Джефф Грабб: Разработчики хвалят PlayStation 5, но молчат об Xbox Series X
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
29 мая редактор VentureBeat Джефф Грабб написал объёмную статью, посвящённую предстоящей презентации PlayStation 5, где собрал всю актуальную и известную информацию о будущей консоли Sony. Помимо этого в тексте журналист привёл мнение сторонних разработчиков, поведавших ему о железе новинки.
«Разработчики и издатели продолжают нахваливать начинку PS5. Некоторые из них сообщили, что она располагает лучшей архитектурой из всех консолей в истории».
Читатели не cмогли пройти мимо этих слов, и Граббу пришлось прокомментировать их в Твиттере.
«Это правда. Много дифирамб направлено в адрес работы, которую проделал Церни. Я думаю, что отчасти это связано с тем, что девкиты PS5 отправили раньше, и Церни потратил много сил на освещение работы железа. Но, так или иначе, разработчики кажутся поехавшими от этого».
Вместе с тем Джефф подчеркивает, что не слышал такой же похвалы со стороны разработчиков в адрес Xbox Series X, как и ничего плохого.
Слова журналиста подтверждает один из читателей, заявивший, что лично знает разработчика крупной компании.
«Мой друг работает на стороннего ААА-разработчика (верить мне или нет, решать вам). Он ещё в прошлом году рассказывал, какой зверь PS5, и хотя все игры, которые они делают, являются кроссплатформой, в феврале они так и не получили свои девкиты Xbox Series X».
Однако Грабб не считает, что из-за этого игры будут работать лучше на PS5. Он сравнивает данный эффект с программированием под PS3, только теперь пользователей ждёт обратная ситуация.
«Значит ли это, что игры будут работать лучше на PS5? Я считаю, в определённые моменты. Думайте об этом, как об играх Bethesda, ужасно работающих на PS3, только наоборот. Большинство мультиплатформы по-прежнему будут создавать с учётом SATA HDD в спецификации, поэтому GPU, вероятно, останется бутылочным горлышком».
Ориентирование на PC с их медленными жёсткими дисками не позволит индустрии полностью раскрыться в течение многих лет, считает Джефф.
PlayStation 5 выйдет в рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
@ISkO никто из сторонних разработчиков Cell не нахваливал никогда. Не стоит свои хейтерские фантазии за правду выдавать, тем более, сравнение с Cell вообще неуместно.
Ну и правильно, чего про бокс то говорить? Уже все и так сказано: дофига терафлопс и тыща игр по обратно. Чего еще надо?
Помню как нахваливали Cell в PS3. А потом пшик.
P.S посмотрев его твиттер, без сомнений могу назвать его сонибоем
Ну и правильно, чего про бокс то говорить? Уже все и так сказано: дофига терафлопс и тыща игр по обратно. Чего еще надо?
@ISkO никто из сторонних разработчиков Cell не нахваливал никогда. Не стоит свои хейтерские фантазии за правду выдавать, тем более, сравнение с Cell вообще неуместно.
Sony Е3 2005 пересмотрите, для информации просто.
Ну и ништяк, херикс повторит судьбу пс3 по сложности разработки игр. Мультиплатформа будет на пс5 лучше или равны в лучшем случае.
Молодец Церни!
Вроде бы всего то делов, четыре дня потерпеть. но как же это сложно
Некстгена нада! Некстгена, а не кроссгена и старогена)
@ISkO а я помню, как все ругали Cell за его сложную архитектуру.
Интересно, на чем это основано? По факту там винда(DX12, виндовые API) + у него железо в целом мощнее пс5. Не вижу причин для того чтобы на нем была какая-то сложная разработка.
Что печально, так как при всех его косяках cell был мощным зверем.
Да, только созданный не для игрового кода, а для намберкранчинга.
Тут вопрос от обратного. На пс5 проще програмировать. Об этом и говорят. Всегда практически было, что под разные платформы в мультиплатформе уходило разное время на разработку. Так же еще и разным разрабам удобнее работать с той или иной платформой. Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени.
Это да...
Какие могут быть сложности на боксе, если это как был почти пк так и остаётся.
Когда перепутал бутылку воды и стеклоочистителя....
а вообще,Сони поняла похоже,что обосралась с железом и теперь принуждает своих прикормленных холопов всячески нахваливать пс5,с дряхлым гпу и переменными частотами...Я может что то путаю,но пс5 будет первой консолью,где цп и гпу не имеют фиксированной частоты.Очень удобно для разрабов,безусловно.Посмотрим сколько Соня шедевров 3го числа покажет-там наверное вагон и тележка эксклюзивов в 4к накопилось,под неё ведь так просто создавать игры)))
По сравнению с пс4. У вана конкретная проблема разработки под него - невероятно слабый гпу и медленная память. Про то что на нем сложнее програмировать никто никогда не говорил тк это глупости - с точки зрения кода игра под ван и под винду это одно и тоже, кроме кода для сервисов(конкретно лайва и плюх самого вана как консоли). Если у игры есть пк-версия, то разработка версии под XSX практически бесплатная. С пс5, как ни крути, проблем, именно в случае полной мультиплатформы, будет несколько больше, так как принципиально у сони свои API для всего, причем эти API присущие только ей одной.
Я говорю о начале поколения, когда у разработчиков был ещё NDA, а хвалили его журналюги.
ты такую ерунду повторяешь как попугай за другими неразумными, что осознать всю глупость этого ты сможешь только если сам хотя бы попытаешься разок запустить какой-нибудь анрил и поковырятся в нем - может тогда поймешь что "разработка для разных платформ" на 95% - это одно и тоже