55 Комментарии: 38

"Откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным": Разработчик Mortal Kombat Эд Бун похвалил PS5 и Xbox Series X

Дата: 24.05.2020 23:59
19 15 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    14 28.03.2024 17:31 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    27 28.03.2024 17:29 от xenosaga81
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    19 28.03.2024 17:22 от ubivashka-kun
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    46 28.03.2024 17:17 от DaKakTak
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    54 28.03.2024 17:13 от Fellbeast

Во время прошедшей сегодня прямой трансляции Summer Game Fest креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун рассказал Джеффу Кейли о своих впечатлениях от консолей следующего поколения. Создатель Mortal Kombat, в частности, упомянул, что люди могут недооценивать, какое влияние на игры окажет почти мгновенное время загрузок.

Он также добавил, что на сегодняшний день нам не раскрыли и вершину айсберга того, на что способны Xbox Series X и PlayStation 5.

"Забавно наблюдать, когда при появлении новых консолей всех интересует только то, как будет выглядеть графика. Мне кажется, люди недооценивают влияние, которое окажет почти нулевое время загрузок. С этим у разработчиков сразу же откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным, и, на мой взгляд, пока мы даже не увидели и малой доли того, что в конечном итоге будет сделано с этими системами".

Говоря о демке Unreal Engine 5, показанной на прошлой неделе, Бун выразил восторг от увиденного и уверенность в том, что новый подход к работе с памятью и загрузками приведет к огромным результатам.

"Для меня графика вроде как данность. То, что визуальные эффекты станут лучше, это, конечно, хорошо, однако новый подход к работе с памятью и загрузками сыграет серьезную роль".

Читайте также: Новые движения Ведьмака: Анимации Геральта в The Witcher 3 стали лучше благодаря новому моду.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KOZIK
KOZIK 124.83 25.05.2020 01:39 удалён
16

@PolaC1 он понятия не имеет что несет. В своей игре перестал шарить лет 20 назад, не тронул UE4 и говорит что-то про некст ген. 

 

Ну не тронул UE4, и что? MK11 один фиг по графону растаптывает все файтинги этого поколения. Вам лишь бы говнецом плеснуть

Mranonymous
Mranonymous 0.6 25.05.2020 00:27 удалён
16

@kiryukamran если не шарил бы то не создали бы такой крутой Мортал комбат 11 

Комментарии (38)
Taro
Taro 35.5 25.05.2020 08:36 удалён
6

@Mranonymous он креативный директор, с железом не работает и мк 11 далеко не крутой, лол.

Ой лол,вообще то Бун был ведущим программистом,имеет огромный опыт работы и успешную карьеру и всяко разбирается в железе лучше диванного комментатора вроде тебя))

Quinzel
Quinzel 222.34 25.05.2020 09:00 (изменен) удалён
4

ждём шквал заявлений: это перевернёт ваше представление! Это будет эпично! Вы такого никогда не видели! Это что-то невероятное! Вот он, некстген!

Затем по оверпрайсу выйдут консоли осенью и по десятку наспех склеенных паршивеньких игр стартовой линейки + десяток кроссгена и далее около года без нормальных игорь -  ну, по крайней мере, примерно так было последние лет 20

Последние лет 20... по поводу оверпрайса, ты вообще отстреливаешь что консоли продают либо в убыток, либо по себестоимости? Если они стоят дорого, это лишь означает что добавь они наценку как это делают ПК производители, собрать топовый ПК было бы даже дешевле, так в каком месте здесь оверпрайс? Игры для стартовой линейки начали пилить много лет назад, что там будет наспех склеено?

voiceofreason
voiceofreason 32.71 25.05.2020 09:03 удалён
1

Да уже денежки на полочке лежат для ps5=) выпускайте скорее

Hrenvam
Hrenvam 11.89 25.05.2020 09:24 удалён
0

@KOZIK Думаю посыл за МК 3 на Сеге был,а не за графон.

Hatjin
Hatjin 60.66 25.05.2020 09:50 удалён
0

Просто напоминаю что карики были пзу и так же позволяли мгновенные загрузки пару десятков лет назад.

White
White 9.6 25.05.2020 10:22 удалён
0

консоли продают либо в убыток, либо по себестоимости
 

Расхожий миф, байка для потребителя, которому для убедительности начинают плюсовать розничные цены компьютерной комплектухи, забыв упомянуть, что до потребителя она тоже добирается с коэффициентом 5-10. Миф про работу в убыток, несомненно, вызывает улыбку у каждого, кто соприкасался с производством, оптом и ценообразованием не только в Китае. Дорого стоит НИОКР, да. И его тоже плюсуют к себестоимости. Чем больше выпустят приставок, тем меньше его доля. Можно еще маркетинг туда добавить, логистику, а чо? Сами приставки, железо обходятся той же Соньке - $50-100. Не больше. К концу жизненного цикла уже приносят огромный профит. И это касается любого товара, электроники в первую очередь.

pikochu
pikochu 49.99 25.05.2020 10:32 удалён
0

Просто напоминаю что карики были пзу и так же позволяли мгновенные загрузки пару десятков лет назад.

Не совсем так - было даже лучше, тк карик маппился как часть озу(но в ридонли). Не надо было вообще ничего грузить - ты обращаешься к нужному адресу и интересующая тебя вещь уже лежит там.

Hatjin
Hatjin 60.66 25.05.2020 11:18 удалён
0

@pikochu но ведь все равно требовалась подгрузка в озу.

ACE
ACE 520.2 25.05.2020 11:36 удалён
1
откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным

И что же было невозвожно кроме быстрых загрузок?

Прямо над твоим сообщением в шутку вспомнили один из примеров упора в память. Еще во времена PS1 и N64 была такая проблема. Шан Сунг на N64 мог превращаться в любого персонажа в игре из-за мгновенного доступа к информации на картридже (считай что в N64 стоял SSD на 64МБ). На PS1 эта возможность была урезана до пары персонажей, влезавших в 1МБ видеопамяти.

То есть некст ген не такой уж и новыйwink

Quinzel
Quinzel 222.34 25.05.2020 11:36 (изменен) удалён
0

@White 

К концу жизни сами консоли начинают приносить небольшую прибыль, но как и в начале поколения, так и в конце основная прибыль и задача консолей это продавать игры, в первую очередь игры партнёров но и свои тоже (раньше это работало больше на имидж), теперь помимо продаж игр, ещё идёт заработок на сервисах. Что касается мифов о том что их продают себе в убыток, это не миф, либо ты самый топовый инсайдер который сейчас всё и про всех расскажет, особенно про себестоимость консоли в 50$, удачи.

Rinzler
Rinzler 277.39 25.05.2020 11:48 удалён
0
откроются двери к тому, что раньше считалось невозможным

И что же было невозвожно кроме быстрых загрузок?

"бла-бла-бла" 

Старая песня про инновации. Сколько их уже было. В результате используются в 2,5 играх, причем от самих платформодержателей, остальные студии либо забивают, либо прикручивают огрызок, используя на 10%.

Тут всё же немного другого рода инновации, нежели тач-пад или динамик на джое. Я думаю, он имел ввиду, не столько быстрые загрузки уровней, сколько возможность осуществить, на вскидку, такие вещи как: смена времён года/погоды/изменение ландшафта(не имею ввиду игры типа майнкрафта) без особых проблем, быстрая подгрузка моделей, что может позволить сделать реалистичное разрушения брони, трансформацию, расчленение более обыденной вещью. Трансофрмация миров, как в Сайлент Хилл прямо на лету, разрушаемость окружения тоже как вариант. Да, многое из приведённого мной уже так или иначе где-то было, но оно представлялось больше как одна из особенностей игры, тут же, я считаю, мы сможем увидеть данные вещи(и многие другие) в большем количестве игр, например, в тех же опенворлдах.

Rinzler
Rinzler 277.39 25.05.2020 11:54 удалён
0

@ACE 

- Не пытайся найти некст-ген, это невозможно! Для начала, нужно понять главное. 

- Что главное?

- Некст-гена не существует!

Hakkuren
Hakkuren 49.78 25.05.2020 12:04 удалён
-1

Да, раньше казалось невозможным что мортач будет подлизывать SJW. Ну пожалуй ждём гея Горо, и Шао Кана - транса.

Но я знаю то что для текущей НР реально невозможно - сделать игру лучше МК3.

White
White 9.6 25.05.2020 12:10 удалён
0

@White 

либо ты самый топовый инсайдер который сейчас всё и про всех расскажет, особенно про себестоимость консоли в 50$, удачи.

Я уже все сказал. Куда больше и куда понятнее, оставаясь в рамках обсуждаемого? По вопросу вашей веры - уже не ко мне. 

kiryukamran
kiryukamran 26.12 25.05.2020 13:29 удалён
0

@Mranonymous для людей, кто шарит в файтингах и не играет раз в год, а активно занимается на про уровне эта игра далека от крутого. И тот факт, что они завтра выпускают патч, который менят кор составляющую игры это доказывает. Hurtbox и hitbox МК11 дают курнуть Шиве в  МК9. Если вы, нубы, вообще в курсе что это такое.

Mranonymous
Mranonymous 0.6 25.05.2020 19:50 удалён
0

@kiryukamran может хватит уже плакать? Это признанная игра, вышла отличная часть, если ты диванный эксперт считаешь иначе, это просто слова 

kiryukamran
kiryukamran 26.12 25.05.2020 19:53 удалён
0

@Mranonymous Больше тебя шарю.

Mranonymous
Mranonymous 0.6 25.05.2020 20:04 удалён
0

@kiryukamran да ты обычный 🤡 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!