Трой Бэйкер и креативный директор Marvel Games намекают на игру о Сорвиголове
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
1 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11
Компания Marvel Games, возможно, работает над игрой о Сорвиголове. Намек на это появился после того, как старший редактор IGN Джонатан Дорнбуш предложил вчера пользователям Твиттера написать, какую бы супергеройскую игру и от какого разработчика они мечтали бы увидеть.
Позже на тред отреагировал актер озвучивания Трой Бэйкер (Джоэл в The Last of Us 1-2 и Сэм Дрейк в Uncharted 4: A Thief's End). Он ретвитнул запись с обсуждением, публично отметив в сообщении креативного директор игрового подразделения Marvel Билла Роузманна, а тот в свою очередь назвал Бэйкера "человеком без страха". Человек без страха - прозвище Сорвиголовы из комиксов Marvel.
You, sir, are clearly a man without fear.
— Bill Rosemann (@BillRosemann) May 17, 2020
Неизвестно точно, было ли это тизером игры про Сорвиголову, однако среди фанатов тут же разгорелось бурная дискусcия. Поклонники стали просить Marvel заняться таким проектом, и Бэйкер отметил, что они уже обсуждали это.
При этом еще в конце марта на 4chan появился сомнительный слух о Marvel's Daredevil для систем PlayStation 5, Xbox Series X и PC. Тогда сообщалось, что геймеров ждет очень мрачная детективная игра в стиле нуар с акцентом на рукопашные сражения, события которой развернутся в Чикаго на карте площадью 65 квадратных миль. Проект якобы должен выйти в конце 2021 или в начале 2022 года, хотя сильно рассчитывать на слухи с "фочана" не стоит.
Читайте также: Фирменная поддержка от Polyphony Digital: В Gran Turismo Sport добавят еще один концепт-кар.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Было бы круто, главное чтобы они не устраивали такой жесткий гринд как в последнем спайдере.
Считаю Сорвиголову одним из трех самых крутых персонажей Marvel. После Чпука игра про него прям напрашивается. Сериал от Netflix наряду с Карателем был топовым, особенно заключительный третий сезон.
Я за, чур с Чарли Коксом!
Игра про сорвиголову с его ограниченными, но интересными способностями прям напрашивается + добавить мрачную атмосферу + добавить грамотную систему прокачки с интересной боевкой и будет бомба! К тому же, мы можем добавить элементы расследования, где каким-то правильным образом используется то, что сорви будет находить приступника по сердцебиению, мы можем добавить миссии, где он будет чувствовать ложь и как-то за счет этого играть на дальнейших действиях.
Его слух можно обыграть 1000 и одним способом.
От трех сезонов на нетфликс я просто визжал, пересматривая каждый потом снова.
По сути какая разница с кем игра будет?) Чарли был хорош в образе сорвиголовы сериального разлива, игра же несколько другая история. От него тут мало что зависит.
Кстати говоря, на мой взгляд, в образ человека без страха очень хорошо вписывается актер Райан Гослинг.
Но ведь Трой и так уже записан в команде Мстителей у Скворечни... как Халк. Не то чтобы это была бы даже его первая Марвеловская роль, он давно там.
Но ой-вей, если это правда...
P.S. У Кори Балрога вариант тоже неплохой, впрочем.
Да как вы постоянно везде гринд находите? Где он в Пауке?
Успешно с игрой про супергероев справились пока что Рокстеди и Инсомниак! Да и вообще тема супергероев в играх одна из сложных и мало кто решается браться за это.
Давайте ваши варианты, какая студия могла бы успешно осилить данный проект?
@Big закрытые нынче Radical Entertainment
Где то половина игры)
Мы либо в разные Спидерманы играли, либо под словом гринд ты понимаешь что-то совсем не то, что я.
С одной стороны я согласен, что в игре много повторяющихся заданий с преступлениями, блокпостами и однотипными испытаниями, но при этом все они необязательные, сугубо для тех кому очень понравились игровые механики или позарез нужна платина.
Если ты просто хочешь пройти сюжетную кампанию, проходить эти побочки тебя никто не заставляет, нет необходимости фармить опыт или какие-то ресурсы просто что бы продвинуться по игре.
Если в спайдере такой "жёсткий гринд", то в Одиссее наверное Овер ультра жесткий гринд?
Я пытаюсь пройти Одиссею с момента её выхода, к несчастью ещё и все DLC у меня есть, вот сейчас предпринимаю очередную попытку пройти её, уже вкачал 60 lvl чтобы не отвлекаться и проходить сюжетку т.к. периодически они просто не оставляют выбора, а как я прокачался? Правильно, с помощью бесконечных второстепенных заданий (перебил всех легендарных существ, прошёл гладиаторскую арену, сотня миссий на воде, исследования игровой карты включая морское дно) и зачистки аванпостов, однотипной зачистики миллионов аванпостов, это гринд и он ультра жесткий)
@Quinzel ну тк, а в спайди гринда то нету
В спайди так же множество однотипных зачисток баз, уличных грабежей, второстепенных активностей, испытаний, сбора коллекционных предметов и т.п. Я игру на старте проходил, сейчас уже не вспомню как много из подобных однотипных заданий были обязательны, но они дико утомляли, игра крутая но в ней было очень много лишнего.
не знаю про какой гринд тут говорят, прошел спайдермена на одном дыхании, побочки практически не проходил
Может быть как в серии аркхем все сделают и так же дорого.
Да раньше не могли такое себе позволить. Как то слишком резко, не было и не было игр и вдруг пошли игры по марвел, чаще чем казалось. Ну и на сколько все вдруг активно может быть и на сколько дорого, про кого могут задать игру, какие жанры при том. Да и что теперь делать главным конкурентам, глядя на это, на эту неожиданность, с их то анти активностью.
Мне игра однозначно зайдет, если кроме стандартного режима (который будет "изи"), будет и режим, где весь экран черный, а графика рисуется схематично и только тогда, когда противник шумит или издает какой-нибудь звук. Ну, а в качестве харда, можно вообще обойтись без графики - пусть игрок ориентируется исключительно на слух. Слепые геймеры будут в восторге (помнится, был один слепой геймер, который на максимум задрочил Rythm Tenhoku).
И все они абсолютно не обязательны и никто тебя не заставляет их проходить что бы продвинуться по сюжету игры.
Да как вы все играете-то? У меня почти ни разу не было того уровня, который рекомендуется(не обязателен, а рекомендуется) для прохождения заданаия и я прекрасно справлялся. Цепочку квестов с испытаниями минотавра начал на 2 уровне при рекомендуемом кажется 25, минотавра убил на 36 уровне при рекомендуемом 40 и т.д. Ничего через силу не гриндил, никакие неинтересные мне квесты проходить себя не заставлял.