"Откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным": Разработчик Mortal Kombat Эд Бун похвалил PS5 и Xbox Series X
-
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
14 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
27 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
19 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
54
Во время прошедшей сегодня прямой трансляции Summer Game Fest креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун рассказал Джеффу Кейли о своих впечатлениях от консолей следующего поколения. Создатель Mortal Kombat, в частности, упомянул, что люди могут недооценивать, какое влияние на игры окажет почти мгновенное время загрузок.
Он также добавил, что на сегодняшний день нам не раскрыли и вершину айсберга того, на что способны Xbox Series X и PlayStation 5.
"Забавно наблюдать, когда при появлении новых консолей всех интересует только то, как будет выглядеть графика. Мне кажется, люди недооценивают влияние, которое окажет почти нулевое время загрузок. С этим у разработчиков сразу же откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным, и, на мой взгляд, пока мы даже не увидели и малой доли того, что в конечном итоге будет сделано с этими системами".
Говоря о демке Unreal Engine 5, показанной на прошлой неделе, Бун выразил восторг от увиденного и уверенность в том, что новый подход к работе с памятью и загрузками приведет к огромным результатам.
"Для меня графика вроде как данность. То, что визуальные эффекты станут лучше, это, конечно, хорошо, однако новый подход к работе с памятью и загрузками сыграет серьезную роль".
Читайте также: Новые движения Ведьмака: Анимации Геральта в The Witcher 3 стали лучше благодаря новому моду.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Ну не тронул UE4, и что? MK11 один фиг по графону растаптывает все файтинги этого поколения. Вам лишь бы говнецом плеснуть
@kiryukamran если не шарил бы то не создали бы такой крутой Мортал комбат 11
Ой лол,вообще то Бун был ведущим программистом,имеет огромный опыт работы и успешную карьеру и всяко разбирается в железе лучше диванного комментатора вроде тебя))
Последние лет 20... по поводу оверпрайса, ты вообще отстреливаешь что консоли продают либо в убыток, либо по себестоимости? Если они стоят дорого, это лишь означает что добавь они наценку как это делают ПК производители, собрать топовый ПК было бы даже дешевле, так в каком месте здесь оверпрайс? Игры для стартовой линейки начали пилить много лет назад, что там будет наспех склеено?
Да уже денежки на полочке лежат для ps5=) выпускайте скорее
@KOZIK Думаю посыл за МК 3 на Сеге был,а не за графон.
Просто напоминаю что карики были пзу и так же позволяли мгновенные загрузки пару десятков лет назад.
Расхожий миф, байка для потребителя, которому для убедительности начинают плюсовать розничные цены компьютерной комплектухи, забыв упомянуть, что до потребителя она тоже добирается с коэффициентом 5-10. Миф про работу в убыток, несомненно, вызывает улыбку у каждого, кто соприкасался с производством, оптом и ценообразованием не только в Китае. Дорого стоит НИОКР, да. И его тоже плюсуют к себестоимости. Чем больше выпустят приставок, тем меньше его доля. Можно еще маркетинг туда добавить, логистику, а чо? Сами приставки, железо обходятся той же Соньке - $50-100. Не больше. К концу жизненного цикла уже приносят огромный профит. И это касается любого товара, электроники в первую очередь.
Не совсем так - было даже лучше, тк карик маппился как часть озу(но в ридонли). Не надо было вообще ничего грузить - ты обращаешься к нужному адресу и интересующая тебя вещь уже лежит там.
@pikochu но ведь все равно требовалась подгрузка в озу.
То есть некст ген не такой уж и новый
@White
К концу жизни сами консоли начинают приносить небольшую прибыль, но как и в начале поколения, так и в конце основная прибыль и задача консолей это продавать игры, в первую очередь игры партнёров но и свои тоже (раньше это работало больше на имидж), теперь помимо продаж игр, ещё идёт заработок на сервисах. Что касается мифов о том что их продают себе в убыток, это не миф, либо ты самый топовый инсайдер который сейчас всё и про всех расскажет, особенно про себестоимость консоли в 50$, удачи.
Тут всё же немного другого рода инновации, нежели тач-пад или динамик на джое. Я думаю, он имел ввиду, не столько быстрые загрузки уровней, сколько возможность осуществить, на вскидку, такие вещи как: смена времён года/погоды/изменение ландшафта(не имею ввиду игры типа майнкрафта) без особых проблем, быстрая подгрузка моделей, что может позволить сделать реалистичное разрушения брони, трансформацию, расчленение более обыденной вещью. Трансофрмация миров, как в Сайлент Хилл прямо на лету, разрушаемость окружения тоже как вариант. Да, многое из приведённого мной уже так или иначе где-то было, но оно представлялось больше как одна из особенностей игры, тут же, я считаю, мы сможем увидеть данные вещи(и многие другие) в большем количестве игр, например, в тех же опенворлдах.
@ACE
- Не пытайся найти некст-ген, это невозможно! Для начала, нужно понять главное.
- Что главное?
- Некст-гена не существует!
Да, раньше казалось невозможным что мортач будет подлизывать SJW. Ну пожалуй ждём гея Горо, и Шао Кана - транса.
Но я знаю то что для текущей НР реально невозможно - сделать игру лучше МК3.
Я уже все сказал. Куда больше и куда понятнее, оставаясь в рамках обсуждаемого? По вопросу вашей веры - уже не ко мне.
@Mranonymous для людей, кто шарит в файтингах и не играет раз в год, а активно занимается на про уровне эта игра далека от крутого. И тот факт, что они завтра выпускают патч, который менят кор составляющую игры это доказывает. Hurtbox и hitbox МК11 дают курнуть Шиве в МК9. Если вы, нубы, вообще в курсе что это такое.
@kiryukamran может хватит уже плакать? Это признанная игра, вышла отличная часть, если ты диванный эксперт считаешь иначе, это просто слова
@Mranonymous Больше тебя шарю.
@kiryukamran да ты обычный 🤡