Вы почувствуете, каково это - быть Элли: Разработчики The Last of Us: Part II подробнее рассказали о геймплее PS4-эксклюзива
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
32 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
54 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
12 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
19
Компания Sony и студия Naughty Dog продолжают публикацию серии видеодневников разработчиков мрачного приключенческого боевика The Last of Us: Part II. В прошлый раз авторы рассказывали о сюжетной составляющей, в новом же ролике речь идет об игровом процессе.
Для Naughty Dog было крайне важно погрузить игроков в мир The Last of Us: Part II, и именно с этой целью строились многие впечатляющие эпизоды и сценарии.
"Игровой процесс должен погрузить вас в эту вселенную. Поставить вас в такое положение, чтобы вам на себе пришлось испытать как можно больше тягот и невзгод постапокалиптического мира. Это могут сделать зараженные, люди, представляющие опасность, опасное окружение, бушующий поток воды, все, что угодно.
Но самое главное, чтобы вы почувствовали, каково это - быть Элли. Вы разделяете ее эмоции. Испытываете то, что испытывает она. И чем крепче налажена эта связь, тем лучше начинает работать все повествование, что позволяет дарить впечатления, свойственные исключительно видеоиграм", - объясняет Нил Дракманн.
Другим важным фокусом для разработчиков была разница в физических данных Джоэля и Элли. Где протагонист оригинальной игры вполне мог постоять за себя, хрупкой Элли приходится идти на всевозможные ухищрения и уловки, чтобы оставаться живой. Из-за этого общий темп схваток сильно изменился - The Last of Us: Part II стала намного более динамичной и мобильной, игрокам предстоит много перемещаться, ползать, прятаться и использовать буквально все ресурсы, которые попадутся вам под руку.
Этой же философии следуют и все игровые локации. Различные места, который Элли посетит во время своих странствий, создавались таким образом, чтобы выглядеть максимально реалистично и достоверно, а не как условный набор арен и коридоров, заготовленных под диалоги и экспозицию.
Уровни в The Last of Us: Part II - одни из самых крупных за всю историю студии. Некоторые секции настолько масштабные, что подразумевают под собой целые отрезки локаций, наполненных разным опциональным контентом, который можно полностью пропустить, если вы того захотите или будете играть не слишком внимательно.
Отдельно команда отмечает систему развития персонажа. Прокачка в The Last of Us: Part II строится таким образом, что вы просто не сможете получить все способности за одно прохождение. Поэтому периодически вам предстоит принимать стратегические решения, которые могут иметь очень долгоиграющие последствия в отношении сложностей, с которыми в будущем столкнется Элли.
Релиз The Last of Us: Part II состоится менее, чем через месяц - уже 19 июня, эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: Битва железок: Терминатор против Робокопа в новых геймплейных видео Mortal Kombat 11: Aftermath.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Вот что-что, а за геймплей в сиквеле я не переживаю совершенно. Он будет офигенным.
скукотища. чет совсем не жду
Почувствуйте себя Элли. ok
"Вы разделяете ее эмоции. Испытываете то, что испытывает она".
Сори, Дрюк. Нет. Не в этот раз. Не в этой игре.
@pikochu главное найти какое-нибудь не самое удачное место и выдернуть размытый скриншот в низком разрешении - весомый аргумент.
ну в моем понимании чтобы графон был "запредельным" он должен везде давать уровень картинки. На скриншоте прикрасно видно проработку и разрешение текстур, а разрешение самого скриншота достаточное для того чтобы перекрыть качество ютуба(те то что мне по факту показывают в этом видео). Там очень много таких мест, я если честно даже не вижу какого-то скачка в сравнении с первым тлоу. Кроме того что все стало какоето серое и совсем блеклое.
куллстори
мне показалось или лица всех врагов повторяются?
либо так сделали, либо так все и будет, но почему то каждая схватка с врагами, на видео, выглядит очень постановочно... извините, не зацепило
анимация лошадей немного странная
во всем остальное ощущение что игра смотрелась бы как раз к месту года 3 назад, но не сейчас, как будто опоздали с выходом на несколько лет
Конечно не ждешь,когда обладаешь пердимоноклем
попытка передать атмосферу постапокалиптического мира через окружение... приём Хичкока
Да вообще один в один.
Да я то игру куплю и поиграю, и возможно она понравится как игра. Тут дело в том что у меня по игре хайпа нет вообще.
Геймплей которые они показывают в своих роликах, совсем не впечатляет и совсем не радует. Смотрю с пекерфейсом, ничего не ёкает
Сразу добавлю, что фанат нотидог. Всегда поддерживал покупая их игры на старте, и каждую очень сильно ждал. Это что бы не подумали что я хатерок. Но тут что-то не сложилось
Главное что бы максимальный уровень сложности, то-есть реализм, сразу был доступен, а не на втором прохождении.
Первую часть на PlayStation 4 именно на этой сложности проходил и ни одна игра ни до, ни после таких эмоций и погружения не дарила.
На фоне того убожества что звалось лошадью в первой части это все же огромный шаг вперёд, хотя с рдр конечно не сравнить.
Меня вот такие заявления наоборот вгоняют в уныние, в сингловых, линейных играх не должно быть больших открытых уровней. Вспоминается тот самый большой уровень из Uncharted про Хлою, где я лично устал 2 часа кататься по нему и выполнять рутинные зачистки.
О, классека подъехала.
С каждой игрой нотидогов графонорожденные срывают покровы, обводя лоурез камешек скрытый в траве, мыльную текстурку подошвы нпц или недостаточно полигональное дерево на горизонте.
И каждый раз игра нотидогов забирает все награды за лучший графон, обходя пека-эксклюзивы 8к120фпс для запуска которых нужен комп за 10к$.
Ру-сабы подвезли
@robotron что за бред, графа на скрине реально гавно, особенно учитывая платорму и год выхода, этот "графдрочер" играет в самые древние игры, включая 8 и 16 бит
@coprofags во-первых это какой-то очень странный, мыльный скриншот, очевидно с видео в низком разрешение, потому как когда я смотрю трейлер даже в ютубовском 4к, всё выглядит куда чётче и детализированние.
Во-вторых это классно сделать скриншот во в принципе бедной на детали локации и предъявлять как аргумент. Чего он не снял скрин там, где на лошадке по снегу едут, в ночном городе среди заросших домов и заброшенных машин или садах-огородах с кучей растительности?
Но самое абсурдное, что этот индивид ещё написал, что разницы в графоне между ТлоУ 1 и 2 не видит...хотя ты и его переплюнул, вбросив пр PS2.
Да,что вы прицепились к ориентации Элли?Это же не симулятор лисбиянки в конце то концов.