Кризис миновал: Nvidia пересмотрела свои отношения с издателями, облачный сервис GeForce Now будет развиваться
-
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
38 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
34 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13
Если за последние месяцы вы и слышали что-то о стриминговой платформе GeForce NOW, то в основном это были новости о том, что сервис стремительное теряет доступные игры. Все дело в принципе работы облачного решения от Nvidia: если у вас есть доступ к аккаунту с играми на какой-нибудь цифровой площадке, то вы легко можете запустить их на NOW.
Поскольку действия "зеленой" компании не были предварительно оговорены с различными издателями и разработчиками, это привело к тому, что сервис GeForce NOW начал стабильно "худеть" и количество поддерживаемых системой проектов стремительно падало. Теперь же Nvidia пришла к новому решению: стриминговый сервис будет поддерживать лишь те игры, которые были предварительно оговорены с разработчиками и издателями.
Поскольку переговоры занимают время, проекты тех компаний, которые не успели пересмотреть свои отношения с Nvidia до 31 мая, пропадут из облачного сервиса. По крайней мере на определенный срок. Полный список игр, которые готовятся покинуть GeForce NOW выглядит следующим образом:
Тем не менее, сейчас платформа все равно может предложить достаточно впечатляющий список из 500 тайтлов, включая сверхпопулярные хиты, вроде Apex Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Destiny 2, Dota 2, Fortnite, Rocket League, Terraria и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. А в будущем библиотека будет лишь расти и увеличится еще как минимум на 2000 наименований.
Читайте также: Инсайдер: Презентация PlayStation 5 обещает стать впечатляющей, Sony нацелена на высокое качество во всем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Сервис отличный, жалко что издатели не хотят в него добавлять свои игры
Чего отличного может быть в облачном сервисе? Безумный инпут лаг? Пустая библиотека? Сдирание бабла за воздух?
Играл в субнотику через их сервис. Крутая штука, желаю им успеха.
@Hakkuren киберспортивные игры не поиграть это да. но сингловые игры идут идеально.. пользуюсь платной подпиской 3 месяца и полностью доволен.
Ты видимо даже не пробовал, а осуждаешь
Особенно жалко Русскую Рыбалку 4 (нет)
Ну как можно не замечать инпутлаг в 100+мс?
Не пробовал, но эти вечные баталии - "сначало попробуй". Всё-таки it depends. Например мне не нужно пробовать Anthem чтобы понять что мне он не понравиться, так и с стриминговыми сервисами, я считаю всю эту идею стримминга игр несостоятельной и пока не вышло ни одного провайдера который бы переубедил, а как заливали на старте Stadia? А что теперь?
Да ты пойми одно, облачные игровые сервисы не нацелены на всех геймеров и у них не стоит задачи переманить к себе игроков с физических платформ. Тебе и мне не надо, а кому-то это будет интересно. Явно у компаний, которые инвестировали в это дело исследовали спрос на рынке, прежде чем лить туда миллиарды.
@Segovinho
Я понимаю и хейчу эти сервисы именно за это. Как и мобильный гейминг. Просто сейчас обычных геймеров это не касается, а потом в обычных играх появляются лутбоксов из мобилок, а сервисами что будет? Начнут затачивать игры на возможный инпут лаг? И суммы там понятно крутятся не малые, но все потребители этих сервисов покупают воздух, как нам показала Nvidia. Сегодня ты мог играть в кучу игра а завтра - пуфф библиотека.
Да, частично с тобой согласен. Но одно дело Nvidia,которой надо договариваться, другое дело Microsoft и Google с чемоданами) Но я считаю, вряд ли в ближайшие лет десять они будут агрессивно впаривать эти технологии, а вот после все может быть.