Джефф Грабб: Разработчики хвалят PlayStation 5, но молчат об Xbox Series X
51 Комментарии: 75

Джефф Грабб: Разработчики хвалят PlayStation 5, но молчат об Xbox Series X

Автор: Ran
Дата: 01.06.2020 12:32
25 10 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Для фанатов эксклюзивов Sony: Funko POP выпустит фигурки героев God of War, Bloodborne и Ghost of Tsushima

    7 15.07.2020 21:03 от Razor
  • "Хотим карточки с красивыми девушками": Не все фанаты Mafia рады новости о второстепенных активностях в ремейке

    8 15.07.2020 21:01 от drunkmantis193
  • В Far Cry 6 появится уникальное для серии новшество

    15 15.07.2020 21:01 от San-Pan360
  • "Assassin's Creed для бедных": Три издания нарушили эмбарго и раньше времени выпустили обзоры Ghost of Tsushima

    78 15.07.2020 20:59 от Chieffy
  • "Это шедевр": Ghost of Tsushima для PlayStation 4 привела японских журналистов в восторг

    65 15.07.2020 20:58 от TerobiteX

29 мая редактор VentureBeat Джефф Грабб написал объёмную статью, посвящённую предстоящей презентации PlayStation 5, где собрал всю актуальную и известную информацию о будущей консоли Sony. Помимо этого в тексте журналист привёл мнение сторонних разработчиков, поведавших ему о железе новинки.

«Разработчики и издатели продолжают нахваливать начинку PS5. Некоторые из них сообщили, что она располагает лучшей архитектурой из всех консолей в истории».

Читатели не cмогли пройти мимо этих слов, и Граббу пришлось прокомментировать их в Твиттере.

«Это правда. Много дифирамб направлено в адрес работы, которую проделал Церни. Я думаю, что отчасти это связано с тем, что девкиты PS5 отправили раньше, и Церни потратил много сил на освещение работы железа. Но, так или иначе, разработчики кажутся поехавшими от этого».

Вместе с тем Джефф подчеркивает, что не слышал такой же похвалы со стороны разработчиков в адрес Xbox Series X, как и ничего плохого.

Слова журналиста подтверждает один из читателей, заявивший, что лично знает разработчика крупной компании.

«Мой друг работает на стороннего ААА-разработчика (верить мне или нет, решать вам). Он ещё в прошлом году рассказывал, какой зверь PS5, и хотя все игры, которые они делают, являются кроссплатформой, в феврале они так и не получили свои девкиты Xbox Series X».

Однако Грабб не считает, что из-за этого игры будут работать лучше на PS5. Он сравнивает данный эффект с программированием под PS3, только теперь пользователей ждёт обратная ситуация.

«Значит ли это, что игры будут работать лучше на PS5? Я считаю, в определённые моменты. Думайте об этом, как об играх Bethesda, ужасно работающих на PS3, только наоборот. Большинство мультиплатформы по-прежнему будут создавать с учётом SATA HDD в спецификации, поэтому GPU, вероятно, останется бутылочным горлышком».

Ориентирование на PC с их медленными жёсткими дисками не позволит индустрии полностью раскрыться в течение многих лет, считает Джефф.

PlayStation 5 выйдет в рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
ISkO
ISkO 2.89 01.06.2020 12:34 (изменен) удалён
8

Помню как нахваливали Cell в PS3. А потом пшик.

P.S посмотрев его твиттер, без сомнений могу назвать его сонибоем

Mr.Dzola
Mr.Dzola 6.4 01.06.2020 12:41 удалён
12

Ну и правильно, чего про бокс то говорить? Уже все и так сказано: дофига терафлопс и тыща игр по обратно. Чего еще надо? 

heavy_rain
heavy_rain 75.36 01.06.2020 12:44 удалён
24

@ISkO никто из сторонних разработчиков Cell не нахваливал никогда. Не стоит свои хейтерские фантазии за правду выдавать, тем более, сравнение с Cell вообще неуместно.

pikochu
pikochu 16.7 01.06.2020 12:47 удалён
4
никто из сторонних разработчиков Cell не нахваливал никогда

Sony Е3 2005 пересмотрите, для информации просто.

GoodMan
GoodMan 35.35 01.06.2020 12:50 удалён
-7

Ну и ништяк, херикс повторит судьбу пс3 по сложности разработки игр. Мультиплатформа будет на пс5 лучше или равны в лучшем случае.

Молодец Церни!

TheUndertaker
TheUndertaker 20.17 01.06.2020 12:50 удалён
1

Вроде бы всего то делов, четыре дня потерпеть. но как же это сложно  

Breoreus
Breoreus 19.22 01.06.2020 12:50 (изменен) удалён
3

Ну и правильно, чего про бокс то говорить? Уже все и так сказано: дофига терафлопс и тыща игр по обратно. Чего еще надо? 

Некстгена нада! Некстгена, а не кроссгена и старогена)

eden7
eden7 6.75 01.06.2020 12:51 удалён
7

@ISkO а я помню, как все ругали Cell за его сложную архитектуру. 

GAG
GAG 8.67 01.06.2020 12:53 удалён
10
Ориентирование на PC с их медленными жёсткими дисками не позволит индустрии полностью раскрыться в течение многих лет, считает Джефф.


sad

pikochu
pikochu 16.7 01.06.2020 12:54 удалён
8
Ну и ништяк, херикс повторит судьбу пс3 по сложности разработки игр.

Интересно, на чем это основано? По факту там винда(DX12, виндовые API) + у него железо в целом мощнее пс5. Не вижу причин для того чтобы на нем была какая-то сложная разработка.

TheUndertaker
TheUndertaker 20.17 01.06.2020 12:56 удалён
1

@ISkO а я помню, как все ругали Cell за его сложную архитектуру. 

Что печально, так как при всех его косяках cell был мощным зверем. 

pikochu
pikochu 16.7 01.06.2020 13:00 удалён
0

@ISkO а я помню, как все ругали Cell за его сложную архитектуру. 

Что печально, так как при всех его косяках cell был мощным зверем. 

Да, только созданный не для игрового кода, а для намберкранчинга.

GoodMan
GoodMan 35.35 01.06.2020 13:01 удалён
0
Ну и ништяк, херикс повторит судьбу пс3 по сложности разработки игр.

Интересно, на чем это основано? По факту там винда(DX12, виндовые API) + у него железо в целом мощнее пс5. Не вижу причин для того чтобы на нем была какая-то сложная разработка.

Тут вопрос от обратного. На пс5 проще програмировать. Об этом и говорят. Всегда практически было, что под разные платформы в мультиплатформе уходило разное время на разработку. Так же еще и разным разрабам удобнее работать с той или иной платформой. Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

TheUndertaker
TheUndertaker 20.17 01.06.2020 13:02 удалён
0
Да, только созданный не для игрового кода, а для намберкранчинга.

Это да... heart

Chieffy
Chieffy 10.76 01.06.2020 13:02 удалён
4

Ну и ништяк, херикс повторит судьбу пс3 по сложности разработки игр. Мультиплатформа будет на пс5 лучше или равны в лучшем случае.

Молодец Церни!

RAM
RAM 10.92 01.06.2020 13:03 удалён
2

Какие могут быть сложности на боксе, если это как был почти пк так и остаётся. 

Rage
Rage 8.03 01.06.2020 13:06 (изменен) удалён
3

Ну и ништяк, херикс повторит судьбу пс3 по сложности разработки игр. Мультиплатформа будет на пс5 лучше или равны в лучшем случае.

Молодец Церни!

Когда перепутал бутылку воды и стеклоочистителя....

а вообще,Сони поняла похоже,что обосралась с железом и теперь принуждает своих прикормленных холопов всячески нахваливать пс5,с дряхлым гпу и переменными частотами...Я может что то путаю,но пс5 будет первой консолью,где цп и гпу не имеют фиксированной частоты.Очень удобно для разрабов,безусловно.Посмотрим сколько Соня шедевров 3го числа покажет-там наверное вагон и тележка эксклюзивов в 4к накопилось,под неё ведь так просто создавать игры)))

pikochu
pikochu 16.7 01.06.2020 13:08 удалён
0
Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

По сравнению с пс4. У вана конкретная проблема разработки под него - невероятно слабый гпу и медленная память. Про то что на нем сложнее програмировать никто никогда не говорил тк это глупости - с точки зрения кода игра под ван и под винду это одно и тоже, кроме кода для сервисов(конкретно лайва и плюх самого вана как консоли). Если у игры есть пк-версия, то разработка версии под XSX практически бесплатная. С пс5, как ни крути, проблем, именно в случае полной мультиплатформы, будет несколько больше, так как принципиально у сони свои API для всего, причем эти API присущие только ей одной.

ISkO
ISkO 2.89 01.06.2020 13:10 удалён
-1

@ISkO а я помню, как все ругали Cell за его сложную архитектуру. 

Я говорю о начале поколения, когда у разработчиков был ещё NDA, а хвалили его журналюги.

vincent_palmer
vincent_palmer 18.74 01.06.2020 13:10 удалён
6
На пс5 проще програмировать. Об этом и говорят. Всегда практически было, что под разные платформы в мультиплатформе уходило разное время на разработку. Так же еще и разным разрабам удобнее работать с той или иной платформой. Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

ты такую ерунду повторяешь как попугай за другими неразумными, что осознать всю глупость этого ты сможешь только если сам хотя бы попытаешься разок запустить какой-нибудь анрил и поковырятся в нем - может тогда поймешь что "разработка для разных платформ" на 95% - это одно и тоже

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!