Так выглядит некстген: Разработчики удивили возможностями фотореалистичной визуализации сцен на Unreal Engine 4
50 Комментарии: 34

Так выглядит некстген: Разработчики удивили возможностями фотореалистичной визуализации сцен на Unreal Engine 4

Дата: 04.05.2020 15:17
26 16 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    11 19.04.2024 09:22 от ThenForSo
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    9 19.04.2024 09:15 от Double_Jump
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    1 19.04.2024 09:07 от SnakeRman

Студия игрового арта Dekogon опубликовала в своем портфолио на сайте ArtStation свежие примеры окружения, созданного специалистами компании. Представленные работы демонстрируют потенциал движка Unreal Engine 4 в создании фотореалистичной графики.

Особенно круто получился баскетбольный зал. Освещение, тени и отражения здесь смотрятся настолько реалистично, что сцену можно легко принять за настоящую. Хотите NBA 2K с такой графикой? А мы точно да.

Среди других проектов студии: школьный класс 90-х годов, интерьер вагона метро, тоннель метрополитена и кабинет офиса в стиле ретро. Здесь визуальная точность впечатляет уже не так сильно.

Читайте также: Тест без загрузки: Особенности магазина PS5 порадуют любителей демок - слух.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Herakl
Herakl 79.39 04.05.2020 15:26 удалён
15

@Quinzel видать разные скриншоты смотрели. Какой грифики ждешь от некстгена? Есть пример?

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
Quinzel
Quinzel 222.36 04.05.2020 15:20 (изменен) удалён
0

Что-то "вау эффекта" я лично не испытал, это уровень графики сегодняшнего поколения, конечно с поправкой на отражения и всякие RTX. На next gen я уверен графика дойдёт до значительно более высокого уровня, может не в первый год, но за 2-3 года точно.

Herakl
Herakl 79.39 04.05.2020 15:26 удалён
15

@Quinzel видать разные скриншоты смотрели. Какой грифики ждешь от некстгена? Есть пример?

 

ACE
ACE 520.2 04.05.2020 15:27 (изменен) удалён
9

@Quinzel ты шутишь?

вот аналогичное место как на скринах из игры нба 2020 с пс4 про

 

 

разница огромная. карент ген не дотягивает совсем.

(открывай в новом окне правой кнопкой мыши)

YTKA
YTKA 57.63 04.05.2020 15:28 удалён
0

Мыльновато, наверное шумодавы для РТ перестарались. 

slava73
slava73 70 04.05.2020 15:30 удалён
2

Очень нравится !!

slasher82
slasher82 1.52 04.05.2020 15:31 удалён
0

Это просто сцена, с удобоваримым fps такое только high end PC выдаст. Можно не мечтать о такой графике в реалтайме на консолях. Что то приблизительно похожее может в выдадут в конце поколения внутренние студии Сони реалтайм в катсценах.

Quinzel
Quinzel 222.36 04.05.2020 15:31 удалён
-6

@ACE 

Я не сужу по нба 2020, я сужу по картинке которую я вижу в Resident Evil 2, Days Gone, God of War, не говоря уже про ласты 2, даже BF1 и Battlefront 2 взять, я говорю в целом об уровне картинки, я не ищу аналогичные скриншоты из спортивных игр, где упора на сильную графику не было никогда.

ACE
ACE 520.2 04.05.2020 15:31 удалён
9

@Quinzel ты не можешь судить по ласт оф ас 2. он еще не вышел.

во всех играх, что ыт перечислил графоний намного хуже

Quinzel
Quinzel 222.36 04.05.2020 15:33 удалён
0

@Quinzel ты не можешь судить по ласт оф ас 2. он еще не вышел.

во всех играх, что ыт перечислил графоний намного хуже

Совершенно не согласен, но опять таки, это лишь моё видение.

Ray
Ray 40.01 04.05.2020 15:35 удалён
1

ух, рендер статичной сцены. покажите рабочий билд в подобном окружении. 

G700
G700 390.2 04.05.2020 15:36 удалён
3

Включите любую графонистую игру каррент-гена (Battlefront II, RDR II, Metro Exodus, Control, Uncharted 4 и т.д.) Если не обращать внимания на интерфейс, анимацию персонажей и оружие в руках - окружение вполне себе реалистично смотрится, имхо. Мне кажется, не столь сложно его создать, сколько заставить всё остальное выглядеть в нем органично.

Mancho
Mancho 60.53 04.05.2020 15:36 удалён
2

Выглядит очень круто, но, боюсь, что нереалистичная анимация всё равно вернёт игрока с небес на землю.

Повторюсь. Статичные сцены - выше всяких похвал. А вот в динамике сразу вылезут огрехи. И потом, масштаб маловат. Хорошо, если с такой графикой удасться вытянуть баскетбольный зал.

Но когда там запляшут игроки и зрители, нагрузка возрастёт, возможно, кратно, и новые консоли уверенно споткнуться. Рад буду ошибиться. Сами знаете, что ресурсы расползаются на десятки задач, а не только фотореалистичное отображение статичной действительности.

Если же мне скажут, что вот такой уровень графики станет стандартом грядущего поколения, скажем, после 3-4 лет его существования на рынке, то мне, право, больше нечего желать!  

Mancho
Mancho 60.53 04.05.2020 15:39 удалён
2

Что-то "вау эффекта" я лично не испытал, это уровень графики сегодняшнего поколения,

Мужик, ты неправ. Уровень показанного пожалуй на порядок превосходит всё то, что мы имеем сейчас. Такого освещения нынешними инструментами никак не добиться.

Citizenfour
Citizenfour 121.63 04.05.2020 15:50 удалён
1

Кто помнит, как назывался ролик, который показывали не так давно, там мужик с чемоданом идёт и в конце с демоном огромным в схватку вступает? Вот он реально впечатлил

Quinzel
Quinzel 222.36 04.05.2020 15:54 (изменен) удалён
4

Что-то "вау эффекта" я лично не испытал, это уровень графики сегодняшнего поколения,

Мужик, ты неправ. Уровень показанного пожалуй на порядок превосходит всё то, что мы имеем сейчас. Такого освещения нынешними инструментами никак не добиться.

Освещение и отражения это хорошо, я говорил про общий уровень графики, на этих скриншотах нет ничего удивительного. Вот что мы имеем уже сегодня (если нужен исходник, копируй url и открывай в новом окне):

 

ACE
ACE 520.2 04.05.2020 16:03 удалён
1

@Quinzel и близко нет. 

SergL84
SergL84 16.02 04.05.2020 16:04 удалён
1

По идее рейтрейсинг поможет делать такой графон, но он все равно будет ограничен , судя по слухам

dedpyl
dedpyl 217.33 04.05.2020 16:09 (изменен) удалён
-1

@Quinzel и близко нет. 

Убери персонажей и будет тоже, что в новости, плюс минус разные освещения, а так картинка ни чем не хуже. 
Опять же, не туда смотришь, тебе показали статичное окружение со всякими навороченными эффектами, убрать их и будет уровень нынешних игр. 

Mancho
Mancho 60.53 04.05.2020 16:15 (изменен) удалён
1

Включите любую графонистую игру каррент-гена (Battlefront II, RDR II, Metro Exodus, Control, Uncharted 4 и т.д.) Если не обращать внимания на интерфейс, анимацию персонажей и оружие в руках - окружение вполне себе реалистично смотрится, имхо. Мне кажется, не столь сложно его создать, сколько заставить всё остальное выглядеть в нем органично.

Могу ошибаться, но мне видится это следующим образом.

Здесь, как и во всём, имеет силу принцип непропорциональности вложения средств к полученным от этого результатам (в зависимости от степени прогресса в данном направлении). Извиняюсь, что запутанно, но я не знаю, как это можно иначе описать.

Т.е. между Quake I и Quake II разница в графике была серьёзная, при относительно небольшой разнице в необходимом для запуска игр железе.

Но каждая последующая ступень покорения графических высот двигалась с непропорционально росшими системными требованиями.

Так и здесь может казаться, что чуть лучшее освещение, это то, что мы имеем сейчас, и для реализации игры с такой графикой хватит и текущего железа консолей. Ну, может чего-то, что мощнее их процентов на 10. Но это не так.

Опираясь на вышеописанный принцип, нагрузка на железо возрастает непропорционально, и каждый последующий шаг, приближающий нас к фотореалистичной картинке, будет требовать железных мощностей, не соответствующих итоговому результату, и, не прибегая к скрупулёзному наализу, порой его будет не так просто определить.

Quinzel
Quinzel 222.36 04.05.2020 16:23 (изменен) удалён
1

@Mancho 

Сегодня на нынешних системах графика достигла крайне высокого уровня, намного (очень намного) более высокого чем даже самые распоследние проекты для PS3 и Xbox 360. То что нам демонстрируют на скриншотах в шапке, это то что мы имеем уже сегодня + крутое освещение и отражения, я не думаю что весь next gen будет в практически идентичной PS4 графике + освещение, отражения, сглаживание, разрешение и fps, я всё таки надеюсь что общее продвижение в картинке тоже будет, а не только лишь полировка и улучшение того что мы уже имеем сегодня.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!