Так выглядит некстген: Разработчики удивили возможностями фотореалистичной визуализации сцен на Unreal Engine 4
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Студия игрового арта Dekogon опубликовала в своем портфолио на сайте ArtStation свежие примеры окружения, созданного специалистами компании. Представленные работы демонстрируют потенциал движка Unreal Engine 4 в создании фотореалистичной графики.
Особенно круто получился баскетбольный зал. Освещение, тени и отражения здесь смотрятся настолько реалистично, что сцену можно легко принять за настоящую. Хотите NBA 2K с такой графикой? А мы точно да.
Среди других проектов студии: школьный класс 90-х годов, интерьер вагона метро, тоннель метрополитена и кабинет офиса в стиле ретро. Здесь визуальная точность впечатляет уже не так сильно.
Читайте также: Тест без загрузки: Особенности магазина PS5 порадуют любителей демок - слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
@Quinzel видать разные скриншоты смотрели. Какой грифики ждешь от некстгена? Есть пример?
Что-то "вау эффекта" я лично не испытал, это уровень графики сегодняшнего поколения, конечно с поправкой на отражения и всякие RTX. На next gen я уверен графика дойдёт до значительно более высокого уровня, может не в первый год, но за 2-3 года точно.
@Quinzel видать разные скриншоты смотрели. Какой грифики ждешь от некстгена? Есть пример?
@Quinzel ты шутишь?
вот аналогичное место как на скринах из игры нба 2020 с пс4 про
разница огромная. карент ген не дотягивает совсем.
(открывай в новом окне правой кнопкой мыши)
Мыльновато, наверное шумодавы для РТ перестарались.
Очень нравится !!
Это просто сцена, с удобоваримым fps такое только high end PC выдаст. Можно не мечтать о такой графике в реалтайме на консолях. Что то приблизительно похожее может в выдадут в конце поколения внутренние студии Сони реалтайм в катсценах.
@ACE
Я не сужу по нба 2020, я сужу по картинке которую я вижу в Resident Evil 2, Days Gone, God of War, не говоря уже про ласты 2, даже BF1 и Battlefront 2 взять, я говорю в целом об уровне картинки, я не ищу аналогичные скриншоты из спортивных игр, где упора на сильную графику не было никогда.
@Quinzel ты не можешь судить по ласт оф ас 2. он еще не вышел.
во всех играх, что ыт перечислил графоний намного хуже
Совершенно не согласен, но опять таки, это лишь моё видение.
ух, рендер статичной сцены. покажите рабочий билд в подобном окружении.
Включите любую графонистую игру каррент-гена (Battlefront II, RDR II, Metro Exodus, Control, Uncharted 4 и т.д.) Если не обращать внимания на интерфейс, анимацию персонажей и оружие в руках - окружение вполне себе реалистично смотрится, имхо. Мне кажется, не столь сложно его создать, сколько заставить всё остальное выглядеть в нем органично.
Выглядит очень круто, но, боюсь, что нереалистичная анимация всё равно вернёт игрока с небес на землю.
Повторюсь. Статичные сцены - выше всяких похвал. А вот в динамике сразу вылезут огрехи. И потом, масштаб маловат. Хорошо, если с такой графикой удасться вытянуть баскетбольный зал.
Но когда там запляшут игроки и зрители, нагрузка возрастёт, возможно, кратно, и новые консоли уверенно споткнуться. Рад буду ошибиться. Сами знаете, что ресурсы расползаются на десятки задач, а не только фотореалистичное отображение статичной действительности.
Если же мне скажут, что вот такой уровень графики станет стандартом грядущего поколения, скажем, после 3-4 лет его существования на рынке, то мне, право, больше нечего желать!
Мужик, ты неправ. Уровень показанного пожалуй на порядок превосходит всё то, что мы имеем сейчас. Такого освещения нынешними инструментами никак не добиться.
Кто помнит, как назывался ролик, который показывали не так давно, там мужик с чемоданом идёт и в конце с демоном огромным в схватку вступает? Вот он реально впечатлил
Освещение и отражения это хорошо, я говорил про общий уровень графики, на этих скриншотах нет ничего удивительного. Вот что мы имеем уже сегодня (если нужен исходник, копируй url и открывай в новом окне):
@Quinzel и близко нет.
По идее рейтрейсинг поможет делать такой графон, но он все равно будет ограничен , судя по слухам
Убери персонажей и будет тоже, что в новости, плюс минус разные освещения, а так картинка ни чем не хуже.
Опять же, не туда смотришь, тебе показали статичное окружение со всякими навороченными эффектами, убрать их и будет уровень нынешних игр.
Могу ошибаться, но мне видится это следующим образом.
Здесь, как и во всём, имеет силу принцип непропорциональности вложения средств к полученным от этого результатам (в зависимости от степени прогресса в данном направлении). Извиняюсь, что запутанно, но я не знаю, как это можно иначе описать.
Т.е. между Quake I и Quake II разница в графике была серьёзная, при относительно небольшой разнице в необходимом для запуска игр железе.
Но каждая последующая ступень покорения графических высот двигалась с непропорционально росшими системными требованиями.
Так и здесь может казаться, что чуть лучшее освещение, это то, что мы имеем сейчас, и для реализации игры с такой графикой хватит и текущего железа консолей. Ну, может чего-то, что мощнее их процентов на 10. Но это не так.
Опираясь на вышеописанный принцип, нагрузка на железо возрастает непропорционально, и каждый последующий шаг, приближающий нас к фотореалистичной картинке, будет требовать железных мощностей, не соответствующих итоговому результату, и, не прибегая к скрупулёзному наализу, порой его будет не так просто определить.
@Mancho
Сегодня на нынешних системах графика достигла крайне высокого уровня, намного (очень намного) более высокого чем даже самые распоследние проекты для PS3 и Xbox 360. То что нам демонстрируют на скриншотах в шапке, это то что мы имеем уже сегодня + крутое освещение и отражения, я не думаю что весь next gen будет в практически идентичной PS4 графике + освещение, отражения, сглаживание, разрешение и fps, я всё таки надеюсь что общее продвижение в картинке тоже будет, а не только лишь полировка и улучшение того что мы уже имеем сегодня.