Final Fantasy XV - подтверждено наличие двух боевых режимов, стали известны подробности города Альтиссия и другое
19 Комментарии: 20

Final Fantasy XV - подтверждено наличие двух боевых режимов, стали известны подробности города Альтиссия и другое

Автор: dedpyl
Дата: 12.01.2016 07:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Недавно на официальном форуме игры Final Fantasy XV разработчики ответили на вопросы фанатов, раскрыв несколько новых деталей о проекте.

Так, проектировщик Исикава Томонори (Ishikawa Tomonori) рассказал о том, чего мы можем ожидать от посещения города под названием Альтиссия (Altissia):

"На данный момент я могу с каждым поделиться небольшими подробностями об Альтиссии. Этот город имеет многочисленные и разнообразные локации - несколько кафе, портовые рынки, парки и так далее. Иными словами, территория настолько масштабна, что в ней иногда теряются даже сами создатели!

У игроков будет выбор в исследовании города - пройтись пешком по всем запутанным улицам или же отправиться в путешествие на гондоле и увидеть все достопримечательности. Помимо этого можно будет побывать даже в различных ресторанах! При исследовании местности вы обязательно столкнетесь с несколькими уникальными персонажами.

Таким образом, мы создали множество разных особенностей, которыми вы сможете насладиться в Альтиссии. Надеюсь, что все с нетерпением ждут возможности посетить данный город!".

Ведущий дизайнер Такизава Масаси (Takizawa Masashi) подтвердил, что в игре будет два боевых режима. Первый ориентирован на любителей экшена, а второй направлен на тех, кто предпочитает более спокойный боевой стиль.

"В FFXV мы реализовали систему, эквивалентную настройкам уровня сложности. Вам предоставят возможность переключения между различными режимами боя. Благодаря этой опции мы хотели порадовать и тех игроков которые любят экшеновый геймплей, и тех, кто хочет сражаться в более расслабленном темпе. Эта система переключения является ключевой частью игрового процесса. Мы решили ввести её на основе полученных отзывов по демо-версии Episode Duscae. Ближе к релизу игры мы предоставим больше подробной информации, так что следите за обновлениями!".

Наконец, ведущий дизайнер уровней Тэрада Такефуми (Terada Takefumi) коснулся темы телепортации и наличия нескольких точек перемещения в больших зданиях, а также намекнул на появление воздушных боев.

"Способность телепортации позволяет мгновенно перемещаться на высокие места, что является основополагающей частью боевой системы FFXV. В масштабных сражениях вы сможете использовать несколько точек для телепортации. Мы также создали захватывающие воздушные бои с летающими врагами и гигантскими боссами. Но больше об этом расскажем позже!".

Релиз проекта ожидается в этом году на Xbox One и PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
DinaMuS
DinaMuS 5.1 12.01.2016 08:09 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1204/oldsnake">@OldSnake Полностью с тобой согласен =) Мне вот только интересно - спокойный стиль сражений = пошаговый стиль сражений? Т.е. как в наших старых добрых РПГ?
romandc
romandc 29.92 12.01.2016 08:11 удалён
0
Что-то это мне напоминает. Если мне не изменяет склероз, такое уже было. И вроде бы в FF7. Был переключатель режимов "ATB-пошаговый". Который ничего не переключал. :)
ilyich
ilyich 4.93 12.01.2016 08:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc ещё как переключал. Враги не атаковали тебя, пока ты рылся в меню.
romandc
romandc 29.92 12.01.2016 08:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2663/ilyich">ilyich Вот не помню такого. Ползунок "Скорость боя" немного менял скорость. А переключатель ATB - Active Recommended Wait не менял ничего.
Tahakaro
Tahakaro 6.8 12.01.2016 08:48 удалён
0
режим для слоу-поков значит будет.... жаль, вероятно обе системы будут слабыми. боевка из демки - стыд и срам
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 12.01.2016 09:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4507/dinamus">DinaMuS: Мне вот только интересно - спокойный стиль сражений = пошаговый стиль сражений?

Сомневаюсь.
ligfip
ligfip 9.17 12.01.2016 11:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2447/tahakaro">Tahakaro обычная боевка аля КХ
Satir_T
Satir_T 0.2 12.01.2016 11:33 удалён
0
Русского не будет традиционно?
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 12.01.2016 11:49 удалён
0
кек
Пошаговые рпг устарели морально. Хватит потакать олдфагам застрявшим в прошлом, когда технически не могли выполнить экшен бои
Sector
Sector 0.02 12.01.2016 11:59 удалён
0
>> Ближе к релизу игры мы предоставим больше подробной информации
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.15 12.01.2016 12:27 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1204/oldsnake">@OldSnake: Слава Богу, спокойный стиль сражений, то что мне нужно в фф!!!

Слава Богу, экшн-стиль сражений, то что мне нужно в фф!!!
Sith_1ord
Sith_1ord 107.28 12.01.2016 12:49 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2035/ozu_sensei">Ozu_sensei Megami Tensei серия с тобой не согласна.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 12.01.2016 14:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2272/sith_1ord">Sith_1ord она лучше ток от экшена станет
DinaMuS
DinaMuS 5.1 12.01.2016 15:34 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2035/ozu_sensei">Ozu_sensei Относительно тебя и многих других, кто хочет видеть экшен FFV - лучше. Относительно меня, и, также, многих других - хуже. Это в случае лишь экшен боевки.
Вообще, эта тема попахивает холиваром. Хорошо, что разработчики решили реализовать 2 боевки (еще неизвестно, конечно, понравится ли, нам спокойный стиль сражений).
Лично я считаю, что экшен РПГ на ПС4 сейчас очень даже хватает. Такими можно назвать и Бетмена, и Блудборн, и Диабло. Во всех из них бой ведется в реальном времени и присутствует элемент прокачки. А хорошие пошаговые РПГ? Я не знаю ни одной, кроме того же порта FFX.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.28 12.01.2016 16:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2035/ozu_sensei">Ozu_sensei У Мэгами Тэнсэй уже было две экшн-РПГ, обе на ПС2. Обе были на мой взгляд отличные, на их фоне вышедшие дальше пошаговки ничуть не уступают.
Nuit
Nuit 0.17 12.01.2016 17:20 удалён
0
Йобе типа Персоны и ФФ экшен боевка прописана по дефолту, смт исключение, там экшен боевка испортила бы всю суть.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.28 12.01.2016 19:23 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1824/nuit">Nuit Опять же, у Мегатена было две игры с экшн боёвкой и она вполне хорошо работала.
profession
profession 1.48 13.01.2016 00:05 удалён
0
Когда начинают угождать, тогда и получается ерунда. Пусть бы она была плохой, но с авторской задумкой. Кому-то бы понравилась, кому-то бы - нет. Не последняя ведь игра. А то потом спроси, зачем всё наворотили, скажут - люди так хотели.
И никто же их за язык не тянул, когда они решили, что западу, оказывается, в их играх нравится именно то, что они японские. А на политику компании это ни чуть не повлияло.
randomman
randomman -0.08 13.01.2016 15:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3305/satir_t">Satir_T Субтитры наверняка будут. Ну а полный дубляж играм как правило только вредит. Мне бы больше хотелось, чтобы была возможность выбрать японскую озвучку.
Zeboim
Zeboim 5.87 14.01.2016 09:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2035/ozu_sensei">Ozu_sensei " хватит потакать олдфагам "это вести гейминг на дно.Раньше были умные игры с тактической боевкой ,которая не напрягала ,но заставляла думать.Теперь же все устроено под эффект ВАУ! Вау какой графон, вау какая мочилова .Сюжет а что это :? Тут же такооое мясооо ,какие взрывыыы!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!