Final Fantasy XV - подтверждено наличие двух боевых режимов, стали известны подробности города Альтиссия и другое
-
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
25 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
22 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
44 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
4 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
8
Недавно на официальном форуме игры Final Fantasy XV разработчики ответили на вопросы фанатов, раскрыв несколько новых деталей о проекте.
Так, проектировщик Исикава Томонори (Ishikawa Tomonori) рассказал о том, чего мы можем ожидать от посещения города под названием Альтиссия (Altissia):
"На данный момент я могу с каждым поделиться небольшими подробностями об Альтиссии. Этот город имеет многочисленные и разнообразные локации - несколько кафе, портовые рынки, парки и так далее. Иными словами, территория настолько масштабна, что в ней иногда теряются даже сами создатели!
У игроков будет выбор в исследовании города - пройтись пешком по всем запутанным улицам или же отправиться в путешествие на гондоле и увидеть все достопримечательности. Помимо этого можно будет побывать даже в различных ресторанах! При исследовании местности вы обязательно столкнетесь с несколькими уникальными персонажами.
Таким образом, мы создали множество разных особенностей, которыми вы сможете насладиться в Альтиссии. Надеюсь, что все с нетерпением ждут возможности посетить данный город!".
Ведущий дизайнер Такизава Масаси (Takizawa Masashi) подтвердил, что в игре будет два боевых режима. Первый ориентирован на любителей экшена, а второй направлен на тех, кто предпочитает более спокойный боевой стиль.
"В FFXV мы реализовали систему, эквивалентную настройкам уровня сложности. Вам предоставят возможность переключения между различными режимами боя. Благодаря этой опции мы хотели порадовать и тех игроков которые любят экшеновый геймплей, и тех, кто хочет сражаться в более расслабленном темпе. Эта система переключения является ключевой частью игрового процесса. Мы решили ввести её на основе полученных отзывов по демо-версии Episode Duscae. Ближе к релизу игры мы предоставим больше подробной информации, так что следите за обновлениями!".
Наконец, ведущий дизайнер уровней Тэрада Такефуми (Terada Takefumi) коснулся темы телепортации и наличия нескольких точек перемещения в больших зданиях, а также намекнул на появление воздушных боев.
"Способность телепортации позволяет мгновенно перемещаться на высокие места, что является основополагающей частью боевой системы FFXV. В масштабных сражениях вы сможете использовать несколько точек для телепортации. Мы также создали захватывающие воздушные бои с летающими врагами и гигантскими боссами. Но больше об этом расскажем позже!".
Релиз проекта ожидается в этом году на Xbox One и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
- 07.05.2024 В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
Сомневаюсь.
Пошаговые рпг устарели морально. Хватит потакать олдфагам застрявшим в прошлом, когда технически не могли выполнить экшен бои
Слава Богу, экшн-стиль сражений, то что мне нужно в фф!!!
Вообще, эта тема попахивает холиваром. Хорошо, что разработчики решили реализовать 2 боевки (еще неизвестно, конечно, понравится ли, нам спокойный стиль сражений).
Лично я считаю, что экшен РПГ на ПС4 сейчас очень даже хватает. Такими можно назвать и Бетмена, и Блудборн, и Диабло. Во всех из них бой ведется в реальном времени и присутствует элемент прокачки. А хорошие пошаговые РПГ? Я не знаю ни одной, кроме того же порта FFX.
И никто же их за язык не тянул, когда они решили, что западу, оказывается, в их играх нравится именно то, что они японские. А на политику компании это ни чуть не повлияло.