Джефф Грабб: Разработчики хвалят PlayStation 5, но молчат об Xbox Series X
51 Комментарии: 75

Джефф Грабб: Разработчики хвалят PlayStation 5, но молчат об Xbox Series X

Автор: Rakot
Дата: 01.06.2020 12:32
25 10 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    35 27.04.2024 19:27 от ComradeBulbing
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    6 27.04.2024 19:25 от Doug
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    14 27.04.2024 19:16 от John92Shepard
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    6 27.04.2024 18:47 от Xzer0
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    30 27.04.2024 18:40 от Gamer_loves_feces

29 мая редактор VentureBeat Джефф Грабб написал объёмную статью, посвящённую предстоящей презентации PlayStation 5, где собрал всю актуальную и известную информацию о будущей консоли Sony. Помимо этого в тексте журналист привёл мнение сторонних разработчиков, поведавших ему о железе новинки.

«Разработчики и издатели продолжают нахваливать начинку PS5. Некоторые из них сообщили, что она располагает лучшей архитектурой из всех консолей в истории».

Читатели не cмогли пройти мимо этих слов, и Граббу пришлось прокомментировать их в Твиттере.

«Это правда. Много дифирамб направлено в адрес работы, которую проделал Церни. Я думаю, что отчасти это связано с тем, что девкиты PS5 отправили раньше, и Церни потратил много сил на освещение работы железа. Но, так или иначе, разработчики кажутся поехавшими от этого».

Вместе с тем Джефф подчеркивает, что не слышал такой же похвалы со стороны разработчиков в адрес Xbox Series X, как и ничего плохого.

Слова журналиста подтверждает один из читателей, заявивший, что лично знает разработчика крупной компании.

«Мой друг работает на стороннего ААА-разработчика (верить мне или нет, решать вам). Он ещё в прошлом году рассказывал, какой зверь PS5, и хотя все игры, которые они делают, являются кроссплатформой, в феврале они так и не получили свои девкиты Xbox Series X».

Однако Грабб не считает, что из-за этого игры будут работать лучше на PS5. Он сравнивает данный эффект с программированием под PS3, только теперь пользователей ждёт обратная ситуация.

«Значит ли это, что игры будут работать лучше на PS5? Я считаю, в определённые моменты. Думайте об этом, как об играх Bethesda, ужасно работающих на PS3, только наоборот. Большинство мультиплатформы по-прежнему будут создавать с учётом SATA HDD в спецификации, поэтому GPU, вероятно, останется бутылочным горлышком».

Ориентирование на PC с их медленными жёсткими дисками не позволит индустрии полностью раскрыться в течение многих лет, считает Джефф.

PlayStation 5 выйдет в рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Все игры PlayStation 5: Что ждать и на что обратить внимание на PS5 - часть 1

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.06.2020 12:44 удалён
24

@ISkO никто из сторонних разработчиков Cell не нахваливал никогда. Не стоит свои хейтерские фантазии за правду выдавать, тем более, сравнение с Cell вообще неуместно.

Mr.Dzola
Mr.Dzola 15.55 01.06.2020 12:41 удалён
12

Ну и правильно, чего про бокс то говорить? Уже все и так сказано: дофига терафлопс и тыща игр по обратно. Чего еще надо? 

GAG
GAG 60.81 01.06.2020 12:53 удалён
10
Ориентирование на PC с их медленными жёсткими дисками не позволит индустрии полностью раскрыться в течение многих лет, считает Джефф.


sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
boomerang
boomerang 56.75 01.06.2020 13:14 удалён
0
Большинство мультиплатформы по-прежнему будут создавать с учётом SATA HDD в спецификации, поэтому GPU, вероятно, останется бутылочным горлышком».

так же считаю...

GoodMan
GoodMan 66.42 01.06.2020 13:15 удалён
0
На пс5 проще програмировать. Об этом и говорят. Всегда практически было, что под разные платформы в мультиплатформе уходило разное время на разработку. Так же еще и разным разрабам удобнее работать с той или иной платформой. Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

ты такую ерунду повторяешь как попугай за другими неразумными, что осознать всю глупость этого ты сможешь только если сам хотя бы попытаешься разок запустить какой-нибудь анрил и поковырятся в нем - может тогда поймешь что "разработка для разных платформ" на 95% - это одно и тоже

то то на пс3 столько гемора было, наверно майки спецом заносили чемоданы, что б мультиплатформа на пс3 в начале поколения хуже смотрелась)

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 13:18 (изменен) удалён
1
Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

По сравнению с пс4. У вана конкретная проблема разработки под него - невероятно слабый гпу и медленная память. Про то что на нем сложнее програмировать никто никогда не говорил тк это глупости - с точки зрения кода игра под ван и под винду это одно и тоже, кроме кода для сервисов(конкретно лайва и плюх самого вана как консоли). Если у игры есть пк-версия, то разработка версии под XSX практически бесплатная. С пс5, как ни крути, проблем, именно в случае полной мультиплатформы, будет несколько больше, так как принципиально у сони свои API для всего, причем эти API присущие только ей одной.

Там такой же гпу,как и в пс4,но на 30% меньше CU,на 53мгц повыше частота...вот у пс3 была проблемка посерьезнее-вертексные конвейеры отдельно,пиксельные отдельно,потому и не могла пс3 в полигоны,вспомнить только позорный порт Ninja Gaiden Sigma 2,с порезанной расчлененкой и уменьшенным количеством врагов на экране.В случае с Хуаном разрабы тупо снижают разрешение до 900р и все.У пс5 разница с гпу такая же,как у пс4 и уана,меньше вычислительных блоков на треть,только вдогонку непостоянная частота гпу и цп...А это уже серьёзно.

pikochu
pikochu 49.99 01.06.2020 13:20 удалён
0
Там такой же гпу,как и в пс4,но на 30% меньше CU,на 53мгц повыше частота

+ддр3 вместо гддр5. Этого достаточно для того чтобы были проблемы, ну они собственно и были, и сейчас есть там.

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 13:21 удалён
0
Там такой же гпу,как и в пс4,но на 30% меньше CU,на 53мгц повыше частота

+ддр3 вместо гддр5. Этого достаточно для того чтобы были проблемы, ну они собственно и были, и сейчас есть там.

Я про гпу.С памятью все понятно)))

johnny_faraday
johnny_faraday 0.53 01.06.2020 13:22 удалён
-2

Никто и не сомневался, что будет по другому! Топлю за плойку со второй консоли!

miles_s
miles_s 65.79 01.06.2020 13:24 удалён
0

Новый день, новый "инсайд" от Грабба. Отлично чувак чемодан от сони отрабатывает. А Шрайер куда пропал?

pikochu
pikochu 49.99 01.06.2020 13:25 удалён
0
А Шрайер куда пропал?

На островах наверн.

lordsky
lordsky 23.17 01.06.2020 13:30 (изменен) удалён
4

Помню как нахваливали Cell в PS3. А потом пшик.

P.S посмотрев его твиттер, без сомнений могу назвать его сонибоем

хватит выдумывать. целл нахваливала сама сони, разрабы говорили что тяжело работать с ним. 

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 01.06.2020 13:30 удалён
2
Sony Е3 2005 пересмотрите, для информации просто.

Если о Cell и говорили в позитивном ключе, то о его не раскрытом потенциале. Тогда как тут все говорят как раз таки о простоте разработки. Не видите разницу?

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 13:33 удалён
4

Касаемо простоты разработки я кажется знаю,об чем идёт речь-консоль позволяет оптимизировать фпс,в зависимости от загруженности сцен,об этом писал Церни сам...какая то технология амд...Однако это не значит что игры будут лучше-просто разрабам будет проще халтурить «тут будет 30 фпс и 1400р,а там 30 фпс и 1080р».Никто пока на железо Бокса не жаловался,что и логично.Смысл нахваливать мощное железо,если это очевидно?А вот то,что многие разработчики наперебой,как по команде,стали на публику нахваливать пс5,говорит скорее о том,что руководство Сони боится,дабы верные сонимальчики,не дай бог,не убежали в стан конкурента,как было в 7ом поколении.Вешают лапшу вобщем.Только почему то демка УЭ5 работала в 1400р при 30 фпс на таком «мегамощном консольном супержелезе».Где тру 4к-60 фпс?

Bobber
Bobber 48.17 01.06.2020 13:35 (изменен) удалён
3

"ГПУ останется бутылочным горлышком" - самая важная часть заявления. Напоминаю (многие за это меня минусят, но это факт), что у ps5 gpu - это разогнанная 5700 (даже не XT). По всем спецификациям прям один-в-один (блоки, память). И не надо тут про рдна2 и рдна, этот вопрос вообще ещё остаётся открытым. Очень жду, когда консоль попадет специалистам в руки и без нда, чтоб в открытую рассказали, что же там за кастом стоит и почему он не поддерживает заявленных рдна2 технологий, но называется рдна2. 

Ну и собственно про бутылочное горлышко. Что это за новое поколение с видеокартой среднего ценового диапазона (а консоль ещё даже не вышла, на выходе пс5 АМД и нвидиа уже выпустят свое новое поколение карт)?! Получится, как и в этом поколении - консоль вышла, а в части технологий и мощности уже устарела. Но да, есть могучий ссд. А зачем он нужен, когда есть узкое горлышко?! 

GoodMan
GoodMan 66.42 01.06.2020 13:37 удалён
-2

Касаемо простоты разработки я кажется знаю,об чем идёт речь-консоль позволяет оптимизировать фпс,в зависимости от загруженности сцен,об этом писал Церни сам...какая то технология амд...Однако это не значит что игры будут лучше-просто разрабам будет проще халтурить «тут будет 30 фпс и 1400р,а там 30 фпс и 1080р».Никто пока на железо Бокса не жаловался,что и логично.Смысл нахваливать мощное железо,если это очевидно?А вот то,что многие разработчики наперебой,как по команде,стали на публику нахваливать пс5,говорит скорее о том,что руководство Сони боится,дабы верные сонимальчики,не дай бог,не убежали в стан конкурента,как было в 7ом поколении.Вешают лапшу вобщем.Только почему то демка УЭ5 работала в 1400р при 30 фпс на таком «мегамощном консольном супержелезе».Где тру 4к-60 фпс?

Ой лол, уж промолчать мог бы. А что недавно нам на презентации показывала мс? Наверно тру некстген игры в 4к/60? А валхала там как на супер пупер хериксе?

crysis
crysis 4.35 01.06.2020 13:39 удалён
0

Сомневаюсь, что под ps5 легче разрабатывать игры, Церни говорил что разработчикам надо привыкать к ps5, учитывая плавающие частоты легко это для них не будет. Некоторых разрабов, даже делающих под ps4 игры, уже отправили привыкать, переложив на них обратку.

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 13:40 удалён
0

"ГПУ останется бутылочным горлышком" - самая важная часть заявления. Напоминаю (многие за это меня минусят, но это факт), что у ps5 gpu - это разогнанная 5700 (даже не XT). По всем спецификациям прям один-в-один (блоки, память). И не надо тут про рдна2 и рдна, этот вопрос вообще ещё остаётся открытым. Очень жду, когда консоль попадет специалистам в руки и без нда, чтоб в открытую рассказали, что же там за кастом стоит и почему он не поддерживает заявленных рдна2 технологий, но называется рдна2. 

Церни же сказал-«лучше когда выше тактовая частота,и меньше вычислительных блоков».Гений просто.А ещё ССД.Дефицит производительности гпу возьмёт на себя ссд-и всего делов.Странно,что глюпая МС запихнула в ХоХ видяхи с 40CU,можно было просто поставить как у пс4,и затолкать ссд на 425гб-во всех играх сразу бы поперло 4к 60фпс.

Rage
Rage 67.73 01.06.2020 13:41 удалён
0

Касаемо простоты разработки я кажется знаю,об чем идёт речь-консоль позволяет оптимизировать фпс,в зависимости от загруженности сцен,об этом писал Церни сам...какая то технология амд...Однако это не значит что игры будут лучше-просто разрабам будет проще халтурить «тут будет 30 фпс и 1400р,а там 30 фпс и 1080р».Никто пока на железо Бокса не жаловался,что и логично.Смысл нахваливать мощное железо,если это очевидно?А вот то,что многие разработчики наперебой,как по команде,стали на публику нахваливать пс5,говорит скорее о том,что руководство Сони боится,дабы верные сонимальчики,не дай бог,не убежали в стан конкурента,как было в 7ом поколении.Вешают лапшу вобщем.Только почему то демка УЭ5 работала в 1400р при 30 фпс на таком «мегамощном консольном супержелезе».Где тру 4к-60 фпс?

Ой лол, уж промолчать мог бы. А что недавно нам на презентации показывала мс? Наверно тру некстген игры в 4к/60? А валхала там как на супер пупер хериксе?

Ну так я и предлагаю подождать геймплея и сравнений графики...а не пускать пузыри на ссд,как некоторые уникумы)))

Sergwolf777
Sergwolf777 2.27 01.06.2020 13:43 удалён
-1

Маркетинг Сони в деле))

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 01.06.2020 13:44 удалён
0

Ну и ништяк, херикс повторит судьбу пс3 по сложности разработки игр. Мультиплатформа будет на пс5 лучше или равны в лучшем случае.

Молодец Церни!

Читай новости, не сонибойскте. А реальные, у секса по всем параметрам все лучше как на бумаге так и на практике. Консоль готова, софт готов, технологии новые и на windows с 12 директом. Лучше девайса для разработки игр нет во вселенной. А Сони пытаются оправдать разработчики. Вернись в реальность! Сони всегда врала, врет и будет врать. Можно долго перечислять ее обманы, как в рекламе так и презентациях. 4K dynamic gaming 60... чего стоит.

axe360
axe360 1.59 01.06.2020 13:47 удалён
0

 

Ну и правильно, чего про бокс то говорить? Уже все и так сказано: дофига терафлопс и тыща игр по обратно. Чего еще надо? 


Новых игр и эксклюзивов, что-то не особо хочется перепроходить в старье в 8к 

GoodMan
GoodMan 66.42 01.06.2020 13:49 удалён
0
Но в случае с пс5 как раз давно уже говорят, что все сделано для удобной разработки и для уменьшения времени. 

По сравнению с пс4. У вана конкретная проблема разработки под него - невероятно слабый гпу и медленная память. Про то что на нем сложнее програмировать никто никогда не говорил тк это глупости - с точки зрения кода игра под ван и под винду это одно и тоже, кроме кода для сервисов(конкретно лайва и плюх самого вана как консоли). Если у игры есть пк-версия, то разработка версии под XSX практически бесплатная. С пс5, как ни крути, проблем, именно в случае полной мультиплатформы, будет несколько больше, так как принципиально у сони свои API для всего, причем эти API присущие только ей одной.

У пс5 разница с гпу такая же,как у пс4 и уана,меньше вычислительных блоков на треть,только вдогонку непостоянная частота гпу и цп...А это уже серьёзно.

Чего? Блин. Ну хватит уже врать, серьезно. У ПС4/хуана разница в 30 процентов. у ПС5/херикс 15 процентов. Разница есть конечно, но она менше, чем была в текущем поколении. Будет на боксе на пару травинок, пикселей, к/с болшьше, но не так существенно. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!