.Где ты там 30% взял интересно))

100/1,84*1,31=71,2 ну ок, 28,8)))

А теперь попробуй посчитать реальные терафлопс у пс5,с учетом того,что там непостоянная частота))))И на треть меньше CU

От 15 до 25 процентов.

Ну опять же подождем игр разумеется в первые пол года-год

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 14:14 удалён
0
Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

По сравнению с пс4. У вана конкретная проблема разработки под него - невероятно слабый гпу и медленная память. Про то что на нем сложнее програмировать никто никогда не говорил тк это глупости - с точки зрения кода игра под ван и под винду это одно и тоже, кроме кода для сервисов(конкретно лайва и плюх самого вана как консоли). Если у игры есть пк-версия, то разработка версии под XSX практически бесплатная. С пс5, как ни крути, проблем, именно в случае полной мультиплатформы, будет несколько больше, так как принципиально у сони свои API для всего, причем эти API присущие только ей одной.

У пс5 разница с гпу такая же,как у пс4 и уана,меньше вычислительных блоков на треть,только вдогонку непостоянная частота гпу и цп...А это уже серьёзно.

Чего? Блин. Ну хватит уже врать, серьезно. У ПС4/хуана разница в 30 процентов. у ПС5/херикс 15 процентов. Разница есть конечно, но она менше, чем была в текущем поколении. Будет на боксе на пару травинок, пикселей, к/с болшьше, но не так существенно. 

Открой википедию и почитай сколько терафлопс у Уана и пс4.Где ты там 30% взял интересно))

100/1,84*1,31=71,2 ну ок, 28,8)))

А теперь попробуй посчитать реальные терафлопс у пс5,с учетом того,что там непостоянная частота))))И на треть меньше CU

От 15 до 25 процентов.

Ну опять же подождем игр разумеется в первые пол года-год

Угу.А ещё цп с непостоянной частотой 3,5,когда у бокса стабильные 3,6.Ерунда,да.

pikochu
pikochu 49.99 01.06.2020 14:20 удалён
0
Угу.А ещё цп с непостоянной частотой 3,5,когда у бокса стабильные 3,6.Ерунда,да.

Ты не понимаешь. Церни сказал что там в ссд проц для обработки и сжатия - аналог  топового ryzen. Разработчики просто на него скинут работу с цпу и все будет пучком.

Taro
Taro 36.32 01.06.2020 14:25 (изменен) удалён
4

Пекари как всегда тормозят индустрию) Нужно просто перестать делать игры под HDD и всё,захотят поиграть,купят себе быстрый SSD.

GoodMan
GoodMan 66.26 01.06.2020 14:30 удалён
0
Угу.А ещё цп с непостоянной частотой 3,5,когда у бокса стабильные 3,6.Ерунда,да.

Ты не понимаешь. Церни сказал что там в ссд проц для обработки и сжатия - аналог  топового ryzen. Разработчики просто на него скинут работу с цпу и все будет пучком.

Со звуком же там вроде свой проц для рассчетов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!